а очень просто. исходя из этих норм разрабатывается "потребительская корзина" и устанавливается минимальный размер зарплат и пособий. вот и думай к чему это ведет. касаемо самообеспечения. я могу. а вот как быть тем же матерям одиночкам? нормальным, не блядям и не алкоголичкам?
З. ГорынычЪ Это норма на день. Так вот из приведенного в норме. Я бы день спокойно прожил на 4-х картофелинах, кусочке лука, хлебе с кусочком масла и сахаром, и подсолнечным маслом. А там и доп продукты есть
Да было бы голодно. Но не смертельно. В детстве я голодал гораздо сильнее.
1. Из кусочков капусты и яблока можно сделать салат съедобно, заправить сметаной.
2. Часть круп смешать с макаронами кинуть туда кусок куры, кусок говядины, кусочки колбасы колбасу. Варить до готовности. Вот тебе и ирландское рагу. Не сильно вкусно в походе мы такое ели
3. Четыре картофелины и лук. Можно пожарить полную сковородку картошки.
4. Хлеб. Его вполне достаточно двух кусочков достаточно для тоста. А если намазать какой нибудь из них маслом вполне калорийно
5. Морковь можно сырой съесть
6. Два стакана молока + творог с сахаром
Если составить меню на день 1. Утро тосты (один из них с маслом) + стакан молока 2. Полдник стакан молока + творог с сахаром 3. Ирландское рагу. + Жареная картошка (а это на минуту сковородка) + стакан воды 4. Ужин салат + стакан воды
Да будет голодно. Но еще раз повторяю жить можно. А это минимальные нормы. Расчитанные просто на то что бы человек выжил
я понимаю. и у меня тоже в детстве бывали времена когда изо дня в день сидели на одних макаронах в умеренных количествах. Выживать таким образом совершенно не хочется. У меня однако нагрузки, которые требуют 3000-4000 ККал в день. Не говоря о влиянии на производительность труда
Да чтоб я так питалась каждый день! Это ж обожраться. Я насчитала 2350 ккал. Вполне себе норма. А для среднего человека, просиживающего штаны в офисе и не нагружающего себя особо физически, так даже и многовато. Я вот съедаю в день примерно 1500 ккал. И ничего, как видите, живая, вполне здоровая.
Брысь Длиннохвост Почему 300 грамм? По 6 грамм в день - это больше 2 кг получается. Я вот, например, не особо часто ем сыр, так что не уверена, что съедаю в год больше. И в день съедаю куда меньше продуктов, чем тут указано. Ради интереса посчитали примерный дневной рацион моего друга, весьма габаритного молодого человека. Так вот он съедает 1900-2000 ккал в день, что тоже меньше, чем в этой норме.
Простите, описалась. Колбасы. Я, к примеру, колбасу не ем, но я жить не могу без фруктов, а тут из них 35 г яблок в день... Допустим, заменяем стоимость колбасы на стоимость фруктов. Но всё равно этих денег не хватит, чтобы есть фруктов столько, сколько мне надо =/
А про питание молодых людей можете не рассказывать. Бомж-пакеты ролтона за 5 ру.
Брысь Длиннохвост Да нет, бомж-пакетов в списке не было вообще. Он нормально питается: с утра каша, бутерброды; в обед макароны с котлетой и т.п. Я вообще очень внимательно слежу за своим питанием и веду весьма здоровый образ жизни... только почему-то тоже не съедаю столько, сколько там указано. А съедаю в районе 1500 ккал. Почему-то еще не умерла с голоду, странно да? Согласна, что такие маленькие горстки выглядят убого и создают ощущение, что продуктов там мало. Но прикол в том, что расчет продуктов велся на год,а потом все это просто поделили на 365. На деле же вы каждый день не едите все 25 наименований продуктов одновременно. Каких-то продуктов вы едите больше, каких-то меньше, но в целом по калорийности у вас наверняка даже меньше выходит.
З. ГорынычЪ А у меня такого количества энергии не уходит. И у большинства народонаселения тоже ( уж хомячков в офисе тем более)\
Я вот например рыбу не ем. И мог бы по цене ее чем нибудь заменить (например на цену еще 3/4 яйца). И у меня было бы не просто тосты, а тосты с яйцом. Или на чай...
Вот у -Rat- правильный подход. Это подсчет калорий. А все остальное - это просто наброс, нацеленный на эмоциональную реакцию.
Так что подравляю всех тех кто ужаснулся. Вами сманипулировали
Не передергивайте. 2350 ккал? Вот вам нормативы. Минздрав рекомендует. Для мужчины до 29 лет 2350 ККАЛ меньше ТРЕБУЕМОГО минимума, даже если его физическая активность сводится к щелканью мышкой. Для тех, кто работает, или тем более тренируется - это смехотворно. Это уж не говоря о том, что принципиальное значение имеет не энергетическая ценность, а состав, в частности по БЖУ, НАК и т.д. Иначе можно было бы смело питаться исключительно спиртом с сахаром. Что там было про манипуляцию, пардон?
А.И.Для мужчины до 29 лет 2350 ККАЛ меньше ТРЕБУЕМОГО минимума, даже если его физическая активность сводится к щелканью мышкой. Ну во первых меньше не минимума, а рекомендованных норм (почувствуйте разницу). Большинство мужчин, у нас в возрасте до 22 лет либо учится (и ситдят на шее у родителей которые их кормят не по этим нормам, а от пуза) либо служат в армии где совершенно другие пайки. Да и как то жить самостоятельно до 30 отдельн от родителей у нас никто не начинает, а те кто начинают могут себя обеспечить выше этой корзины
Ну и как я уже сказал, то что приведено в посте, это минимальная продуктовая корзина. Что бы не умереть с голоду и быть относительно в норме. Смотри на картину системно
Ну во первых меньше не минимума, а рекомендованных норм (почувствуйте разницу).
Меньше минимальной нормы, скажем так. Я бы в некоторой степени согласился с этой поправкой, если бы ты сам не написал: это минимальная продуктовая корзина. хотя на самом деле теперь это такая же норма - норма потребления, разработанная Институтом питания АМН совместно с Институтом социально-экономических проблем народонаселения РАН и Министерства труда России. Так вот, это очень хреновая норма для большинства работоспособного населения РФ. И еще раз напомню, что полноценность рациона определяется не только (и даже не столько) энергетиеской ценностью, сколько соотношением БЖУ, количеством витаминов, НАК и т.д.
Большинство мужчин, у нас в возрасте до 22 лет либо учится
При чем здесь 22? Я говорил про норматив потербления мужчины до 29 лет, например. К 29 годам на сидят шее родителей и не работают только единичные невероятные оболтусы. И так еще раз, кто там кем манипулировал-то?
А.И. А еще минздрав рекомендует мне иметь вес в районе 55кг при росте 160. Это я к тому, что у минздрава свои нормы. И да, проблема в том, что все индивидуально, а там подсчет для среднего. Даже если высчитать среднее арифметическое из норм минздрава, то выйдет 2700 примерно, что немногим больше того, что я насчитала. Особенно если учитывать, что считала я по минимуму: там не указана жирность молока, сметаны, конкретный вид рыбы и т.п. Я брала минимальные значения... за ту же рыбу я взяла минтай, который калорийностью всего 70 ккал, а бывает рыба калорийностью и 300.
-Rat- во-первых, как ни странно, ни вам, ни кому бы то ни было еще, Минздрав такого не рекомендует. А ВОЗ, например, рекомендует вам иметь индекс массы тела в пределах 18,5—24,99, то есть массу тела от 47,36 кг до 64 кг. Выбирайте, что больше нравится. Во-вторых, я еще раз повторяю, энергетическая ценность - вторичный показатель. Иначе можно питаться спиртом и сахаром. В третьих, понятие "средняя норма" дурацкое, и именно потому что я, например, на такой "норме" протяну ноги за пару месяцев. Само употребление слова "норма" для этого рациона категорическо неправильно. Одно дело - средний рацион, другое - норма. То, что они предлагают - не норма. Норма приводится относительно человека, его возраста и работы, и это - таблица, которую я привел.
А.И. то есть массу тела от 47,36 кг до 64 кг. Выбирайте, что больше нравится. В этих пределах мне не нравится ничего)))
Во-вторых, я еще раз повторяю, энергетическая ценность - вторичный показатель. Иначе можно питаться спиртом и сахаром. Там все вполне сбалансировано относительно белков, жиров и углеводов
В третьих, понятие "средняя норма" дурацкое, и именно потому что я, например, на такой "норме" протяну ноги за пару месяцев. Само употребление слова "норма" для этого рациона категорическо неправильно. Тут я согласна. Но как еще назвать? Нужны же средние показатели. Кому-то нужно больше, кому-то меньше. Но нельзя же составить потребительскую корзину и прожиточный минимум вот прям для каждого отдельно взятого человека. Вот этот средний набор продуктов по-моему вполне адекватен, прожить, питаясь так, может в принципе любой человек, с голоду не умрет. И речь идет о том, что вот он прожиточный минимум, и ни одна зарплата не должна быть ниже этого минимума. И вот это необходимо обеспечить. А уж там вопли про спорт и иже с ним - это вообще отдельный разговор. Занятия спортом - это личная инициатива человека, никто не обязан обеспечивать ему такую возможность. Хочешь штанги тягать, ну или просто кушать сыр каждый день - зарабатывай больше. Нет ножек - нет мультиков (с)
Там все вполне сбалансировано относительно белков, жиров и углеводов
А НАК и витамины? Насчет БЖУ - надо проверить, но мне лениво, да и все равно. Возражение у меня, как несложно заметить, были именно против вашей с Susanin оценки этого рациона по его калорийности.
Нужны же средние показатели. Кому-то нужно больше, кому-то меньше.
Нужны, вот они и приведены в Минздравовской таблице по моей ссылке. А то, что у них - это средняя температура по больнице. Это типа как - вы знаете, мы тут посчитали среднее, так что вам положена норма в литр эритроцитарной массы. Вы уж тут не кровите чересчур, ок? А то недолго и ноги протянуть.
Вот этот средний набор продуктов по-моему вполне адекватен, прожить, питаясь так, может в принципе любой человек, с голоду не умрет.
Это хреновая позиция. Человек, в принципе, не умирает и живя зимой на улице, и питаясь плавленным сырком и бутылкой водки в день. Так, к примеру.
А уж там вопли про спорт и иже с ним - это вообще отдельный разговор.
А в каком месте я вопил про спорт, стесняюсь спросить?
Лежала в больнице пару лет назад. И, кроме прочих бумаг, подписывала такую, где говорилось, что кормить меня будут на 61 р. 47 копеек в сутки. Ну, кормили, да. Но как-то вот хотелось кушать, всё равно. Особенно после ужина....
Устрашающее признание, если честно. На самом деле у меня просто кости очень тонкие. Обхват запястья к примеру всего 13 см. Когда приезжаю в гости к маме, то запросто могу взять "погонять" обувь моей младшей сестры (а ей 12). Сложно представить, сколько мне нужно жрать, чтоб весить в пределах этих норм. Я перед родами-то весила 54.
А в каком месте я вопил про спорт, стесняюсь спросить? Я не конкретно вам, я вообще, звучало тут просто
Это хреновая позиция. Человек, в принципе, не умирает и живя зимой на улице, и питаясь плавленным сырком и бутылкой водки в день. Так, к примеру. Не нужно впадать уж совсем в крайности. Там вполне нормальная пища, ничего страшного с человеком не случится, если он будет питаться так.
вот они и приведены в Минздравовской таблице То есть вы считаете, что нужно подсчитать и утвердить прожиточный минимум и потребительскую корзину отдельно для каждой категории граждан с учетом пола и возраста? Вот только в этом случае все равно все останутся недовольны: начнутся крики, все вспомнят о равенстве, и будут вопить об ущемлении прав женщин перед мужчинами, старых перед молодыми, работников умственного труда перед грузчиками и так далее.
На самом деле у меня просто кости очень тонкие. Обхват запястья к примеру всего 13 см.
Разве это тонкая? У меня 18 см при росте 175 и весе 70, с учетом постоянных занятий спортом. Кушайте, кушайте. Не нужно скатываться в алиментарную дистрофию.
Я не конкретно вам, я вообще, звучало тут просто
Не нужно просто. Мы с вами разговариваем, в моей речи этого не звучало.
Не нужно впадать уж совсем в крайности. Там вполне нормальная пища, ничего страшного с человеком не случится, если он будет питаться так.
Вы удивитесь, но с людьми, которые годами живут на водке и плавленном сырке без крыши над головой, тоже долгое время ничего не случается, кроме педикулеза.
То есть вы считаете, что нужно подсчитать и утвердить прожиточный минимум и потребительскую корзину отдельно для каждой категории граждан с учетом пола и возраста?
Да, и в предыдущем комментарии написал, почему.
Вот только в этом случае все равно все останутся недовольны: начнутся крики, все вспомнят о равенстве, и будут вопить об ущемлении прав женщин перед мужчинами, старых перед молодыми, работников умственного труда перед грузчиками и так далее.
Эти нормы разрабатываются исходя из физиологических потребностей, а не чьего-то мифического удовольствия, и тем более не из страха перед чьими-то криками, нарушениями прав и т.д.
Брысь Длиннохвост Молодой человек получает в районе 8 тысяч, сколько из них уходит на еду я не в курсе. Сама я год жила с маленьким ребенком на одни только пособия, 3 с лишним из которых уходили на оплату квартиры. И ничего, вполне нормально жила, хватало и на еду, и на одежду, и на игрушки ребенку, и на развлечения, и на всякие безделушки, умудрилась купить себе внешний винт, фотоаппарат, починить ноут, добавить ему оперативки и вообще кучу всего. Шиковать конечно не приходилось, но особого недостатка в деньгах никогда не испытывала. Грамотнее надо распределять расходы. А то так-то все хотят, чтоб у них все было, и ничего им за это не было.
Сама я год жила с маленьким ребенком на одни только пособия, 3 с лишним из которых уходили на оплату квартиры. И ничего, вполне нормально жила, хватало и на еду, и на одежду, и на игрушки ребенку, и на развлечения, и на всякие безделушки, умудрилась купить себе внешний винт, фотоаппарат, починить ноут, добавить ему оперативки и вообще кучу всего.
Нонсенс. У нас не каждая зарплата это позволяет. Это где ж такие пособия? На что? И сколько они составляют?
В Череповце вам 9300 хватает на себя, ребенка, одежду(!!!), питание для двоих (в том числе маленького ребенка!!!), развлечения, безделушки, ремонт ноута и т.д.? "(мечтательно) - Бросить бы все это нахрен... и уехать в Мухосранск Череповец"(с)
16.08.2011 в 01:53
16.08.2011 в 02:05
касаемо самообеспечения. я могу. а вот как быть тем же матерям одиночкам? нормальным, не блядям и не алкоголичкам?
16.08.2011 в 02:11
16.08.2011 в 02:26
16.08.2011 в 02:39
Это норма на день. Так вот из приведенного в норме. Я бы день спокойно прожил на 4-х картофелинах, кусочке лука, хлебе с кусочком масла и сахаром, и подсолнечным маслом. А там и доп продукты есть
Да было бы голодно. Но не смертельно. В детстве я голодал гораздо сильнее.
1. Из кусочков капусты и яблока можно сделать салат съедобно, заправить сметаной.
2. Часть круп смешать с макаронами кинуть туда кусок куры, кусок говядины, кусочки колбасы колбасу. Варить до готовности. Вот тебе и ирландское рагу. Не сильно вкусно в походе мы такое ели
3. Четыре картофелины и лук. Можно пожарить полную сковородку картошки.
4. Хлеб. Его вполне достаточно двух кусочков достаточно для тоста. А если намазать какой нибудь из них маслом вполне калорийно
5. Морковь можно сырой съесть
6. Два стакана молока + творог с сахаром
Если составить меню на день
1. Утро тосты (один из них с маслом) + стакан молока
2. Полдник стакан молока + творог с сахаром
3. Ирландское рагу. + Жареная картошка (а это на минуту сковородка) + стакан воды
4. Ужин салат + стакан воды
Да будет голодно. Но еще раз повторяю жить можно. А это минимальные нормы. Расчитанные просто на то что бы человек выжил
16.08.2011 в 02:46
Выживать таким образом совершенно не хочется.
У меня однако нагрузки, которые требуют 3000-4000 ККал в день. Не говоря о влиянии на производительность труда
16.08.2011 в 03:40
16.08.2011 в 10:09
16.08.2011 в 11:47
16.08.2011 в 12:33
Почему 300 грамм? По 6 грамм в день - это больше 2 кг получается. Я вот, например, не особо часто ем сыр, так что не уверена, что съедаю в год больше. И в день съедаю куда меньше продуктов, чем тут указано. Ради интереса посчитали примерный дневной рацион моего друга, весьма габаритного молодого человека. Так вот он съедает 1900-2000 ккал в день, что тоже меньше, чем в этой норме.
16.08.2011 в 12:35
16.08.2011 в 12:40
Я, к примеру, колбасу не ем, но я жить не могу без фруктов, а тут из них 35 г яблок в день...
Допустим, заменяем стоимость колбасы на стоимость фруктов. Но всё равно этих денег не хватит, чтобы есть фруктов столько, сколько мне надо =/
А про питание молодых людей можете не рассказывать. Бомж-пакеты ролтона за 5 ру.
16.08.2011 в 12:57
Да нет, бомж-пакетов в списке не было вообще. Он нормально питается: с утра каша, бутерброды; в обед макароны с котлетой и т.п.
Я вообще очень внимательно слежу за своим питанием и веду весьма здоровый образ жизни... только почему-то тоже не съедаю столько, сколько там указано. А съедаю в районе 1500 ккал. Почему-то еще не умерла с голоду, странно да? Согласна, что такие маленькие горстки выглядят убого и создают ощущение, что продуктов там мало. Но прикол в том, что расчет продуктов велся на год,а потом все это просто поделили на 365. На деле же вы каждый день не едите все 25 наименований продуктов одновременно. Каких-то продуктов вы едите больше, каких-то меньше, но в целом по калорийности у вас наверняка даже меньше выходит.
16.08.2011 в 13:00
Я вот например рыбу не ем. И мог бы по цене ее чем нибудь заменить (например на цену еще 3/4 яйца). И у меня было бы не просто тосты, а тосты с яйцом. Или на чай...
Вот у -Rat- правильный подход. Это подсчет калорий. А все остальное - это просто наброс, нацеленный на эмоциональную реакцию.
Так что подравляю всех тех кто ужаснулся. Вами сманипулировали
16.08.2011 в 13:11
Минздрав рекомендует.
Для мужчины до 29 лет 2350 ККАЛ меньше ТРЕБУЕМОГО минимума, даже если его физическая активность сводится к щелканью мышкой. Для тех, кто работает, или тем более тренируется - это смехотворно.
Это уж не говоря о том, что принципиальное значение имеет не энергетическая ценность, а состав, в частности по БЖУ, НАК и т.д. Иначе можно было бы смело питаться исключительно спиртом с сахаром.
Что там было про манипуляцию, пардон?
16.08.2011 в 13:31
Ну во первых меньше не минимума, а рекомендованных норм (почувствуйте разницу).
Большинство мужчин, у нас в возрасте до 22 лет либо учится (и ситдят на шее у родителей которые их кормят не по этим нормам, а от пуза) либо служат в армии где совершенно другие пайки. Да и как то жить самостоятельно до 30 отдельн от родителей у нас никто не начинает, а те кто начинают могут себя обеспечить выше этой корзины
Ну и как я уже сказал, то что приведено в посте, это минимальная продуктовая корзина. Что бы не умереть с голоду и быть относительно в норме. Смотри на картину системно
16.08.2011 в 13:40
Меньше минимальной нормы, скажем так. Я бы в некоторой степени согласился с этой поправкой, если бы ты сам не написал:
это минимальная продуктовая корзина.
хотя на самом деле теперь это такая же норма - норма потребления, разработанная Институтом питания АМН совместно с Институтом социально-экономических проблем народонаселения РАН и Министерства труда России.
Так вот, это очень хреновая норма для большинства работоспособного населения РФ.
И еще раз напомню, что полноценность рациона определяется не только (и даже не столько) энергетиеской ценностью, сколько соотношением БЖУ, количеством витаминов, НАК и т.д.
Большинство мужчин, у нас в возрасте до 22 лет либо учится
При чем здесь 22? Я говорил про норматив потербления мужчины до 29 лет, например. К 29 годам на сидят шее родителей и не работают только единичные невероятные оболтусы.
И так еще раз, кто там кем манипулировал-то?
16.08.2011 в 13:51
А еще минздрав рекомендует мне иметь вес в районе 55кг при росте 160. Это я к тому, что у минздрава свои нормы.
И да, проблема в том, что все индивидуально, а там подсчет для среднего. Даже если высчитать среднее арифметическое из норм минздрава, то выйдет 2700 примерно, что немногим больше того, что я насчитала. Особенно если учитывать, что считала я по минимуму: там не указана жирность молока, сметаны, конкретный вид рыбы и т.п. Я брала минимальные значения... за ту же рыбу я взяла минтай, который калорийностью всего 70 ккал, а бывает рыба калорийностью и 300.
16.08.2011 в 14:13
Во-вторых, я еще раз повторяю, энергетическая ценность - вторичный показатель. Иначе можно питаться спиртом и сахаром.
В третьих, понятие "средняя норма" дурацкое, и именно потому что я, например, на такой "норме" протяну ноги за пару месяцев. Само употребление слова "норма" для этого рациона категорическо неправильно.
Одно дело - средний рацион, другое - норма. То, что они предлагают - не норма. Норма приводится относительно человека, его возраста и работы, и это - таблица, которую я привел.
16.08.2011 в 14:42
то есть массу тела от 47,36 кг до 64 кг. Выбирайте, что больше нравится.
В этих пределах мне не нравится ничего)))
Во-вторых, я еще раз повторяю, энергетическая ценность - вторичный показатель. Иначе можно питаться спиртом и сахаром.
Там все вполне сбалансировано относительно белков, жиров и углеводов
В третьих, понятие "средняя норма" дурацкое, и именно потому что я, например, на такой "норме" протяну ноги за пару месяцев. Само употребление слова "норма" для этого рациона категорическо неправильно.
Тут я согласна. Но как еще назвать? Нужны же средние показатели. Кому-то нужно больше, кому-то меньше. Но нельзя же составить потребительскую корзину и прожиточный минимум вот прям для каждого отдельно взятого человека. Вот этот средний набор продуктов по-моему вполне адекватен, прожить, питаясь так, может в принципе любой человек, с голоду не умрет. И речь идет о том, что вот он прожиточный минимум, и ни одна зарплата не должна быть ниже этого минимума. И вот это необходимо обеспечить. А уж там вопли про спорт и иже с ним - это вообще отдельный разговор. Занятия спортом - это личная инициатива человека, никто не обязан обеспечивать ему такую возможность. Хочешь штанги тягать, ну или просто кушать сыр каждый день - зарабатывай больше. Нет ножек - нет мультиков (с)
16.08.2011 в 14:53
Устрашающее признание, если честно.
Там все вполне сбалансировано относительно белков, жиров и углеводов
А НАК и витамины? Насчет БЖУ - надо проверить, но мне лениво, да и все равно. Возражение у меня, как несложно заметить, были именно против вашей с Susanin оценки этого рациона по его калорийности.
Нужны же средние показатели. Кому-то нужно больше, кому-то меньше.
Нужны, вот они и приведены в Минздравовской таблице по моей ссылке. А то, что у них - это средняя температура по больнице.
Это типа как - вы знаете, мы тут посчитали среднее, так что вам положена норма в литр эритроцитарной массы. Вы уж тут не кровите чересчур, ок? А то недолго и ноги протянуть.
Вот этот средний набор продуктов по-моему вполне адекватен, прожить, питаясь так, может в принципе любой человек, с голоду не умрет.
Это хреновая позиция. Человек, в принципе, не умирает и живя зимой на улице, и питаясь плавленным сырком и бутылкой водки в день. Так, к примеру.
А уж там вопли про спорт и иже с ним - это вообще отдельный разговор.
А в каком месте я вопил про спорт, стесняюсь спросить?
16.08.2011 в 15:00
~2500 ру в месяц на еду.
Лучше спросите своего молодого человека, дорогая -Rat-, сколько он на еду тратит в месяц.
16.08.2011 в 15:00
16.08.2011 в 15:12
16.08.2011 в 15:14
На самом деле у меня просто кости очень тонкие. Обхват запястья к примеру всего 13 см. Когда приезжаю в гости к маме, то запросто могу взять "погонять" обувь моей младшей сестры (а ей 12). Сложно представить, сколько мне нужно жрать, чтоб весить в пределах этих норм. Я перед родами-то весила 54.
А в каком месте я вопил про спорт, стесняюсь спросить?
Я не конкретно вам, я вообще, звучало тут просто
Это хреновая позиция. Человек, в принципе, не умирает и живя зимой на улице, и питаясь плавленным сырком и бутылкой водки в день. Так, к примеру.
Не нужно впадать уж совсем в крайности. Там вполне нормальная пища, ничего страшного с человеком не случится, если он будет питаться так.
вот они и приведены в Минздравовской таблице
То есть вы считаете, что нужно подсчитать и утвердить прожиточный минимум и потребительскую корзину отдельно для каждой категории граждан с учетом пола и возраста? Вот только в этом случае все равно все останутся недовольны: начнутся крики, все вспомнят о равенстве, и будут вопить об ущемлении прав женщин перед мужчинами, старых перед молодыми, работников умственного труда перед грузчиками и так далее.
16.08.2011 в 15:22
Разве это тонкая? У меня 18 см при росте 175 и весе 70, с учетом постоянных занятий спортом.
Кушайте, кушайте. Не нужно скатываться в алиментарную дистрофию.
Я не конкретно вам, я вообще, звучало тут просто
Не нужно просто. Мы с вами разговариваем, в моей речи этого не звучало.
Не нужно впадать уж совсем в крайности. Там вполне нормальная пища, ничего страшного с человеком не случится, если он будет питаться так.
Вы удивитесь, но с людьми, которые годами живут на водке и плавленном сырке без крыши над головой, тоже долгое время ничего не случается, кроме педикулеза.
То есть вы считаете, что нужно подсчитать и утвердить прожиточный минимум и потребительскую корзину отдельно для каждой категории граждан с учетом пола и возраста?
Да, и в предыдущем комментарии написал, почему.
Вот только в этом случае все равно все останутся недовольны: начнутся крики, все вспомнят о равенстве, и будут вопить об ущемлении прав женщин перед мужчинами, старых перед молодыми, работников умственного труда перед грузчиками и так далее.
Эти нормы разрабатываются исходя из физиологических потребностей, а не чьего-то мифического удовольствия, и тем более не из страха перед чьими-то криками, нарушениями прав и т.д.
16.08.2011 в 15:24
Молодой человек получает в районе 8 тысяч, сколько из них уходит на еду я не в курсе.
Сама я год жила с маленьким ребенком на одни только пособия, 3 с лишним из которых уходили на оплату квартиры. И ничего, вполне нормально жила, хватало и на еду, и на одежду, и на игрушки ребенку, и на развлечения, и на всякие безделушки, умудрилась купить себе внешний винт, фотоаппарат, починить ноут, добавить ему оперативки и вообще кучу всего. Шиковать конечно не приходилось, но особого недостатка в деньгах никогда не испытывала. Грамотнее надо распределять расходы. А то так-то все хотят, чтоб у них все было, и ничего им за это не было.
16.08.2011 в 15:27
Нонсенс. У нас не каждая зарплата это позволяет.
Это где ж такие пособия? На что? И сколько они составляют?
16.08.2011 в 15:34
12300, Череповец
16.08.2011 в 15:36
"(мечтательно) - Бросить бы все это нахрен... и уехать в
МухосранскЧереповец"(с)