З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

понедельник, 14 ноября 2016

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

00:19 Рукодельницам и рукодельникам на заметку


Немного печальные для физлиц новости от Сбербанк-онлайн по поводу халявных переводов между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете): . В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию. Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни в коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму. Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста! PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам

Пишет  Р ы ж и к:
14.11.2016 в 06:08


Палить Call-центру хоть что-то? А как этот колцентр докажет, что он не мошенник? Спрашиваем ФИО оператора, должность, ФИО руководителя, основания для звонка и вопроса (пункт договора, доверенность, пункт инструкции). После чего говорим, что проверим полученную информацию, а оператор может перезвонить в то время. которое удобно нам любимым. Например, дня через 4. Банковских. И если они задержат платёж... Если это кол-центр, то у них разговоры записываются. Можно истребовать по суду. И устроить развлечение. Можно самому в суд подать, можно жалобу в ЦБ, можно ментам за воровство и/или мошенничество, можно в общество защиты потребителей (некачественные банковские услуги, чо). Вообще, любую, даже самую маразматическую жалобу. Политика Сбербанка - это не закон. Это внутренний документ шарашкиной конторы, обязательный только для её сотрудников и то могут быть нюансы.

Но сначала надо найти договор на карту и убедиться, что там нет мелкого шрифта, позволяющего банку устраивать такие вакханалии.

URL комментария



Пишет  Р ы ж и к:
14.11.2016 в 07:45


Да щаз, без договора! Даже на зарплатную карту с каждым держателем заключается договор. Но, если вдруг не дали, то есть, держатель нигде не расписался, то тогда чисто закон "О банковской деятельности" и закон "О защите прав потребителей". Есть ещё закон про противодействие отмыванию. Но там - контроль и сообщение, куда следует. Задержку или отмену платежа не нашла. Про блокировку карт - тоже. А уж выяснять чужие персональные данные...
Если нет мелкого шрифта - тогда это, походу, вообще, утка какая-то или очередной способ развода - позволяет получить ФИО и номер карты. Осталось трёхциферный код подобрать и вот она карточка, тёпленькая. Да ещё и от других людей инфу выцепляют. Про себя-то поостережёшься разбалтывать, а вот про ту машу почему бы и не рассказать. АААА! Не рассказывайте им ничего! Вообще ничего. Спрашивайте ФИО, должность, отделение банка, основания для вопросов, потом просите перезвонить попозже. И сверяйте инфу с тем отделением - есть там такой сотрудник или нету его. А то и вовсе сразу в СБ банка, пусть сами проверяют.

URL комментария

@темы: должен знать каждый, Новости

URL
у меня на рабочем столе грустный, грустный Гомерчик Симп...
Однажды в одном красивом журнале я читал красивые слова к...
Никогда не думала, что картинки могут так бесить. Хотя по...
Люди уделяйте внимание своим близким людям. Обидно оче...
Прошлась в обед по магазинам. Хожу, смотрю и все хочу!......
ой-ей, кажется Тайсон хочет отгрызть Холливуду второе ухо...

14.11.2016 в 06:08

14.11.2016 в 06:08
Палить Call-центру хоть что-то? А как этот колцентр докажет, что он не мошенник? Спрашиваем ФИО оператора, должность, ФИО руководителя, основания для звонка и вопроса (пункт договора, доверенность, пункт инструкции). После чего говорим, что проверим полученную информацию, а оператор может перезвонить в то время. которое удобно нам любимым. Например, дня через 4. Банковских. И если они задержат платёж... Если это кол-центр, то у них разговоры записываются. Можно истребовать по суду. И устроить развлечение. Можно самому в суд подать, можно жалобу в ЦБ, можно ментам за воровство и/или мошенничество, можно в общество защиты потребителей (некачественные банковские услуги, чо). Вообще, любую, даже самую маразматическую жалобу. Политика Сбербанка - это не закон. Это внутренний документ шарашкиной конторы, обязательный только для её сотрудников и то могут быть нюансы.

Но сначала надо найти договор на карту и убедиться, что там нет мелкого шрифта, позволяющего банку устраивать такие вакханалии.
URL

14.11.2016 в 07:15

14.11.2016 в 07:15
у многих карта выдается на работе порой без всяких текстов договора, но таки да, полезное дополнение
Спасибо!
URL

14.11.2016 в 07:45

14.11.2016 в 07:45
Да щаз, без договора! Даже на зарплатную карту с каждым держателем заключается договор. Но, если вдруг не дали, то есть, держатель нигде не расписался, то тогда чисто закон "О банковской деятельности" и закон "О защите прав потребителей". Есть ещё закон про противодействие отмыванию. Но там - контроль и сообщение, куда следует. Задержку или отмену платежа не нашла. Про блокировку карт - тоже. А уж выяснять чужие персональные данные...
Если нет мелкого шрифта - тогда это, походу, вообще, утка какая-то или очередной способ развода - позволяет получить ФИО и номер карты. Осталось трёхциферный код подобрать и вот она карточка, тёпленькая. Да ещё и от других людей инфу выцепляют. Про себя-то поостережёшься разбалтывать, а вот про ту машу почему бы и не рассказать. АААА! Не рассказывайте им ничего! Вообще ничего. Спрашивайте ФИО, должность, отделение банка, основания для вопросов, потом просите перезвонить попозже. И сверяйте инфу с тем отделением - есть там такой сотрудник или нету его. А то и вовсе сразу в СБ банка, пусть сами проверяют.
URL

14.11.2016 в 19:39

14.11.2016 в 19:39
спасибо за пояснения, сейчас добавлю
ПС
нежно люблю рыжиков, так что вам дополнительная благодарность за бытие на этом свете и у меня в пчёлках))
URL

14.11.2016 в 20:49

14.11.2016 в 20:49
А есть ссылки на прецеденты или пока только устная инфа?
URL

14.11.2016 в 21:04

14.11.2016 в 21:04
пока ходит из уст в уста.
учитывая нашу реальность, данную в ощщениях, склоняюс к версии Рыжика о мошенниках. что не отменяет необходимости сохранять остороность
URL

14.11.2016 в 21:42

14.11.2016 в 21:42
Сегодня пол-дня коллегам сыпались звонки и смс-ки из якобы сбербанка о "выигрыше" во что-то. Полагаю, звенья одной цепи.
URL

18.11.2016 в 22:38

18.11.2016 в 22:38
видел
URL