З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

воскресенье, 13 января 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

00:55 Шоб они усе попэрэдохли
12.01.2013 в 20:10
Пишет  TrashTank:

Нет Табуреткина - нет итальянцам?..
Испытания итальянских тяжелых бронемашин в Кубинке показали несоответствие их рекламных характеристик реальным возможностям.

Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулась конфузом. Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio ("Кентавр") и боевые машины пехоты Freccia ("Стрела") элементарно замерзли, а хваленая устойчивость к подрыву на минах вызвала большие сомнения.



читать дальше

Видео испытаний:


Сравнение Iveco LMV M65 и СПМ "Тигр"

ТТХ СПМ "Тигр"

URL записи

@темы: шо пездец, Статьи, Фото

URL
Пошел довольно занудный дождь, но по-прежнему тепло. По с...
Если кто не помнит классиков - о кино. С фильмами картин...
Топил котят.
Всю жизнь меня мучают мыши - не ездят, сволочи, как надо,...
http://www.esu.lt/andrius/10/go.htm Хих...
Продолжаем разговор. Интересное тут все-таки обшество. ...

13.01.2013 в 01:50

13.01.2013 в 01:50
Ожидаемый результат. Тем паче у нас "шоссе" это их бездорожье. А наше бездорожье - их тропические заросли и прочие "непреодолимые препятствия".
URL

15.01.2013 в 12:01

15.01.2013 в 12:01
Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.

Ну, если я, поездил и поставил свою машину в гараж летом, а потом пришел в январе при -15 на улице, завёл с горем пополам и поехал, то я тоже хрен куда доеду. И вода в омывателе замерзнет и помпа заледенеет, и колеса будут полуспущены и еще 150 блох повылазит...

Я не сторонник закупки того что можем сделать сами - за бугром. Тем более, покупать оружие у потенциально противника (это вообще маразм высшей пробы). Да и цель таких закупок на 98% - распил да откат.
Но и читать о том, что "все ихнее - какашка говняная" - режет слух.
Я думаю, что если в Кентавр залить все жидкости, соответствующие климату, то результаты были бы иными.
Другое дело, что колёсная техника, сиречь "колесные танки", имеет более узкий спектр применения, чем гусеничная, посему и предъявлять к ней требования как к танку серии "Т" - не разумно.
Мой тесть прослужил 25 лет, из них 10 лет - командиром разведроты. И его маты в отношении техники и её поведения в морозы во время полевых многодневных учений я даже цитировать не хочу.
При -20, даже забивая простой гвоздь нужно действовать совсем не так как на даче летом, что уж говорить про многотонную технику, со сложнейшей механикой/гидравликой/оптикой/электроникой?
URL