В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
19.11.2011 в 01:57
Пишет
Kordhard:
Авиапиздец в России.В качестве эксперимента на левостороннее движение перевели только первый таксопарк... Именно это приходит на ум, когда узнаёшь, что и как делается в организации полётов в России. Кто ещё хочет полетать на пассажирских самолётах? "Покувыркаемся, смертнички?"(с)
Перед полётом не читать!Переход на новую систему организации воздушного движения в России, состоявшийся в четверг, 17 ноября, посеял среди летчиков панические настроения. По мнению пилотов, нововведение было абсолютно не подготовлено и, в результате, может привести к увеличению количества авиакатастроф в стране. Об этом пишет газета «Московский Комсомолец».
Накануне гражданская и военная авиации России перешла на новую систему организации воздушного движения. Самолеты теперь будут заходить на посадку иначе – по системе вертикального эшелонирования с сокращенными интервалами (RVSM). Другими словами, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой – один над другим, отмечает издание.
По мнению летчиков, в небе может возникнуть путаница из-за того, что полного перехода на новую систему не произошло. Пилоты теперь будут летать «по метрам и по футам». Ранее интервалы по высоте и расстоянию между воздушными судами в России, а также в ряде стран рассчитывались только в метрах, а в Европе и Америке – в футах. В России расчеты теперь ведутся в двух единицах измерения, что может привести к авиакатастрофам и возникновению аварийных ситуаций, полагают пилоты.
Причем, летчиков, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.
«В среду мы сдавали зачеты, там нам сказали, что с завтрашнего дня мы будем летать по-новому. У нас возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло, – рассказал газете действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.
По словам летчика, «если бы мы перешли полностью на футы, проблем бы не было». «Прилетая в зарубежные страны, мы переходим на футы. Мы это умеем. Но ведь нам снова предлагают полумеры – мы будем летать как по метрам, так и по футам. Другими словами, до определенной высоты мы ведем расчеты по метрам, а выше – уже по футам», – продолжил Кнышов.
Летчик полагает, что «в военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом». Военные летчики всю жизнь летали только по метрам, пояснил Кнышов.
Летчик также рассказал, что в документации, по которой летают отечественные пилоты, до сих пор ничего не говорится о вертикальном эшелонировании. При этом накануне летчики вылетали уже по вертикальной системе эшелонирования. На вопрос руководству, как летать пилотам, прозвучал ответ: «Как-нибудь», рассказал Кнышов.
Между тем, в Росавиации отмечают, что подготовили около 700 диспетчеров к работе в новой системе. Но, по словам опытного летчика, ситуацию это не спасает, поскольку как такового перехода на новую систему не было, а это напрямую влияет на безопасность полетов.
«К примеру, в небе случается нештатная ситуация, меня начинает вести диспетчер. Он мне говорит расстояние в футах. А я уже перешел на метры... Я уже не говорю о том, что пилоты и диспетчеры, которые ведут основной контроль эшелонирования, постоянно будут путаться. Нужен четкий инструктаж, как когда и что делать. А у нас этого нет», – отметил Кнышов
Кроме того, на некоторых самолетах, таких, как Як-42 и Ан-24, отсутствуют необходимые приборы, показывающие высоту в футах. Все это грозит серьезными неприятностями, предупредили летчики.
В Росавиации между тем заявляют о том, что новая система позволит сократить задержки вылетов воздушных судов практически наполовину, а также уменьшить расход авиатоплива и выбросы вредных веществ. Как утверждает замминистра транспорта Валерий Окулов, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.
www.nr2.ru/society/358637.html
Самолеты в России будут летать по новым правилам: летчики опасаются роста числа авиакатастроф
...
Согласен с тем, что пилоты не готовы к новой системе полетов и это может привести к новым авиакатастрофам, и бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник. Как заявил заслуженный лётчик России "Русской службе новостей", готовы к введению новых правил только те пилоты, которые выполняют международные рейсы. Те же летчики, которые летают внутри страны, непременно будут путаться, уверен эксперт.
"Будут катастрофы. Кто-то будет в метрах, а кто-то в футах, и обязательно столкнутся", - считает Юрий Сытник.
По словам Сытника, Росавиация вынуждена переходить на новую систему, так как в России не остается самолетов с метрическими системами, принимаются в основном Boeing, где все считается в футах. Переводить же футы в метры в уме довольно сложно. Однако этот вынужденный переход следовало тщательно подготовить, чего не было сделано.
Как и Сергей Кнышов, Юрий Сытник считает, что самая тяжелая ситуация сложится в военной авиации, где нет приборов в футах, а все лишь в метрах.
В Росавиации обещают сократить количество задержек авиарейсов почти вполовину
Между тем в Росавиации рапортуют, что новая система будет очень действенной и от нее сплошные выгоды. Как сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково", система вертикального эшелонирования позволит сократить число задержек рейсов на 40-45%. Кроме того, новые правила позволят экономить авиатопливо и уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу.
По официальным данным, система RVSM, разработанная Международной организацией гражданской авиации ИКАО, вводится в целях увеличения пропускной способности в воздушном пространстве. RVSM подразумевает сокращение интервалов между эшелонами (условной высотой) для воздушных судов, передает "Интерфакс".
RVSM также вводится в Монголии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Внедрение этой системы является завершающей стадией глобального плана ИКАО по объединению воздушного пространства Земного шара, отмечают официальные органы.Взято отсюда:
www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73053Там же можете почитать комментарии авиаторов. Страна в шоке.
URL записи
@темы:
авиация,
шо пездец,
Мировой мозговой кризис,
Вести с фронтов - Россия в огне,
Новости