З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

воскресенье, 25 августа 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

10:05
vk.com/id1390773?w=wall1390773_46527
Aton Wallestani
vk.com/id1390773?w=wall1390773_46527
Aton Wallestani
22 августа 2013 в 0:37

"Чурки", "дикари" - это клише либерального мышления

Когда какой-то современный русский человек, кривя губы, бросает брезгливо в сторону представителей Кавказа, Средней Азии или, скажем, мусульман - "чурки", "чуркобесы", "дикари", он не просто выставляет себя невежественным идиотом, который ничего не знает о великих культурах Аравии, Кавказа, тюрков, саманидов, предков таджиков, персов, сельджуков, и пр., но такой русский человек, сам того не понимая, подражает западному "белому господину", копирует его образ мышления, внутри которого глубоко и неизбывно присутствует страшное, буквально физическое, презрение ко всем инородцам. То есть для нас это наносное, не настоящее, не исходящее изнутри, но лишь внешнее обезьянничанье, смысл которого мы даже не осознаем.

Вот почему наибольшую бытовую ксенофобию в России выражают именно рукопожатные либералы и креативная столичная тусовка, а также подражающая им молодёжь, усваивающая через массовую культуру западные глобализированные установки. Именно они, ухоженные, свободные и яркие ребята, чаще всего выражают дикую ненависть к инородцам. Никакой гопник из провинции, который, к сожалению, тоже суть продукт массовой культуры, но негламурной её части, не способен относиться к кавказцам или таджикам с такой звериной злостью - даже если он назвался скинхедом и хвалится голым черепом. Вся его ненависть, направленная мутными дяденьками с характерной внешностью, суть ненависть не к инородцам, а к своей тяжёлой и бессмысленной жизни. Но если он не заразился обезьянничаньем западного образа жизни, то ему ни за что не стать "истинным арийцем", способным так до мозга костей ненавидеть инородцев и не считать их за людей.

Обыкновенный русский человек не способен относиться к кому бы то ни было как к дикарю. Даже назвав кого-то дикарём, он сделает это в сердцах, не со злости, поскольку считает любого равным себе - человеком, созданным по образу и подобию.

Это дар русских и их исконная природная черта. Но именно либерализм, внешне толерантный, а по сути ксенофобский и фашистский, разрушает в русском этот его дар и пытается навязать отношение к кавказцам и среднеазиатам как к дикарям. Впрочем, те в свою очередь тоже немало способствуют такому отношению: наглым поведением отдельных представителей и в целом серьёзным падением собственной культуры, будь то современная таджикская или азербайджанская. После распада единой империи все народы и национальные культуры, в том числе и русский, потерпели страшные потери, но кавказские и среднеазиатские, наверное, наибольшие. И нас не должны обманывать многочисленные фестивали фольклора, поскольку в реальности население живёт не лубочным фольклором, а массовой культурой. Именно отсюда и одичание, и терроризм, и ксенофобия, и обострение конфликтов. Русские, как никакой другой народ, должны понимать это и видеть большое в малом, не поддаваясь этому примитивному и расистскому образу мышления, которое активно прививается якобы толератным западным масскультом.
russkiy-malchik.livejournal.com/351534.htm


vk.com/id1390773?w=wall1390773_46540

БИТВА СО СВИНОФОБАМИ.

В Урюпинске вслед за Хопровой пришла битва за свиней. 27 июля по приказу губернатора начался забой свиней в этом буйном казачьем районе. Мы прибыли сюда из Москвы с Кириллом Барабашем на намечавшийся фестиваль. Но угроза чумы якобы положила запрет на сие мероприятие. В нарушение всех санитарных норм без введение полос отчуждения с разной санитарной опасностью.
Губернатор Баженов дал указ пустить под топор все свиное поголовье района. Во всех абсолютно населенных пунктах не смотря на расстояние от очага якобы инфекции. Под топор бросили все поголовье крестьянских хозяйств района. Миловали только свинокрмплексы местных богатеев. С утра 27 по району стали выть бабы и ругаться мужики.

И вот с окрестных станиц в Урюпинск прибыли казаки разных хуторов с вопросом Достоевского. Что делать? Но как и положено у казаков разговор быстро перерос в "Кто за это ответит". Ясно что это выгодно только губернатору, его жена занимается оптовыми поставками мяса. По казачьи деловито определили те станицы и хутора в которых топорище не гулял. На утро дозоры дали сигнал: "Каратели свинофобы выехали на дело". Первой отбила натиск станица Добринская. Жители оседлали единственную дорогу в станицу. Устроили блокпост. Начали прибывать из соседних станиц. На вопрос прибывших полицаев был ответ: "Проезжайте, медиков не пропустим". Машина с ветеринарами попыталась объехать степью. И тут же была нагнана казаками. Взята в коробочку и остановлена. Казаки порешили спустить ей колеса. Но догнавшие их полицейские упросили отпустить машину с обещанием что она не вернется. Оставив на дороге небольшой блокпост все казаки и крестьяне попрыгав на машины помчались в другую станицу.

По дороге нас ехавших на машине с Московскими номерами остановили. После просмотра водительского удостоверения. Полицай нагло потребовал чтоб удостоверения предъявили все сидящие в автомобиле. Я спросил сего болвана выйдя из машины на каком основании я это должен сделать. На что инспектор начал что то заикаясь объяснять. Я попросил назвать в результате какой ориентировки он решил что в машине преступники. Тот замялся. Остановилась машина с казаками и я спокойно сел в нее и уехал. Следом поговорив с кем то по телефону была отпущена и наша машина. По прибытию в станицу Окладненскую мы увидали более радужную картину.

На околице стояла группа разъяренных граждан в основном женщин. Часть женщин и особенно старушки были вооружены палками. Посреди асфальта лежала отрубленная свиная голова под ней лежал написанный от руки плакат. Привет губернатору Баженову. Как только мы остановились к нам ринулись 2 старушки с хворостинами. Но их остановил крик. Не трогайте их это наши. Мы даже искренне обрадовались теплому приему. И поняли что враг тут не пройдет. Но тут разведка донесла что каратели въехали в соседнее село. Мы снялись и ринулись туда. Жители Окладненской так же оставив блокпост ринулись за нами. В Акиньшине только что в первом дворе были убиты 15 свиней. И тут по селу рассыпались казаки и селяне с Окладни. Вой тут же прекратился по селу. А ветеринары кинулись под прикрытие полиции. Бабульки попытались напасть на полицейских. Один из них даже пытался проявить свою прыть. Далее он услышал про себя все что даже не знал. Каратели ретировались с позором. Следом трусливо убежали главы сельских поселений которые попытались показать свою власть в селе. Преследуя карателей мы въехали в соседнюю станицу. Из каждой станицы людей уезжало больше чем приехало.

Въехав в следующее село мы обнаружили стоящий УАЗ ветеринаров со спущенными скатами. Из окон сельсовета и столовой робко выглядывала власть в лице главы и полицейских. Через 10 минут местные жители узнав о том что убойщики уже выгнаны их нескольких сел окружили сельский совет. В этот раз желания показать власть не было. Полицейские отошли и стали составлять протокол на Уазик, почему он проткнул колеса не замечая толпы. Толпа объясняла председателю что он председатель последний раз. Они ему этого не простят. Приехавший храбрый мчсовец тут же жалко отбивался. Нет ни чего страшнее разъяренных русских женщин у которых за спинами зло улыбаются казаки. Но вот робко прибежал власть в лице председателя и попросил выпустить у меня ветеринаров. Так же робко он попросил разрешения вывезти трупы и сжечь. Я ему сказал что я не уполномочен ему чего то разрешать. Проси говорю разрешения у женщин. Вроде ты у них был когда то глава. И они порешат можно или нет тебе что то делать.

Женщины как и положено сделали это шумно и милостиво. Что могу сказать о результате. Всего двадцать казаков и двадцать мирных жителей отстояли село в 800 дворов.30 разъяренных женщин село в 200 дворов. И то лишь узнав что они имеют право сопротивляться и что к ним приедут казаки. Всего же 100 человек из которых было около 70 женщин очистило от и отстояло 4 станицы. Где забито было только в 2 дворах 20 свиней. Всего же в этих селах почти 2000 дворов. Оказалось чтоб привести к сопротивлению достаточно сказать что если вы не желаете вы можете не пускать забойщиков к себе и сказать что будет помощь. Далее было радостно смотреть как односельчане и соседи оперативно обмениваются телефонами, дают друг другу слово продержаться полчаса пока добегут соседи. И обещают придти друг другу на помощь.

Русскому человеку попавшему в беду стать непобедимым достаточно если он поймет что он не один. И если он поверит в собственные силы!
www.rusproject.org/node/1364#.UhUSvaCtJ70.vk

@темы: Социалка, Статьи

URL
Сегодня смотрел на машины и думал о женщинах...Или наобор...
" Настроение - обнять и плакать. Но обнимать сейчас ...
Потрудился изрядно в спортзале... Все хорошо...только о...
только что ходила покупать подарок и цветы коллеге по раб...
Ты мучаешься над идеей или задачей, исписываешь горы бума...
С утра смотрел футбол...Сенегал - Уругвай. Для большинс...

25.08.2013 в 11:51

25.08.2013 в 11:51
о великих культурах Аравии, Кавказа, тюрков, саманидов, предков таджиков, персов, сельджуков, и пр. З. ГорынычЪ, когда-то они были. Но теперь их нет. Это всё равно, что мне гордиться тем, что дядя моего дедушки возглавлял военную академию о время войны.
URL
25.08.2013 в 12:29
navigator., не совсем. эти гордиться очень правильно.
если использовать такой пример для сравнения, то это то же самое что я буду о вас судить по факту из биографии дяди Вашего дедушки.
URL

25.08.2013 в 13:04

25.08.2013 в 13:04
корабельный_кот, да, вы сформулировали правильнее.
URL

25.08.2013 в 14:33

25.08.2013 в 14:33
поскольку считает любого равным себе - человеком, созданным по образу и подобию. - очередной "православный" бред. Одно дело относится с уважением к тому, кто приехав в другую страну сумел аклиматизироваться, развиться, научиться жить по законам нового времени. И совсем иное, когда сюда прёт черножопое быдло, которое оным является даже у себя на родине. Если бы наши гопники попёрли на Кавказ и среднюю Азию, то местные тоже были бы вправе называть их любым нелестным именем. А если бы это было бы почти 100% приезжих, то и мнение бы было такое о всей нации, что конечно не верно, но по факту увиденного - правильно.
---
Так вот - в чужую страну едут те, кому в своей ловить больше нечего. А это больше криминал и всякое "б\у", нежели хорошие и умные люди.
URL

26.08.2013 в 12:20

26.08.2013 в 12:20
Одно дело относится с уважением к тому, кто приехав в другую страну сумел аклиматизироваться, развиться, научиться жить по законам нового времени. И совсем иное, когда сюда прёт черножопое быдло, которое оным является даже у себя на родине.+100500!
URL

26.08.2013 в 12:20

26.08.2013 в 12:20
Одно дело относится с уважением к тому, кто приехав в другую страну сумел аклиматизироваться, развиться, научиться жить по законам нового времени. И совсем иное, когда сюда прёт черножопое быдло, которое оным является даже у себя на родине.+100500!
URL