З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

понедельник, 14 ноября 2016

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

00:19 Рукодельницам и рукодельникам на заметку


Немного печальные для физлиц новости от Сбербанк-онлайн по поводу халявных переводов между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете): . В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию. Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни в коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму. Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста! PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам

Пишет  Р ы ж и к:
14.11.2016 в 06:08


Палить Call-центру хоть что-то? А как этот колцентр докажет, что он не мошенник? Спрашиваем ФИО оператора, должность, ФИО руководителя, основания для звонка и вопроса (пункт договора, доверенность, пункт инструкции). После чего говорим, что проверим полученную информацию, а оператор может перезвонить в то время. которое удобно нам любимым. Например, дня через 4. Банковских. И если они задержат платёж... Если это кол-центр, то у них разговоры записываются. Можно истребовать по суду. И устроить развлечение. Можно самому в суд подать, можно жалобу в ЦБ, можно ментам за воровство и/или мошенничество, можно в общество защиты потребителей (некачественные банковские услуги, чо). Вообще, любую, даже самую маразматическую жалобу. Политика Сбербанка - это не закон. Это внутренний документ шарашкиной конторы, обязательный только для её сотрудников и то могут быть нюансы.

Но сначала надо найти договор на карту и убедиться, что там нет мелкого шрифта, позволяющего банку устраивать такие вакханалии.

URL комментария



Пишет  Р ы ж и к:
14.11.2016 в 07:45


Да щаз, без договора! Даже на зарплатную карту с каждым держателем заключается договор. Но, если вдруг не дали, то есть, держатель нигде не расписался, то тогда чисто закон "О банковской деятельности" и закон "О защите прав потребителей". Есть ещё закон про противодействие отмыванию. Но там - контроль и сообщение, куда следует. Задержку или отмену платежа не нашла. Про блокировку карт - тоже. А уж выяснять чужие персональные данные...
Если нет мелкого шрифта - тогда это, походу, вообще, утка какая-то или очередной способ развода - позволяет получить ФИО и номер карты. Осталось трёхциферный код подобрать и вот она карточка, тёпленькая. Да ещё и от других людей инфу выцепляют. Про себя-то поостережёшься разбалтывать, а вот про ту машу почему бы и не рассказать. АААА! Не рассказывайте им ничего! Вообще ничего. Спрашивайте ФИО, должность, отделение банка, основания для вопросов, потом просите перезвонить попозже. И сверяйте инфу с тем отделением - есть там такой сотрудник или нету его. А то и вовсе сразу в СБ банка, пусть сами проверяют.

URL комментария

@темы: должен знать каждый, Новости

URL
Hашел красивый красный гриб. Съел. Hевкусно. Весь день сл...
Разорил гнездо третьего дня. Вечером меня засосала трясин...
Из местной печати узнал... На время FIFA World Cup-2002...
И-нет еееееле пашет. Мало мне такого щастя дома, теперь е...
Завтра уезжаю. В пол второго самолет. Завтра я уже на мор...
...... Der Mutter die mich nie geboren hab ich heute Na...

14.11.2016 в 06:08

14.11.2016 в 06:08
Палить Call-центру хоть что-то? А как этот колцентр докажет, что он не мошенник? Спрашиваем ФИО оператора, должность, ФИО руководителя, основания для звонка и вопроса (пункт договора, доверенность, пункт инструкции). После чего говорим, что проверим полученную информацию, а оператор может перезвонить в то время. которое удобно нам любимым. Например, дня через 4. Банковских. И если они задержат платёж... Если это кол-центр, то у них разговоры записываются. Можно истребовать по суду. И устроить развлечение. Можно самому в суд подать, можно жалобу в ЦБ, можно ментам за воровство и/или мошенничество, можно в общество защиты потребителей (некачественные банковские услуги, чо). Вообще, любую, даже самую маразматическую жалобу. Политика Сбербанка - это не закон. Это внутренний документ шарашкиной конторы, обязательный только для её сотрудников и то могут быть нюансы.

Но сначала надо найти договор на карту и убедиться, что там нет мелкого шрифта, позволяющего банку устраивать такие вакханалии.
URL

14.11.2016 в 07:15

14.11.2016 в 07:15
у многих карта выдается на работе порой без всяких текстов договора, но таки да, полезное дополнение
Спасибо!
URL

14.11.2016 в 07:45

14.11.2016 в 07:45
Да щаз, без договора! Даже на зарплатную карту с каждым держателем заключается договор. Но, если вдруг не дали, то есть, держатель нигде не расписался, то тогда чисто закон "О банковской деятельности" и закон "О защите прав потребителей". Есть ещё закон про противодействие отмыванию. Но там - контроль и сообщение, куда следует. Задержку или отмену платежа не нашла. Про блокировку карт - тоже. А уж выяснять чужие персональные данные...
Если нет мелкого шрифта - тогда это, походу, вообще, утка какая-то или очередной способ развода - позволяет получить ФИО и номер карты. Осталось трёхциферный код подобрать и вот она карточка, тёпленькая. Да ещё и от других людей инфу выцепляют. Про себя-то поостережёшься разбалтывать, а вот про ту машу почему бы и не рассказать. АААА! Не рассказывайте им ничего! Вообще ничего. Спрашивайте ФИО, должность, отделение банка, основания для вопросов, потом просите перезвонить попозже. И сверяйте инфу с тем отделением - есть там такой сотрудник или нету его. А то и вовсе сразу в СБ банка, пусть сами проверяют.
URL

14.11.2016 в 19:39

14.11.2016 в 19:39
спасибо за пояснения, сейчас добавлю
ПС
нежно люблю рыжиков, так что вам дополнительная благодарность за бытие на этом свете и у меня в пчёлках))
URL

14.11.2016 в 20:49

14.11.2016 в 20:49
А есть ссылки на прецеденты или пока только устная инфа?
URL

14.11.2016 в 21:04

14.11.2016 в 21:04
пока ходит из уст в уста.
учитывая нашу реальность, данную в ощщениях, склоняюс к версии Рыжика о мошенниках. что не отменяет необходимости сохранять остороность
URL

14.11.2016 в 21:42

14.11.2016 в 21:42
Сегодня пол-дня коллегам сыпались звонки и смс-ки из якобы сбербанка о "выигрыше" во что-то. Полагаю, звенья одной цепи.
URL

18.11.2016 в 22:38

18.11.2016 в 22:38
видел
URL