В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
21:14
И мы поглядим
06.10.2009 в 17:36
Пишет -DRACO-:Интересный дневничок...
http://mbpolyakov.livejournal.com/
О России и дерьме, в котором она увязла.
Ещё не всё прочитал, но вот это запомнилось)))
...Я не так давно по приглашению знакомого пошел на концерт некой певицы Максим. Его две дочери любят эту певицу, ну а он чтобы не было скучно, пригласил и меня с уговором после зайти в какой-нибудь ресторанчик. То, что я увидел в этом полуторачасовом шоу, запомнится надолго. Выступление было похоже на какое-то шаманское камлание первобытных людей перед пещерой, освещаемой тусклым светом костра. На сцене постоянно находились пять или шесть полуголых женщин, делавших странные движения с эротическим подтекстом, иногда на нее выбирался какой-то лохматый молодой парень в обтягивающем костюме и начинал приставать к певице – невысокой 20-25-летней девушке, одетой в нечто, напоминающее балетную пачку. Она то прогоняла его, то приближала к телу, держала за руку и т.д. У всего этого опять же был не совсем мне понятный подтекст. Почти вся музыка состояла из трех-четырех нот, в словах не было ни такта, ни какой-то вразумительной рифмы. Было ощущение, что или у самой певицы или у тех, кто писал ей тексты была задача написать как можно более бессмысленные слова, или для нее русский – второй язык, и она родилась где-нибудь на Ямайке и до сих пор не слышала ни единого русского слова. Особенно запомнилось: “Красные облака вечером дарят в спину” или “Ветром по щекам будет где-то осень целовать, жаль наверно ветер не умеет так нежно”, “пульс его теперь в твоих глазах, не потеряй его и не сломай”.
Однако, вся эта никчемная музыка с примитивными и бессмысленными словами вызывала в публике, преимущественно состоявшей из подростков, потрясающую реакцию. Кто-то вопил что-то на весь зал, кто-то продирался к сцене с прижатыми к груди плюшевыми игрушками, кто-то рыдал в голос. Двух молодых людей, залитых слезами, вывели, еще одного – потерявшего сознание парня в средних рядах, буквально вынесли на руках. Это, однако, ни на секунду не остановило концерт. Запомнились10-20 девочек, которые из первых рядов продрались к металлическому ограждению и все полтора часа концерта стояли, вцепившись в него побелевшими пальцами и буквально все время прыгали в такт музыке, повторяя, видимо, известные им наизусть слова песен. В зале также половина публики не сидела, а стояла или скакала. В задних рядах два раза завязывалась драка. После концерта я заметил одну из этих девочек, что стояли у барьера – она прошла мимо нас с расширенными стеклянными глазами, взлохмаченными волосами и приоткрытыми белыми губами. Ее вела ее мать, в руку которой девочка вцепилась так, как, очевидно, до того держалась за ограждение, и по выражению какой-то безнадежной отчаянности на лице матери видно было, что для нее увлечение дочери давно уже стало тяжким крестом. И мне и знакомому моему (к чести его дочерей, концертом они также были немало удивлены в нехорошем смысле), стало очень жалко эту женщину...(с)
URL записиhttp://mbpolyakov.livejournal.com/
О России и дерьме, в котором она увязла.
Ещё не всё прочитал, но вот это запомнилось)))
...Я не так давно по приглашению знакомого пошел на концерт некой певицы Максим. Его две дочери любят эту певицу, ну а он чтобы не было скучно, пригласил и меня с уговором после зайти в какой-нибудь ресторанчик. То, что я увидел в этом полуторачасовом шоу, запомнится надолго. Выступление было похоже на какое-то шаманское камлание первобытных людей перед пещерой, освещаемой тусклым светом костра. На сцене постоянно находились пять или шесть полуголых женщин, делавших странные движения с эротическим подтекстом, иногда на нее выбирался какой-то лохматый молодой парень в обтягивающем костюме и начинал приставать к певице – невысокой 20-25-летней девушке, одетой в нечто, напоминающее балетную пачку. Она то прогоняла его, то приближала к телу, держала за руку и т.д. У всего этого опять же был не совсем мне понятный подтекст. Почти вся музыка состояла из трех-четырех нот, в словах не было ни такта, ни какой-то вразумительной рифмы. Было ощущение, что или у самой певицы или у тех, кто писал ей тексты была задача написать как можно более бессмысленные слова, или для нее русский – второй язык, и она родилась где-нибудь на Ямайке и до сих пор не слышала ни единого русского слова. Особенно запомнилось: “Красные облака вечером дарят в спину” или “Ветром по щекам будет где-то осень целовать, жаль наверно ветер не умеет так нежно”, “пульс его теперь в твоих глазах, не потеряй его и не сломай”.
Однако, вся эта никчемная музыка с примитивными и бессмысленными словами вызывала в публике, преимущественно состоявшей из подростков, потрясающую реакцию. Кто-то вопил что-то на весь зал, кто-то продирался к сцене с прижатыми к груди плюшевыми игрушками, кто-то рыдал в голос. Двух молодых людей, залитых слезами, вывели, еще одного – потерявшего сознание парня в средних рядах, буквально вынесли на руках. Это, однако, ни на секунду не остановило концерт. Запомнились10-20 девочек, которые из первых рядов продрались к металлическому ограждению и все полтора часа концерта стояли, вцепившись в него побелевшими пальцами и буквально все время прыгали в такт музыке, повторяя, видимо, известные им наизусть слова песен. В зале также половина публики не сидела, а стояла или скакала. В задних рядах два раза завязывалась драка. После концерта я заметил одну из этих девочек, что стояли у барьера – она прошла мимо нас с расширенными стеклянными глазами, взлохмаченными волосами и приоткрытыми белыми губами. Ее вела ее мать, в руку которой девочка вцепилась так, как, очевидно, до того держалась за ограждение, и по выражению какой-то безнадежной отчаянности на лице матери видно было, что для нее увлечение дочери давно уже стало тяжким крестом. И мне и знакомому моему (к чести его дочерей, концертом они также были немало удивлены в нехорошем смысле), стало очень жалко эту женщину...(с)
06.10.2009 в 21:40
"...Но из грехов нашей Родины вечной
Не сотворить бы кумира себе..."
А тут можно не думать, даже нужно. Скачи, вопи и получай УДОВОЛЬСТВИЕ! А что удовольствие это какое-то первобытное получается, так и хорошо... Зато думать не надо! От этого извилины, говорят, появляются!
А родителей - да - жаль!
07.10.2009 в 01:28
07.10.2009 в 03:52
А во-вторых фанатство своебразная психическая болезнь, особо обостряемая стимуляторами.
07.10.2009 в 14:41
Другое дело, когда это не пару раз в год, а каждые N дней, тогда да - подсесть можно...
08.10.2009 в 14:02
Люди, дорогие мои - ну не лезьте вы в воду, не зная броду! Если не уверены, что какой-то опыт вам нужен - не суйтесь туда, и всё. Чтобы потом не плакаться, какая вокруг жизнь говно, реальность вся из себя непонятная и непригодная для жизни, и вокруг одни психи.
Певичка Максим же для подростков и выступает, а автор поста не входит в её целевую аудиторию.
08.10.2009 в 14:22
08.10.2009 в 17:22
Понимаете, альтернативы подобной, т.н. музыке на сегодняшнем рынке практически не существует. Поэтому, молодое поколение, как минимум, в сфере музыки (а ведь подобная деградация наблюдается и в множестве других областей), со всех сторон окружена подобным шлаком, а что за человек вырастает из подростка, который черпает свои понятия от т.н. музыки Максим, литературы Донцовой и программ типа "Дом 2", надеюсь, уже всем понятно.
12.10.2009 в 15:37
Если вы (не лично Вы, я имею в виду обобщенного носителя мнения типа вышеизложенного) считаете попсовую музыку плохой и некачественной - значит, вы её подсознательно сравниваете с чем-то "хорошим и настоящим", перед которым эта попса позорно проигрывает. Так если это "хорошее и настоящее" ЕСТЬ - откуда тогда нелепое "Альтернативы не существует"?! Ну вот же он, идеал красоты, брезжит в вашем сознании - и, если речь идёт о музыке или литературе, он ведь есть и в материальном виде, есть диски, концерты и великие книги! Этим всем счастьем можно (и нужно) делиться с близкими, особенно с собственными детьми. Тем более что передача культурных ценностей, вообще-то, тоже входит в обязанности родителей, если рассматривать эти обязанности широко, а не только как "одеть-обуть-накормить". Автор поста мог бы, например, повести дочерей в филармонию, на хороший спектакль или на балет, да хотя бы диск или хорошую книгу ненавязчиво предложить.
Но мы видим обратную картину: девочкам-подросткам нравится Максим, они тащат папу на концерт, чтобы приобщить к тому, что считают прекрасным, а папа брюзжит, потому что у него другие идеалы прекрасного.
Это просто какое-то фантастическое лицемерие. Культурные ценности не транслируются, молодое поколение оказывается в вакууме и вынуждено наощупь выбирать из продукции, предлагамой рынком, не вкушая и сотой доли того, что наработано многовековой культурой. Информации-то не завезли, а самим копать большинству лень, т.к. не привили и желания этого делать. Они честно выбирают, как могут, а потом оказываются под градом претензий поколения родителей, которое САМО же - не дало им ничего другого!
При таком раскладе культура действительно гибнет, да. Потому что некому её передавать дальше во времени.
И хуже всего то, что это лицемерие считается нормой. Не детей жаль, а почему-то родителям очень себя жаль, а потом и всем, кто проникся их громкими возгласами.
12.10.2009 в 21:33
14.10.2009 в 02:34
Да, есть у меня с чем сравнивать, поэтому, и Вы абсолютно правы, и могу говорить, что МакSим, это, извините, дерьмо. Только таких как я сравнительно мало (не примете за высокомерие). Даже мною горячо любимый рок, в масштабах населения страны, слушают гораздо меньше людей, чем всяких МакSим, Фриске и пр., что уже тут говорить о филармонии? Да большинство школьников Вам даже не ответит на вопрос, кто такой был Бах, а как узнают что их было двое, так вообще же в ужас придут!
Вы, конечно, в кое-чём правы - часть вины (и очень большая) лежит на родителях. Однако, вы вообще видите какой ужас наполняет сейчас культурный рынок, что в области музыки, что литературы, что любой другой? Я, на пример, вообще не понимаю, как такие бездарности как МакSим и Донцова проходят цензуру. Или её, может, вообще уже нет? Потому что получается, что любая дура, крутящая своими природными данными может объявить себя певицей, и на такую певицу ведь найдётся своя аудитория! Почему? Потому что всем наплевать на, если можно сказать, культурный климат в стране! Последние 20-30 нам в оба уха кричат, что главное в жизни - заработать как можно больше денег, чтобы на них можно было купить счастье, а что сегодня приносит деньги в культурной сфере? Правильно - дешёвая бульварная литература, которая скупается пачками, завывания коров, вертящих на сцене своим выменем и передачи про то, кто, с кем и в какой позе спит. К сожалению, у подавляющего большинства граждан молодого поколения, мозги уже прочно прогнившие, и поэтому родителям ничего не остаётся кроме как стенать на эту тему. Они уже не способны никак повлиять на своих детей (в чём, опять же, конечно, сами тоже виноваты). Всё, что может сделать каждый отдельный человек нашего поколения, это уже нормально воспитывать детей свои, объясняя им что есть нормальная музыка (конечно, вкусы всегда будут разниться), а что есть откровенный шлак. Только, Вы, я думаю, прекрасно понимаете, каких детей будут воспитывать те подростки на этом концерте, когда придёт их очередь? Вот и я о том же.