З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

воскресенье, 17 ноября 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

19:58 российские предприятия загнувшиеся в период "стабильности"
слегка отреактировал для большей объективности

17.11.2013 в 17:36
Пишет  chuh:

есть такая версия

СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

подтасовки и передергивания
URL записи

ПС трехгорка пока на плаву, тьфу-тьфу!

@темы: шо пездец, Вести с фронтов - Россия в огне, Мировой финансовый кризис

URL
"Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промеж...
Буддийский способ отпущения грехов методом вращения бараб...
Мы часто делим людей и поступки на добрые и злые, и счита...
Жизнь иногда вытворяет интересные штуки... Идешь себе вес...
Занесло же меня именно в тот город, где находится центр а...
Мастер Игры масок осознает всю их их нереальность и иллюз...
17.11.2013 в 20:04
был на КМЗ в декабре 11 года.
там ремонтили Стерегущего. всё хуёво, но завод шивелился. т.ч. про 2005...
да и в посте. дата смерти - 2005, и тут же, на 2008 год 600 рабочих.
URL
17.11.2013 в 20:06
ну и в море бы
URL

17.11.2013 в 20:11

17.11.2013 в 20:11
И сразу же выясняется, что по крайней мере часть списка - лажа. Всепропальщики такие всепропальщики :facepalm2:
URL

17.11.2013 в 20:50

17.11.2013 в 20:50
тогда ваще потрем нах ибо получается очередная политическя поливалка грязью. и не важно кого.
URL

17.11.2013 в 22:38

17.11.2013 в 22:38
ПС трехгорка пока на плаву, тьфу-тьфу!
так и написано что "Происходит её прекращение деятельности"

Ну а по остальному в двух словах.
Возможны неточности в тексте, хотя я источнику доверяю.
А может просто само понятие "загнувшиеся предприятия" по разному воспринимается автором и читателем:
Например про тот же завод Икарус в Венгрии недвано я писал - раньше он выпускал десяток тысяч кажется автобусов в год,
а теперь в сотни раз меньше - это предприятие процветает или загнулось?
Де юро - существует.
Более того - даже продукцию выпускает.
А по факту - загнулось.
Возможно из-за этого недопониманиие возникло.
Повторюсь - источнику я доверяю.
URL
17.11.2013 в 22:45
chuh, капсом читаем СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
пост чертовски избирателен и довольно предвзят почти как предвыборный ролик.
URL

17.11.2013 в 23:07

17.11.2013 в 23:07
сори, точно изначально было уничтоженных.
хотя на мой взглял действительности это не отменяет, но сформулированно было уничтоженных.
И что?
Они процветают?
На мой взгляд предвзята ситуация в стране, где не только производство уничтожается, но и медицина, образование, сельское хозяйство и много что еще.
Как Вам например такие обещания власти - мы построим новые детские сады!
НО - при этом продолжают закрываться существующие!
И какой смысл в этой деятельности - очередной виток отмывки денег налогоплательщиков?
Можно об этом много спорить, но раньше ситуация быпа по ним благоприятнее и это уже бесспорный факт.
Мое личное мнение, не то что у нас все очень плохо, отнюдь.
Все могло бы быть еще хуже.
Мое мнение, что у нас сейчас плохо, много достижений просрали.
Но если работать, то все можно исправить.
Нужно только реально понимать что происходит в стране.
Прошу прощения за много букв - старался развернуто пояснить свое отношение к данному списку.
URL
17.11.2013 в 23:15
Нужно только реально понимать что происходит в стране.
такого качества тексты не только не способствуют, но и мешают довольно активно.
URL

17.11.2013 в 23:16

17.11.2013 в 23:16
chuh
Как Вам например такие обещания власти - мы построим новые детские сады! НО - при этом продолжают закрываться существующие!
А ничего, что как бы ситуация отличается от региона к региону и зависит от множества различных факторов? К примеру, в моем городе за последние годы не закрылся ни один детский сад. Зато к строительству двух новых я причастен лично - мы, наша фирма, и строили. Сейчас вот еще один заканчиваем. В пятницу ходили на цыпочках перед приехавшим на инспекцию объекта губернатором. При том, что никакого бума рождаемости в городе отнюдь не наблюдается. Напротив, продолжаем потихоньку вымирать. Но однако ж строимся.
URL

17.11.2013 в 23:25

17.11.2013 в 23:25
корабельный_кот,
такого качества тексты не только не способствуют, но и мешают довольно активно.
Весьма аргументированно и по существу :)
Как я уже дважды писал - источнику я верю.

Даумантас,
А ничего, что как бы ситуация отличается от региона к региону и зависит от множества различных факторов?
Ничего страшного :)
На самом деле, очень было приятно прочитать, что у Вас не так плохо с детскими садами, как у нас )
У нас к сожалению, см выше.
А вот то, что бума рождаемость у Вас падает - это конечно печально.
И строительство дет. садов в таком случае, не самое целесообразное использование бюджета.
Если я правильно конечно понял ситуацию с Ваших слов.
URL

17.11.2013 в 23:29

17.11.2013 в 23:29
chuh
И строительство дет. садов в таком случае, не самое целесообразное использование бюджета.
ЧИТД. Не строят? Плохо. И мы даже не будем разбираться в причинах. Строят? Тоже плохо! Может быть даже и еще хуже, чем если бы строили. Логика всепропальщиков во всей ее красе.
URL
17.11.2013 в 23:32
И строительство дет. садов в таком случае, не самое целесообразное использование бюджета.
а что, есть идея просто подождать, пока их не станет достаточно из-за достаточного сокращения детёф?
URL

18.11.2013 в 00:06

18.11.2013 в 00:06
корабельный_кот,
а что, есть идея просто подождать, пока их не станет достаточно из-за достаточного сокращения детёф?
а кто то писал, что у них их сейчас мало и строят, потому что они нужны?

Даумантас,
вот не люблю я тупые разговоры не о чем, но если настаиваешь, то...
ЧИТД. Не строят? Плохо. И мы даже не будем разбираться в причинах. Строят? Тоже плохо! Может быть даже и еще хуже, чем если бы строили. Логика всепропальщиков во всей ее красе.
Я писал, что их не строят?
где?
я писал другое!
Ты перевираешь мои слова - это видимо твоя логика - сам подумай как ее обозвать.

Вообще о чем твои перлы - ты что то хотел сказать по изначальному посту?
Так ничего не сказал - не согласен с фактами и цифрами - приведи свои, напиши другой пост с другими цифрами и фактами.
Нечего сказать?
Тогда конечно надо тролить неочем...

Короче, ребят я в теме, что на дайри много недалеких людей, которым не с кем поговорить.
Надеюсь вы не из их числа?
Если это так, то значит я ошибся приняв Вас за тролей
URL

18.11.2013 в 00:20

18.11.2013 в 00:20
Ты перевираешь мои слова
"Я не я, и корова не моя". Закономерная реакция.

Вообще о чем твои перлы - ты что то хотел сказать по изначальному посту?
Читать комментарии не пробовали? Иногда стоит. Разнообразия для.
URL

18.11.2013 в 00:31

18.11.2013 в 00:31
Даумантас,
Ты перевираешь мои слова
"Я не я, и корова не моя". Закономерная реакция.

Для особо одаренных повторю:
ЧИТД. Не строят? Плохо. И мы даже не будем разбираться в причинах. Строят? Тоже плохо! Может быть даже и еще хуже, чем если бы строили. Логика всепропальщиков во всей ее красе.
Я писал, что их не строят?
где?
я писал другое!

Что нечем опровергнуть, поэтому очередная порция нио чем?

Вообще о чем твои перлы - ты что то хотел сказать по изначальному посту?
Читать комментарии не пробовали? Иногда стоит. Разнообразия для.

Взаимно:
Вообще о чем твои перлы - ты что то хотел сказать по изначальному посту?
Так ничего не сказал - не согласен с фактами и цифрами - приведи свои, напиши другой пост с другими цифрами и фактами.
Нечего сказать?
Тогда конечно надо тролить неочем...


Короче, если ты недалекий троль, то подобные высказывания вполне простительны.
Если есть мозги - отвечай на вопросы пожалуйста, прежде чем продолжать бред нести не о чем.
Конекретный вопрос - а в ответ, нет ответа - это очень аргументирует твою позицию :)

Или можешь продолжить список уничтоженных предприятий например - ведь данный далеко не полный ;)
URL

18.11.2013 в 00:34

18.11.2013 в 00:34
:facepalm2:

*в сторону* Интересно, реакцией на этот смайл тоже будет целая простынь?))
URL

18.11.2013 в 01:28

18.11.2013 в 01:28
А-а-а, так вот откуда пошла эта волна перепостов) Читаем комментарии. Особенно ответы автора поста, когда ему пытаются указать не неточность и необъективность тех или иных фактов)

А изначально опус был рожден здесь. Сайт доставляющий более чем))
URL

18.11.2013 в 03:10

18.11.2013 в 03:10
Например про тот же завод Икарус в Венгрии недвано я писал - раньше он выпускал десяток тысяч кажется автобусов в год,а теперь в сотни раз меньше - это предприятие процветает или загнулось?
А ничего, что венгерские автобусы в рамках кооперации по СЭВ покупал немаленький Советский Союз, а теперь венгры подались в благословенный Европейский Союз, ну прям как хохлы сейчас :) В результате и в России уже нахрен никому не сдались Икарусы, а в европе их никогда в таких объемах и не было, и теперь не появятся - там вообще свои производители автобусов есть, Мерседес тот же :) В итоге эта может сотня икарусов, выпускаемая в год, бороздит просторы Венесуэлы или Никарагуа, куда-то их пристроили вроде... Дурное дело выпустить 100500 автобусов нехитрое - ты их попробуй продай в мире, где конкуренция и других факторов тоже хватает... :gigi:


Как Вам например такие обещания власти - мы построим новые детские сады!НО - при этом продолжают закрываться существующие!
Вот у нас снесли детский садик, и все оруть - ааа! снесли детский сад!! Но все при этом как-то не смотрят, что этот детский сад был в аварийном по сути бараке постройки плюс-минус 1937 года, и на месте этого барака построят другой садик на большее количество детей - площадка позволяет, ну и застройка вокруг сменилась с таких же бараков на многоэтажки... Но по факту, вой стоит до небес - вотпрям щас же садик снесли, а когда еще его построят, да все деньги распилят, итд итп... :hmm:
URL

18.11.2013 в 06:55

18.11.2013 в 06:55
"Дальзавод" у меня под окнами офиса. Все так же ремонтирует корабли ТОФ после выкупа Министерством Обороны в 2012м. Не в курсе, видимо, что он умер. Перепощивать chuhа - оно всегда этим заканчивается.
URL
18.11.2013 в 07:29
нашел еще два завода, на которых клепают по нашим бамажкам. тоже всё довольно плохо, но станки не простаивают
URL

18.11.2013 в 20:30

18.11.2013 в 20:30
Вообщем понятно - отвечать на вопросы у тролей не принято :)
кстати тот же шарикоподшибниковский - второй завод в мире - в этот список не попал :)
хотя на его месте теперь ТЦ Москва (
Так что тролите сами себя
URL