В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
08.08.2011 в 13:40
Пишет
Gonzzza:
В конце прошлой недели в Подмосковье прошел фестиваль «Моторы войны» и ралли автомобилей времен Второй Мировой.
читать дальшеПоскольку мероприятие проводилось впервые, ехал туда готовый ко всему, однако попав на место понял, что беспокоился напрасно. Организация была на должном уровне: стоял огороженный палаточный лагерь, были оборудованы умывальники, душевые и туалетные кабинки. На кухне в любой момент можно было совершенно бесплатно подкрепить силы чем-нибудь вкусным. В больших армейских палатках стояли столы и стулья (и их было достаточно, чтобы никто никому не мешал), а с наружной стороны висели различные плакатики и объявления. Такие вот, например:
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/31.jpg)
Конечно, самым главным на фестивале была техника. Не сказать, чтоб ее было сногшибательно много, однако было несколько приятных «изюминок» . Что не маловажно, все машины не стояли на месте, скатившись с привезшего их эвакуатора, а разъезжали по подготовленному полигону, поднимая за собой клубы пыли и заставляя сердце учащенно биться.В общем, начиная с самых маленьких, поехали!
Немецкие мотоциклы BMW R-75 в пустынном камуфляже
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/02.jpg)
DKW RT-125
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/03.jpg)
Полугусеничный мототягач Ketterkrad HK-101, он же Sd.Kfz.2 в армейском обозначении
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/04.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/05.jpg)
Гужевая установка-прицеп IF-5 с зенитной турелью для двух MG-34. Насколько я понимаю, это та самая, которую восстановили в «Лейбштандарте»
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/06.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/07.jpg)
Бронеавтомобиль БА-64Б
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/08.jpg)
На переднем плане - знаменитая «полуторка» ГАЗ ММ-В, за ней стоит Dodge WC-63 – трехосная версия не менее известного Dodge WC-57 (он же ¾
. Кстати, таких Доджей в Советский Союз по ленд-лизу поставили всего около сотни
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/09.jpg)
Бронеавтомобиль M3A1 Scout
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/10.jpg)
Слева на право: бронетранспортер Chevrolet C15TA, командирский автомобиль Stoewer Typ 40, Dodge WC-57
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/11.jpg)
Армейский грузовик Morris Commercial C4
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/12.jpg)
Забавное порождение французских инженеров Laffly S20T. Машина интересна тем, что кроме обычных модификаций: армейского тягача, разведывательного автомобиля и передвижной радиостанции на его основе жизнерадостные французы создали броневик, а так же пару вариантов самоходной установки с открытым и закрытым (!) расположением орудия
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/13.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/14.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/15.jpg)
Полноприводный легковой автомобиль Steyer-1500A
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/16.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/17.jpg)
Stoewer Typ 40 Kfz.1
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/18.jpg)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/19.jpg)
Тяжелая легковая машина Horch-901, он же Kfz.15
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/20.jpg)
Перед началом ралли. На переднем плане два ГАЗ-67Б, сзади видны Stoewer и Dodge
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/21.jpg)
За рулем BMW – организатор фестиваля, коллекционер и просто хороший человек, Вячеслав Лен
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/22.jpg)
В ходе ралли участникам было необходимо не только проехать по определенному маршруту, но и выполнять различные задания. Например, нарвать букет полевых цветов (у нашей машины он, кстати, получился самым большим)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/23.jpg)
Одна из контрольных точек – монумент на Скирмановских высотах, где зимой 1941-1942 шли ожесточенные бои
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/24.jpg)
Камрады из 22IR
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/25.jpg)
Уточнение маршрута у судьи. Меня, признаться, несколько коробил «покемонистый» вид отдельных членов судейской комиссии, тем более что большинство участников ралли старалось выглядеть максимально исторически точно
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/26.jpg)
Willis MB. Как рассказал его владелец (на снимке – в форме капитана), специально получал для машины номер 762, чтобы между первой и второй цифрами пририсовать запятую ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/28.jpg)
Его сынишка
![](http://i844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/Motory%20Voiny/27.jpg)
Возложение цветов на могилу советских солдат в деревне Козлово
foto6x7.livejournal.com/77918.html URL записи