В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
23.06.2009 в 12:03
Пишет Зе Пантейру:Как учатся, чтобы калечить, а не лечить...
- Прошу зашить роженицу после проведённых мною родов. Через 15 минут вижу, что разрывы зашиты... поперёк. В ужасе спрашиваю: "Зарема, вы что наделали? Вы что, не знаете, что мышцы во влагалище расположены вдоль? Это же материал первого курса!" Распарываю, зашиваю снова. Всё наживую.
- Прошу Зульфию зашить роженицу. Через 15 минут вижу, что... влагалище женщины представляет собой ёжика из обрезанных нитей. Туда не то чтобы уз-аппарат или - Господи, помилуй, - член не влезет, а даже мизинец не просунешь! Зульфия втыкала иголку, затягивала ткани и нитки обрезала. Их даже вытащить почти невозможно. Сажусь, долго выковыриваю нитки пинцетом, распарываю, зашиваю.
- Я на дежурстве, подходит ко мне женщина после родов и говорит: "Доктор, что-то у меня какие-то неприятные ощущения в заднем проходе уже третий день. Ходить больно, и всё время такое чувство, что у меня в попе кол". "Кол в попе? Это неправильно. Ну давайте посмотрим, садитесь на кресло". Женщина до себя дотронуться не дает, испытывая сильную боль. Я её уговариваю, глажу, успокаиваю: "Ну зайка, потерпи, ну надо ж посмотреть, солнышко!" В конце концов, влезаю, осматриваю, а у неё... стенка влагалища пришита к прямой кишке. Иголкой слишком глубоко подцепляли..."
И такие – все ординаторы. В городе Москве. В не самом худшем кафедральном роддоме.
Почему? На этот вопрос отлично отвечает преподаватель патанатомии в ММА им.Сеченова.
- Никогда за всю мою многолетнюю практику (ей почти 70) ничего подобного не происходило. Этого даже представить было невозможно. Не учится никто. Половина студентов не хотят учить предмет, половина – не может в силу низкого интеллектуального развития. Они приходят ко мне на курс патологической анатомии и даже прочитать не могут на латыни. Да что там латынь. Они и по-русски не очень хорошо читают. Они сухожилие на препарате показать не могут. И совершенно спокойны по этому поводу. Я спрашиваю у них: «Как же вы экзамены сдавать собираетесь?», а они мне отвечают: «Да не волнуйтесь, Марьиванна, как-нибудь сдадим» и смеются. И – вот в чем ужас-то – сдают! По несколько раз оплачивают пересдачи и в конце концов сдают. Они попадают в наш институт за деньги, учатся за деньги и выпускаются за деньги...
... А потом вот эти, пересдававшие анатомию по нескольку раз за деньги, приходят к моей сестре в ординатуру и зашивают влагалище поперёк. Через два года они таки становятся врачами и начинают самостоятельную практику уже без руководителей, которые смогли бы распороть и зашить заново.
Через 10-15 лет медицинскую помощь будут оказывать вот такие заремы, которые сдавали анатомию за деньги с четвёртого раза. Наверное, легче будет сдохнуть самим.
URL записи- Прошу зашить роженицу после проведённых мною родов. Через 15 минут вижу, что разрывы зашиты... поперёк. В ужасе спрашиваю: "Зарема, вы что наделали? Вы что, не знаете, что мышцы во влагалище расположены вдоль? Это же материал первого курса!" Распарываю, зашиваю снова. Всё наживую.
- Прошу Зульфию зашить роженицу. Через 15 минут вижу, что... влагалище женщины представляет собой ёжика из обрезанных нитей. Туда не то чтобы уз-аппарат или - Господи, помилуй, - член не влезет, а даже мизинец не просунешь! Зульфия втыкала иголку, затягивала ткани и нитки обрезала. Их даже вытащить почти невозможно. Сажусь, долго выковыриваю нитки пинцетом, распарываю, зашиваю.
- Я на дежурстве, подходит ко мне женщина после родов и говорит: "Доктор, что-то у меня какие-то неприятные ощущения в заднем проходе уже третий день. Ходить больно, и всё время такое чувство, что у меня в попе кол". "Кол в попе? Это неправильно. Ну давайте посмотрим, садитесь на кресло". Женщина до себя дотронуться не дает, испытывая сильную боль. Я её уговариваю, глажу, успокаиваю: "Ну зайка, потерпи, ну надо ж посмотреть, солнышко!" В конце концов, влезаю, осматриваю, а у неё... стенка влагалища пришита к прямой кишке. Иголкой слишком глубоко подцепляли..."
И такие – все ординаторы. В городе Москве. В не самом худшем кафедральном роддоме.
Почему? На этот вопрос отлично отвечает преподаватель патанатомии в ММА им.Сеченова.
- Никогда за всю мою многолетнюю практику (ей почти 70) ничего подобного не происходило. Этого даже представить было невозможно. Не учится никто. Половина студентов не хотят учить предмет, половина – не может в силу низкого интеллектуального развития. Они приходят ко мне на курс патологической анатомии и даже прочитать не могут на латыни. Да что там латынь. Они и по-русски не очень хорошо читают. Они сухожилие на препарате показать не могут. И совершенно спокойны по этому поводу. Я спрашиваю у них: «Как же вы экзамены сдавать собираетесь?», а они мне отвечают: «Да не волнуйтесь, Марьиванна, как-нибудь сдадим» и смеются. И – вот в чем ужас-то – сдают! По несколько раз оплачивают пересдачи и в конце концов сдают. Они попадают в наш институт за деньги, учатся за деньги и выпускаются за деньги...
... А потом вот эти, пересдававшие анатомию по нескольку раз за деньги, приходят к моей сестре в ординатуру и зашивают влагалище поперёк. Через два года они таки становятся врачами и начинают самостоятельную практику уже без руководителей, которые смогли бы распороть и зашить заново.
Через 10-15 лет медицинскую помощь будут оказывать вот такие заремы, которые сдавали анатомию за деньги с четвёртого раза. Наверное, легче будет сдохнуть самим.
____________
да уж, как подумаешь сколько из нас живы скорее вопреки, чем благодаря медицине...
23.06.2009 в 14:08
23.06.2009 в 14:21
23.06.2009 в 14:22
23.06.2009 в 15:26
впрочем с такой медициной нам никакое генетическое вырождение страшно не будет.
23.06.2009 в 16:06
23.06.2009 в 16:09
23.06.2009 в 16:18
23.06.2009 в 16:31
Из зарплаты вычетается Единый Социальный Налог.
На медицинское страхование идёт 3,1% зарплаты.
В пенсионный фонд идёт 14% зарплаты.
Таким образом, за обещания, что в старости государство будет выдавать россиянам деньги, чтобы старенькие не умерли с голоду, россияне платят в 4,5 раз больше, чем за то, чтобы им обеспечили возможность дожить до этой самой старости.
Добавляем сюда данные о смертности и об ожидаемой продолжительности жизни, и начинаем нашу общероссийскую готическую вечеринку.
Задумывался об этом?
23.06.2009 в 19:50
Ну не все же врачи такие (я например знаю нескольких не таких).
23.06.2009 в 19:58
*я не скрываю, что пашу вместе с медиками за Идею, но мозг уже ищет средства к Жизни, а не Выживанию*
Платные диссертации в медицине - апофеоз "науки", я вот не медик. А иначе тупо бы купил и сразу бы докторскую писал б) Потому что достали своим отношением к деньгам.
Со смертностью у нас кранты. Со старостью - не стройте надежд. Всё надо сделать самим.
23.06.2009 в 21:35
Потому что пенсионеры в России приносят в 4,5 раз больше пользы, чем врачи!
23.06.2009 в 22:06
Хотя про пенсионеров, в моем понимании, вы загнули. Нда. Урезают им деньги - вот это факт. А то что они приносят в настоящее - у большинства уровень культуры меньше чем у анимешной молодёжи...
А если уж о "науке" - так мы то готовим инновации и прочая решения не в теории - на внедрёж. Задача - восстановить похеренное. А нас, видите ли, оплачивают хуже чем "врачей".
24.06.2009 в 07:00
Кошмар-кошмар...
24.06.2009 в 16:22
как человек, закончивший ММА им Сеченова, правда не тот факультет на котором учат штопать рожениц, могу сказать, да к сожалению это правда. Изнутри насмотрелись на многое. К сожалению в академию идет поток студентов "выходцев из определенного региона", которые поступаю только за деньги, учатся все годы только за деньги, и в итоге мы получаем ситуацию описанную выше. Я не видела ни одного практически студента "определенной национальности", учившегося самостоятельно! И это ими даже не скрывалось. Многие из них действительно с трудом изъясняются по русски, об уровне интеллекта и говорить не приходится, в принципе, у многих отсутствуют элементарные школьные знания.
У русских студентов, конечно тоже "не без паршивых овец", но в целом ситуация не является такой катастрофической. Хотя уровень образования, а значит и последующих специалистов падает. В том числе и в мед вузах.
Описанное не является попыткой межнациональной розни, а является констатацией увиденного.