З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

понедельник, 08 июня 2009

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

08:50 В россии уничтожено образование - часть 2
Распространение приветствуется

Часть 2.
Кризис преподавания в России.



Как иллюстрацию к первой части рассмотрим ситуацию вокруг образовательных кадров. Ведь я упоминал, что проблема учителя достойна отдельной статьи. К тому же в выводах было отмечено, что Россия острейшим образом нуждается в людях, способных создать новую школу. Школу, ориентированную на качественное формирование человека, дающую твердые принципы, с прочным идеологическим фундаментом. Школу, которой у нас нет и в которой мы так нуждаемся. Люди, способные создать такую школу - это те самые, что на деле сеют «разумное, доброе, вечное». О чём так много говорят и что в реальности отсутствует в нашей системе образования. Но всё-таки напомню – это частный случай, связанный с общей ситуацией в системе образования. И говоря об исправлении описанных ниже проблем – надо говорить об исправлении всей СО в целом.

«Большинство российских учебных заведений умело превращены в фабрики по штамповке «типовых разжиженных мозгов». По штамповке людей без реального образования. Людей практически не способных к настоящей созидательной деятельности на благо себя и отечества. В России нет ни одной школы, ни одного ВУЗа, нацеленных образовать человека. Практически все школы и ВУЗы ориентированы на создание плебса. При таком образовании, даже у потенциальных масштабных людей стремления формируются исключительно потребительские. Они способны в ремесле и не способны объять разумом целое – нет у них навыка думать в таком масштабе. Для них эта статья наполнена бредом. Отсутствие широко элитного образования оправдано, так как большинство не имеет талантов, чтобы понять всё. Однако это не значит, что большинство не
нуждается в образовании» (из первой части).

читать дальше

С уважением, искренне Ваш З. ГорынычЪ, преподаватель истории.
06-07.06.2009

@темы: преподаватели, образование, педагоги, Мысли, Политика, Статьи, учителя

URL
Помню, прочитала это в Сочи "Suicide is not crime, y...
В ежедневной рассылке сайта ЮГА.ру - новости за день. Там...
На ЮГАх сегодня больше тысячи посетителей! Это рекорд и...
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
Я совсем недвно узнала об этом дневнике.... порой кажетьс...
Что я могу сказать... 1:1 И ведь красиво так забили, ...

08.06.2009 в 09:32

08.06.2009 в 09:32
Все хорошо. Все правильно. Но (может, это покажется потребительским отношением к делу - это не так) скажи, кто из парней пойдет в школу преподавать если зарплата там... (мягко говоря) такая, на которую не только семью - себя не прокормишь. В Москве, конечно повыше, чем в глубинке, но...
У меня есть друзья. Семья ОЧЕНЬ показательна в этом плане.
Муж - 37 лет, закончил педагогический вуз в Москве, там же познакомился с женой. Там же родили первого сына - и скинули его на бабушку, деда и прабабушку. Не потому, что они такие плохие - потому что в школу они не пошли и не пойдут (оба), потому что школа дает маленькую по их меркам зарплату. Теперь мужик не может найти работу.
Грустно? Ага!
Великим учителем нельзя выйти из вуза. Им можно стать только с помощью практики. Многолетней новаторской практики в школе, при параллельном ведении научной работы. Кто из современных молодых людей готов к этому?
Да они школы боятся, как черт ладана. Потому что гонору в них много, а работы в школе (это если работать нормально) до хрена, и толку (денег) мало. А сейчас (посмотри любую рекламу) - все направлено на успешность и получение удовольствия. В аутсайдерах оказывается тот, кто не стремится к успеху любой ценой. И наши дети учатся и воспитываются не в школе или семье, а на этой на рекламе, а там все для себя, любимого. И труда можно не прикладывать - сколько таких молодых людей в торговле крутится - до фига! А школа - что вы, упаси небо! Это же женская профессия - вот пусть и учат, а мы делами поважнее займемся - бизнесом, например!

Вот как-то так!
URL

08.06.2009 в 09:34

08.06.2009 в 09:34
Elmo Derek я ушел из школы спустя год. о чем кстати упомянуто в тексте и вообще "непрестижная работа" именно это и обозначает. не внимательно читаете:)
в общем тоже самое, но другими словами:)
URL

08.06.2009 в 09:37

08.06.2009 в 09:37
Зачастую престижный вуз - как обёртка конфетная. Вроде и красиво, и руки тянутся, и хочется, а внутри такая гадость...
Уже сейчас задумываюсь, а как и чему будет мой сын учиться? И чему смогу научить я?
Любви к книгам, родному языку, творить что-то, придумывать, воплощать в жизнь фантазии... а смогу ли?
А книги сейчас...
Книжки для малышей - это или бездарные стихи, или ужасающие рисунки, или всё это вместе. Содержание многих книжек заставляет задуматься, что курили авторы. Иначе такого бреда не написать.
Это было смешно пару лет назад, а сейчас становится страшно.
Страшно потому, что "пипл хавает" не задумываясь.
Страшно от того, на сколько необразованны, зачастую аморфны в мыслях и действиях те, кто младше всего лет на 5.
А что дальше будет?
Для чего придумано множество развивающих игр, методик, если по ним не занимаются, а тех, кто занимался, всё равно будут загонять в рамки? Будут гнобить детей с нестандартным мышлением, рубить на корню начинания, превращая из творца в потребителя...
Это было раньше, и я сомневаюсь, что изменилось сейчас.
Но это всё слова, а вопрос "Что делать" так и висит домокловым мечом.
Как менять-то это всё?
URL

08.06.2009 в 09:44

08.06.2009 в 09:44
З. ГорынычЪ Эх! Да!!! Ну, ой, тогда! :)
URL

08.06.2009 в 14:55

08.06.2009 в 14:55
З. ГорынычЪ, гендерный вопрос - неприличный бред, совершенно не подтвержденный (и даже опровергнутый) моим опытом.
Со всем остальным согласна :)
URL

08.06.2009 в 16:12

08.06.2009 в 16:12
Каймирэ я знал что это узкое место и что будут возражения. Тем не менее такой позиции придерживаются многие старые педагоги, в том числе весьма заслуженные авторы толстых учебников. Да и наблюдая как работают дамы - преподы в школе (что в мои школьные годы, что теперь) не скажу, что большинство из них соответствует своему месту.
впрочем, можешь просто считать меня грязным шовинистом:)))
URL

08.06.2009 в 16:28

08.06.2009 в 16:28
З. ГорынычЪ
Про "не соответствуют своему месту" - это к проблемам их образования, а не гендера :)
Человека, отрицающего факты, я называю отнюдь не шовинистом :nope:
URL

08.06.2009 в 16:33

08.06.2009 в 16:33
возможно.
факт же тот что а) их много, б) не соответствуют. Почему имненно не соответствуют, конечно, обсуждаемо. И все мы вправе склонятся к разным мнениям.
URL

08.06.2009 в 17:11

08.06.2009 в 17:11
Факты про мужчин: все виденные мною не соответствуют в еще большей степени, чем женщины. Какие я должна сделать выводы? Что их мало именно потому, что они еще меньше соответствуют?
В общем, имеет смысл отучаться в первую очередь все гендером объяснять :)
URL

08.06.2009 в 17:12

08.06.2009 в 17:12
не всё, очень далеко не всё.
но сама посуди, если бы я сказал - "бабы не соответствуют, потому чта тупыйа" было бы лучше?
URL

08.06.2009 в 17:14

08.06.2009 в 17:14
:lol2:
URL

08.06.2009 в 17:17

08.06.2009 в 17:17
Но вообще-то неприличным бредом я именовала твое твердое знание о том, "что нужно женщине для счастья" и в чем заключаются "инстинктивные детские реакции на "природный" иерархический статус женщины" :nail:
URL

08.06.2009 в 18:00

08.06.2009 в 18:00
я честно признал, что психологию знаю не очень. В данном случае, я опираюсь на мнение собственных преподавателей.
кстати давай ка спросим специалиста!
даже знаю кого.
URL

08.06.2009 в 19:43

08.06.2009 в 19:43
По итогам консультации со специалистом:
Раздел спорный из-за неверной, как выяснилось, расстановки акцентов. Преобладание женщин преподавателей плохо с точки зрения формирования мужской модели поведения у мальчиков (это ведет к ряду проблем с их социализацией), но не так плохо с точки зрения восприятия их как авторитетных лидеров. Видимо основная проблема всё-таки в профессиональной подготовке женских кадров.
Будем думать, будем редактировать
URL

08.06.2009 в 19:52

08.06.2009 в 19:52
С гендерным тоже не согласен. :)
А в остальном - да, общество потребления... Даёшь диктатуру!
Я всё думаю: может пойти учителем работать... а может пусть живут...
URL