В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
05.01.2010 в 21:22
Пишет lexiff:Собакоохранительское-2
Вот я тут периодически слышу:
"За свою собаку порву"
И в адрес ребенка тоже.
А было время, когда:
Собаку надо было научить броску под танк, причем с короткого расстояния, чтобы она быстро оказалась в «мертвом» пространстве. Во вьюк собаки закладывалось 2–4 килограмма взрывчатки.
Легче всего было набрать собак. Стоило обратиться в клуб служебного собаководства Осоавиахима, и мы получили сотни великолепных дрессированных собак. Пришли к нам из Осоавиахима и известные специалисты-дрессировщики М. Е. Грачев, П. В. Иванов, П. А. Штиглиц.
Мы знали, что в июле под Черниговом в армии генерала Лелюшенко собаками были подорваны шесть немецких танков, а в Приднепровье — почти двадцать. Из штаба фронта нам сообщили, что фашистский главный штаб предупреждал свои войска: «Русские применяют собак для подрыва наших танков. Бедное животное при этом гибнет, не принося танку никакого ущерба. Бойцы посмеивались: «А чего тогда предупреждать?»
Когда линия фронта стабилизировалась, мы приучили собак со взрывчаткой в специальной сумке бросаться по команде вперед, пробираться по проходу в колючей проволоке в расположение противника или в помещение, где собака чуяла людей.
Мы предложили сделать упряжки из ездовых собак, чтобы доставлять в боевые порядки наступающих войск инженерное имущество и боеприпасы, а обратным рейсом вывозить с поля боя раненых.
На славу поработали девушки со своими упряжками на Неве при прорыве блокады Ленинграда, в красноборских боях. Свыше полутора тысяч раненых бойцов вывезли они тогда с поля боя; десятки тонн инженерно-саперных грузов и бронещитков для пехоты доставили на передний край. В братской могиле в Красном Бору покоятся останки Нади Петровой, Маши Артесьевой. Осколком оторвало руку Тосе Васильевой. Вале Глазуновой пуля пронзила грудь. Погиб любимец роты политрук капитан Прошкин-Акимов...
Поесняю для идиётиков:
Собаку, выдрессированную обычным таким пиплом этот самый пипл отдавал на фронт, зная что у собаки будет лишь одна цель, при подрыве которой она стопроцентно погибнет.
Поясняю для всех прочих:
это именно те люди, которые натаскали собак на поиск мин.
Иные времена.
Совсем иное отношение к жизням людей и животных.
URL записиВот я тут периодически слышу:
"За свою собаку порву"
И в адрес ребенка тоже.
А было время, когда:
Собаку надо было научить броску под танк, причем с короткого расстояния, чтобы она быстро оказалась в «мертвом» пространстве. Во вьюк собаки закладывалось 2–4 килограмма взрывчатки.
Легче всего было набрать собак. Стоило обратиться в клуб служебного собаководства Осоавиахима, и мы получили сотни великолепных дрессированных собак. Пришли к нам из Осоавиахима и известные специалисты-дрессировщики М. Е. Грачев, П. В. Иванов, П. А. Штиглиц.
Мы знали, что в июле под Черниговом в армии генерала Лелюшенко собаками были подорваны шесть немецких танков, а в Приднепровье — почти двадцать. Из штаба фронта нам сообщили, что фашистский главный штаб предупреждал свои войска: «Русские применяют собак для подрыва наших танков. Бедное животное при этом гибнет, не принося танку никакого ущерба. Бойцы посмеивались: «А чего тогда предупреждать?»
Когда линия фронта стабилизировалась, мы приучили собак со взрывчаткой в специальной сумке бросаться по команде вперед, пробираться по проходу в колючей проволоке в расположение противника или в помещение, где собака чуяла людей.
Мы предложили сделать упряжки из ездовых собак, чтобы доставлять в боевые порядки наступающих войск инженерное имущество и боеприпасы, а обратным рейсом вывозить с поля боя раненых.
На славу поработали девушки со своими упряжками на Неве при прорыве блокады Ленинграда, в красноборских боях. Свыше полутора тысяч раненых бойцов вывезли они тогда с поля боя; десятки тонн инженерно-саперных грузов и бронещитков для пехоты доставили на передний край. В братской могиле в Красном Бору покоятся останки Нади Петровой, Маши Артесьевой. Осколком оторвало руку Тосе Васильевой. Вале Глазуновой пуля пронзила грудь. Погиб любимец роты политрук капитан Прошкин-Акимов...
Поесняю для идиётиков:
Собаку, выдрессированную обычным таким пиплом этот самый пипл отдавал на фронт, зная что у собаки будет лишь одна цель, при подрыве которой она стопроцентно погибнет.
Поясняю для всех прочих:
это именно те люди, которые натаскали собак на поиск мин.
Иные времена.
Совсем иное отношение к жизням людей и животных.
05.01.2010 в 23:14
06.01.2010 в 00:23
сейчас некоторые готовы убить за свою собаку ибо их собака им важнее человеческой жизни
06.01.2010 в 00:39
06.01.2010 в 00:41
06.01.2010 в 01:33
06.01.2010 в 01:47
06.01.2010 в 09:27
Хотите гулять везде со своими шавками - надевайте намордник и поводок. Или гуляйте в строго отведённых местах, а не умиляйтесь какашечкам ваших шавок на детских площадках и в песочницах.
06.01.2010 в 10:40
МОжно обижаться, но нормальных людей среди собачников не знал ни одного. У всех рано или поздно развиваются сильнейшие девиации на почве любви к псине. Самый мягкий случай - недельный запой директора крупной фирмы по поводу очередного приплода его суки. На эту неделю приходилась дата выплаты зарплаты, так рабочие неделю и ждали пока директор напразднуется. Потом забрали зарплату и уволились.
06.01.2010 в 11:02
Во всяком случае это касается тех, кто сознательно держит или разводит собак служебных пород. Другое дело, нас таких на фоне общей массы собачников мало.
Бабалулек одиноких и свихнутых придурков, которым "пусик" детей собственных дороже (а то и заменяет) это естессна не касается.
06.01.2010 в 11:05
06.01.2010 в 11:20
А на то, чтобы заводить некоторые породы, имхо, вообще надо лицензию давать, как на оружие. Фила, волкодавы, собаки бойцовых пород - когда из такого делают "пусика", становится страшно.
Но на собаках-истребителях только акцентировать внимание... а собаки, натренерованные спасать? А "кабелеукладчики"?
К слову, собаки-спасатели до сих пор актуальны, не взирая на современные технологии, роботов и оборудование.
06.01.2010 в 11:24
Вы смешиваете объективные причины и субъективные.
Вот это объективная, и именно она может иметь значение для штабистов прикидывающих эффективность/полезность тех или иных средств борьбы с танками. Программа собак-истребителей танков была свёрнута как только войска в достаточном количестве получили нормальные средства для борьбы с танками.
Пальнуть пяток снарядов по танку проще, да и дешевле чем долго обучать собаку бросаться под него. Были бы снаряды
Личные же сантименты типа:
Люди спивались
их мало волнуют. Ибо это субъективные причины. На войне люди делали свое дело... как прикажут и могли. я не утверждаю, что отдав собаку для военных нужд, не буду тосковать по ней. Но надо будет - отдам. Впрочем, чего у ж там, скорее надо говорить "возьму с собой". И лучше пусть она погибнет, взорвав танк или вытаскивая раненных, чем я оставлю её дома и из-за этого погибнут наши солдаты.
06.01.2010 в 11:34
06.01.2010 в 11:48
06.01.2010 в 14:01
Девушка, судя по вашим высказываниям вы некомпетентна, да на некоторые породы действительно стоит давать лицензии, соглашусь, тем же фило, но вот волкодавы, хоть и большие. но даже хозяина защитить в случае необходимости не смогут.
Alex_Sedoff10 Нормальных людей среди собачников нет, это диагноз, а не увлечение.
З. ГорынычЪ И зря тосковать не будете. Война сугубо людская заморочка. Человекообрзные могут резать друг друга сколько им хочется, а вот животное тут ни при чем. И вовсе не обязанно погибать из за человеческой глупости.
06.01.2010 в 14:07
06.01.2010 в 14:11
06.01.2010 в 15:06
Я вообще то подобного не утверждал, но если даже Вы так считаете, то....
06.01.2010 в 15:11
06.01.2010 в 15:57
Девушка, судя по вашим высказываниям вы некомпетентна,
Мне несколько не понятна. Какая девушка? В чём не компетентна?
Или Вы думаете, у меня никогда не было собаки?
Были. Были и трудности воспитания, и поломанная психика собаки, и разница между вольерной и квартирной знакома не по наслышке. И даже "декоративный" тапкодав был.
Защитить хозяина не сможет собака?
Ха, ха и ещё раз ха. Обученная собака защитит. Она не будет брехать в сторонке, а молча кинется на руку с ножом или пистолетом. Служебные собаки, охраняя в такой ситуации, не тяфкают под забором.
Почитайте комментарий про лаек.
Ваша жизнь состоит из выставок?
Это Ваши проблемы. Есть же люди, которые жизни не видят без тусовок. У Вас своя тусовка, свой глянец и гламур.
Но никогда не нужно ровнять охранника и модель
собаки, 1:3.И уж тем более нельзя ровнять ни с одним из этих типов невоспитанного пустобреха.
Вам важны пустобрехи и бабулькины кабысдохи, сбивающиеся в стаи и кусающие всё, что проходит по "их" территории?
06.01.2010 в 16:19
Некомпетентны как минимум в приписывании волкодавов к опасным собака. Это раз.
Защитить хозяина не сможет собака? еще один признак некомпетентности. Есть породы для которых обучить защищать - значит сломать психику собаки. В тот день когда мои кокера укусят человека, я пойду и утоплюсь как заводчик! Есть породы для которых агрессия это брак.
Что касается лаек - другая ситуация. Я еще раз говорю, собака выполняет свою работу. Только вот не надо к ней относиться как к предмету. Вы когда - нибудь видели собак в специализированных питомниках? Те, которые тюрьмы охраняют, или на таможне? К этим собакам относятся как... к вещи. Им ломают психику, они живут в отвратительных условиях. За такое стрелять надо.
Вам важны пустобрехи и бабулькины кабысдохи, сбивающиеся в стаи и кусающие всё, что проходит по "их" территории?
Конечно не нужны. Я поддержала вас в желании бить морду таким "собачников" ибо они компрометируют тех, кто держит нормальных собак и нормально ими занимается. еще раз говорю: у меня ни одна собака НИКОГДА не подойдет к ребенку без обоюдного на то согласия родителя и ребенка.
06.01.2010 в 17:08
Да, есть породы, для которых агрессия это брак. Но Вы опять выдёргиваете из контекста. Кокеры, Ваши кокеры, это служебные собаки? Или их учили защищать? Защита, знаете ли, тоже разная бывает. Подать вовремя сигнал о местонахождении бомбы, об утечке газа, да даже о том, что хозяину поплохело - в иных случаях это спасает жизнь. А значит, обученная этому собака защищает от этих ситуаций хозяина, защищает его жизнь.
И да, нормальный кинолог не станет допускать, чтобы собака, даже вольерная собака, жила в неподобающих условиях.
Любой собаке можно сломать психику. Как и любому человеку. Но тогда она не сможет быть даже "вещью, выполняющей функции", потому что может кинуться на "хозяина". Просто так, ни с того, ни с сего.
06.01.2010 в 17:24
И да, нормальный кинолог не станет допускать, чтобы собака, даже вольерная собака, жила в неподобающих условиях.
но тем не менее допускают. Я оооочень хорошо знаю как живут служебные собаки и чем их кормят, а самое главное сколько на это выделяют денег. Нормальный кинолог не пошлет свою собаку на смерть никогда.
о тогда она не сможет быть даже "вещью, выполняющей функции", потому что может кинуться на "хозяина". Просто так, ни с того, ни с сего.
тем не менее ломают. собаки, охраняющие заключенных это именно собаки, которые жрут все что движется. а собаки, которые наркотики ищут - это наркоманы в прямом смысле, дальше продолжать?
06.01.2010 в 19:32
Да, у каждой профессии свои издержки, и это касается не только собачьих профессий. Люди, работающие в колониях, тоже особый контингент, специфика сказывается.
06.01.2010 в 20:48
вот с этим не могу не согласиться. однако, некоторые породы достаточно просто содержать в нормальных условиях и все будет хорошо, а на некоторые, как вы правильно отметили должна выдаваться лицензия, потому что их содержать и воспитывать намного сложнее, к таким породам волкодавов относить не стоит. я об этом пыталась сказать.
Когда дело касается собак, это не издержки профессии, а совершенно направленное издевательство над живым существом. тех кто такое творит, еще раз повторюсь стрелять надо и все.
06.01.2010 в 22:10
Направленное издевательство - это отлов щенков на улице будущими ветеринарами, чтобы на них потренироваться купировать уши и хвосты. Щенков они потом выбрасывают обратно на улицу, рядом с моей бывшей работой обитала одна такая, с ушами, срезанными под корень и половиной хвоста. Так что теперь, не ходить к ветеринарам, не прививать, и вообще держаться от них за версту? А вдруг это он был, по молодости лет тренировался?
Очень уж всё двояко с этим, да и законодательства нет нужного. А то, что есть - не работает, потому что никому не нужно.
06.01.2010 в 22:47
07.01.2010 в 02:00
А что дороже - так это по ситуации. Если на кону стоит служебная собака и вор-рецидивист, то я - за собаку. Если же речь идет о стае четвероногих хищников, облюбовавших задворки супермаркета - сам буду стрелять и рука моя не дрогнет. Вот как-то так.
07.01.2010 в 02:11
точно, особенно если собачка тренированная. Дело даже не в скорости, правильный укус крупной собаки дробит кости.
Если же речь идет о стае четвероногих хищников, облюбовавших задворки супермаркета - сам буду стрелять и рука моя не дрогнет. Вот как-то так.
Это просто самооборона. У меня около дома живет стая таких собак, очень хорошо понимаю. Просто бесит, когда животных впутывают в человеческие разборки.
07.01.2010 в 02:24
есит, когда животных впутывают в человеческие разборки
то есть Великую Отечественную войну советского народа против немецко-фашистских захватчиков теперь приравнивают к обычной бандитской "разборке"???