В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Как сообщает корреспондент Радио Свобода Татьяна Вольтская, офицер в отставке Константин Косолапов заказал в McDonalds'е салат «Цезарь» и сломал о камень верхний зуб. Удар был такой, что пошла кровь, но сотрудники ресторана обошлись с посетителем грубо, заявив, что он мошенник: пришел к ним со сломанным зубом требовать
компенсации.
Тогда Косолапов упаковал салат в пакет в присутствии свидетелей, потребовал поставить печать ресторана и обратился в суд. Дело тянулось год, ответчики сомневались даже в том, что Косолапов лечил зуб, но экспертиза оказалась на стороне потерпевшего. Он требовал 250 тысяч рублей компенсации морального вреда, суд присудил ему 100.
«Если создан такой прецедент в нашем правовом поле, значит, он будет повторяться, стало быть, права потребителей будут защищены более надежно», — сказал вице-президент Международной коллегии адвокатов Игорь Кучеренко.
Это дело выглядит сенсацией, в России таких прецедентов еще не было. Правда, компания-ответчик собирается опротестовать приговор в городском суде.
Новость на сайте