В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
30.12.2010 в 00:34
Пишет
Gonzzza:
Беседовал с батей о том, есть ли жисть в Домодедово, батя рассказал Страшное.
По тем нормативам, которые он сдавал - допускались следующие ГОСТы в отключении/ подаче лепесдричества.
читать дальше
III кат. - жилой сектор и предприятия, остановка которых не вызовет серьезных катарстроф с человеческими или "технологическими" жертвами (химчистки, например, или что-то что не имеет непрерывного цикла) - допускается отключение на сутки - резервирование как правило отсутствует
II кат. - важные объекты социального сектора (больницы, школы) и предприятия с непрерывным циклом - допускается отключение на 2 часа - обязательно т.н. "неполное" резервирование (70, 80 и тд процентов)
I кат., куда как раз аэропорты и входят - допускается отключение на 25 минут - обязательно 100% резервирование. Но прикол в том что, для некоторых объектов это самое резервирование считалось невозможным или необязательным и осуществлялось не с помощью генераторов, а от сети. Собственно когда директор Домодедово плакался что "резервные подстанции" накрылись - это как раз оно и было.
А генераторов в аэропортах нет. Никаких .
И вот привиделся мне сценарий. ВНЕЗАПНО "магистраль" и обе резервные подстанции выходят из строя, после чего на территорию того же "Шарика" заезжает пара-тройка автобусов, набитых "силовиками" в масках. Что-либо спрашивать у "масок" нынче не принято - могут и мордой в пол уложить. Так что инфильтрация группы на территорию аэропорта на фоне вызванной отключением света сумятицы проходит без особых осложнений, тем более что "силовики" действуют внешне как и положено силам правопорядка -занимают ключевые точки, берут под охрану объекты и тд и тп...
Ну а когда свет включается, набившиеся в аэропорт менеджеры среднего звена внезапно узнают, что они участвуют в крупнейшем захвате заложников в истории. В роли тех самых заложников, ага. Сказка "в гостях у Хаттабыча" в полный рост.
Скажите мне что я не прав и что все вышеизложенное - бред воспаленного сознания, что сценарий такой в принципе нереален только аргументированно. "Сделайте мне развидеть это"
UPD - ситуация с бредогенераторами прояснилась
После реконструкции порта там установили 4 аварийных дизель-генератора (обслуживали каждый свою географическую зону "ответственности"). После прихода "эффективного собственника" 2 генератоа из 4 спиздили оптимизировали. Ещё один через пару лет сломался. Чинить никто не стал: ибо нахуй надо? - подстанции же работают, а так денежки сэкономим (крики из зала "Инновации! Модернизации! Нанотехнологии!").
Что же касается убытков, то "Ист-Лайн" небезосновательно надеется, что компаниям всё покроет государство. И покроет - деньги ж не свои, хуле.
galeonis.livejournal.com/1146325.html?thread=61...haeldar.livejournal.com/1849980.html URL записи
@темы:
шо пездец,
Статьи