В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
02:35
Геймерское
Сетевые игры на самом деле отличаются от казуальных только тем, что за казуалку игру ты платишь один раз. Если вообще за нее платишь.
А так тот же самый виртуальный наркотик, разве что сетевухи вызывают более крутые отходняки.
______________
Некто Gonzzza таки смог это перевести на человеческий язык.
Однопользовательская игра это как доза, которую ты купил одн раз. Вштырился раз, другой, третий. Потом тебя попустило и ты забил. Можешь снова начать, но снова бросишь, ибо все ощущения знакомы.
А Многопользовательская онлайн-игра (ММО) это доза, которую нужно обновлять, чтобы не приедалась: то птички над головой летают, то здания танцуют, то дождик по голове бьет - именно это разнообразие ощущений и не дает на дозу забить.
_____
и заставляет платить, платить, платить...
А так тот же самый виртуальный наркотик, разве что сетевухи вызывают более крутые отходняки.
______________
Некто Gonzzza таки смог это перевести на человеческий язык.
Однопользовательская игра это как доза, которую ты купил одн раз. Вштырился раз, другой, третий. Потом тебя попустило и ты забил. Можешь снова начать, но снова бросишь, ибо все ощущения знакомы.
А Многопользовательская онлайн-игра (ММО) это доза, которую нужно обновлять, чтобы не приедалась: то птички над головой летают, то здания танцуют, то дождик по голове бьет - именно это разнообразие ощущений и не дает на дозу забить.
_____
и заставляет платить, платить, платить...
25.12.2010 в 04:06
25.12.2010 в 08:38
он говорит об играх с обязательной абоненткой
25.12.2010 в 09:14
25.12.2010 в 09:38
Если у меня и есть зависимость, то скорее от книг... над книгами я действительно, например, могу просидеть до 3-х часов ночи, хотя обещала себе лечь пораньше. Потратить самые распоследние деньги на книги. И т.д.
25.12.2010 в 11:20
Есть ли данные на какой возраст приходится основной пик игромано зависимых людей. Больше чем уверен, что это подростковый период.
Полностью согласен с пользователями Margulix и -Rat- книги это более затратный "наркотик". Не думаю, что сейчас так уж много людей покупает книги только для получения новых знаний. При любом раскладе оплата игр даже дешевле чем покупка 1 книги. (электронные книги в пример не берутся)
25.12.2010 в 11:38
Вот они меня сейчас как раз и выручают. Если бы я покупала все, что читаю, то я б уже разорилась нафиг)) Но сейчас я из дома мало куда выхожу, поэтому более или менее удобно. А вообще я люблю читать в транспорте да и просто на ходу. Тут меня обычно выручала библиотека. Но ведь там же тоже есть далеко не все. Сейчас хочу купить себе электронную книгу, чтоб совместить доступность электронных версий и мобильность обычных книг. Раньше цены были вообще неприступные, теперь уже более или менее... ту, которую я хочу, стоит 7500 (бывают и дороже гораздо). Для сравнения ВОВ стоит 399 р за ключ и 365 абонентка... то есть чтение мне обходится гораздо дороже и отнимает гораздо больше времени. Лучше бы я играла
25.12.2010 в 13:22
Я за электронные книги в дальних поездках. Когда хочется с собой взять как можно больше. Но вместе с этим знаешь, что это лишний груз. А так я категорически против электронных книг. Нет ничего приятнее держать в руках книгу из хорошей бумаги с любимым автором. Электронные книги в отличие от реальных книг необычайно хрупки. За ними нужен глаз да глаз)
25.12.2010 в 13:25
Это конечно... но это не всегда удобно и не всегда есть возможность
Электронные книги в отличие от реальных книг необычайно хрупки.
Не замечала. По мне так вполне себе прочные... не более уязвимы, чем сотовые телефоны.
25.12.2010 в 20:27
Но во всех играх существует донат.
не во всех.
З. ГорынычЪ
Горын, помнишь "Фальшивые зеркала" Лукьяненко? Самое начало. Где Леонид вынужден слушать "эксперта по глубине", который по ней докторскую защищал, бывая в ней 10 минут в день? Вот комментарии выше мне почему-то очень напоминают тот момент
25.12.2010 в 21:06
25.12.2010 в 21:31
А вот это уже интересно. Приведите хотя бы одну многопользовательскую онлайн игру в которой нет доната. Так, для общего развития. Ведь по сути корпорации производящие онлайн игры живут за счёт донаторов да абонентки.
Midzuiro & Tameiki
Даже не на офф серверах к примеру WOW есть донат.
25.12.2010 в 21:45
25.12.2010 в 22:00
Эверквест 2. Оф сервер Акеллы. Абонентка и никакого доната никогда. У Акеллы можно купить ТОЛЬКО игру и карточки продления времени. Все. Нарушители, покупающие игровое золото банятся на время солидное. Года 3 между амнистиями проходит, обычно. И то, если покаются прилюдно. Продавцы банятся навсегда.
25.12.2010 в 22:07
Вомозможно, неправильно поняла автора, но этот подход можно сказать либо про игры с донатом, либо про первые месяцы игры, когда человеку всё в новинку. А когда ты играешь несколько лет в нормальную игру - платишь тоьлько за игровое время.
Не так уж и много существует игр с обязательной абоненткой. Но во всех играх существует донат. Мне кажется, что зависимость от онлайн игр появляется примерно на 2-3 недели. Ну в крайнем случае на месяц, а потом идёт быстрый спад. Всё надоедает. ВСЁ уже БЫЛО. Суть всех игр примерно одинакова.
Есть ли данные на какой возраст приходится основной пик игромано зависимых людей. Больше чем уверен, что это подростковый период.
EVE online полностью опровергает этот абзац
26.12.2010 в 00:43
Поговорил с друзьями. В Эверквест 2 действительно нет доната. Но, за игру всё равно надо платить. И платить не мало. А раз нет доната, значит есть задроты. И видимо на них держится вся прибыль корпорации.
Утена Тендзё
EVE online — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Не всем пользователям нравятся симуляторы.
Есть ли данные на какой возраст приходится основной пик игромано зависимых людей. Больше чем уверен, что это подростковый период. EVE online полностью опровергает этот абзац
Ну да со временем вкусы меняются да и то не у всех. Средний возраст игроков в EVE: 25 — 35 лет. EVE online больше подходит под исключение из правил. Задротству все возрасты покорны
26.12.2010 в 00:55
Вы сомневались в моих словах?
За Варкрафт тоже надо платить, и что? ) За Еву платить. За ГВ, имхо, тоже. Где не надо - донат такой, что абонентка отдыхает. Скажем, в РФонлайн. Да что далеко ходить - рагна на оф сервере тоже была платной поначалу, счас не в курсе.
Насчет немало - только с прошлого года. 349 руб/мес. До этого не один год цена была в районе 250 что-ли. Я сотню в день только на дорогу трачу, так что мелочь.
Корпорация Sony, поверьте, получает прибыль и без онлайна прекрасно
Задротству все возрасты покорны
Вспомним модные нынче "танчики", м?
26.12.2010 в 00:58
26.12.2010 в 01:07
когда запустили раггейм, я уже полтора года как рубился на мотре. Ух и ржали мы тогда над официалкой. И карикатур на тему было море. Помню, что плата была, но как быстро появилась-этого уже не помню, да. дело давнее.
26.12.2010 в 01:14
З. ГорынычЪ сам никогда не играл в онлайн игрушки. Помимо зла (убиение времени) есть и другая сторона, о которой потому-то и не знает.
К примеру, есть рпг онлайн в текстовом варианте, МАДы (MUD). Никакой графики, только один текст. Квесты, герои, зоны, объекты – все текстом, как будто читаешь книгу, героем которой являешься сам. Это замечательно развивает воображение и фантазию. Прививает любовь к словескам, к книгам. Такая игра чаще всего заставляет придумывать себе необычного и интересного героя, чтобы его так же красиво отыгрывать (так, к слову, автор поста взял главным персонажем одной из своих историй именно такого моего Суслика-вампира, родившегося в МАДе «Балдердаш»).
Как все было со мной…Вот так бегая по одному из МАДовских миров «Балдердаша», захотелось самой написать зону с интересными замысловатыми квестами. С большим удовольствием сочиняла сюжет новой сказки, чтобы потом разобраться в триггерах и прогсах и закодить все это самой. Захотелось больше реализма, чтобы мои мобы-воины выглядели правдоподобными, соответствовали амуницией своей эпохе. Пришлось много читать и посвятить себя изучению холодного оружия и брони. И пошло… Дело дошло и до практики. Это все дало толчок к тому, чем занимаюсь сейчас – историческая реконструкция. Забавно, не так ли? Так было с большим удовольствием написано и закодено много интересного. И как приятно, когда спустя пару лет, кто-то стучится в аську со словами благодарности. И вдвойне приятнее, если этот кто-то впервые открывает для себя новый мир в классике литературы - Э. По, т.к. одно мое творчество было основано на рассказе «Колодец и маятник».
Потом планочку подняла чуть повыше и стала уже писать не просто зоны с квестами под «Балдердаш» или «Неронис», а книгу. И от сего процесса получаю массу удовольствия.
Так вот сложно представить, были бы у меня сейчас такие увлечения, если бы много-много лет назад друг не показал, что такое текстовые рпг.
Наболело... Еще обиднее, что этот пост З. ГорынычЪ написал сразу же после нашего разговора про онлайн-игры.
26.12.2010 в 01:18
26.12.2010 в 01:26
26.12.2010 в 01:28
с тех пор как Спакум и Ко забили на проект, Мотр как-то умер. Говорят, впрочем, там сменились админы и теперь все ништяк более-менее. Заходил с пол-года назад - на мощной машине и 4мб инете лагает так, как не лагало на 1.7 селероне и диалапом )
Муещъ
а вы не обижайтесь зазря. Игры они в судьбах большую роль играют, по себе сужу хотя бы, игровой стаж у меня будь здоров. Но играют только у людей увлеченных, может в чем-то неординарных, кому рисованый мир, пусть даже и замечательный, как-то тесноват. Горын убивается-то, думаю, по той молодежи, которая с большой пользой для здоровья собственного или общества могла бы провести те дни, что проводит за монитором, фармя на новый шмот.
26.12.2010 в 01:35
26.12.2010 в 01:37
именно так!
26.12.2010 в 10:08
Так вот, за всё время игры я потратил на неё 750 рублей, и то - чтобы заработать многократно больше. Завершающий аккорд, чтобы было не обидно о потраченном времени.))
Сейчас потихоньку играю в танчики, когда делать нечего. Ничего не плачу.
Не обязательно платить за онлайн игры, если тебе интересна сама игра, а не цель "всех нагибать".
26.12.2010 в 10:12
А вот с этим согласен. Любые игры кушают время. Но, это ведь выбор игрока - надо его заинтересовать альтернативой.
26.12.2010 в 13:28
Конечно сомневаюсь. Разве это не является нормальной реакцией человеческого организма?
Не все игры - ЗЛО. Да и вообще было бы подрастающему поколению интересно что-то кроме игр, то они не пользовались бы такой большой популярностью среди них и сотрудников другиъ фирм имеющих постоянный онлайн и мощные игровые машинки
Вспомним модные нынче "танчики", м?
Эээ
26.12.2010 в 13:47
26.12.2010 в 13:47
Эээ что ещё за танчики?
World of Tanks - КС на танках, если упростить описание. Кстати, довольно мало времени съедает, если сравнивать с Л2 и Вов.
26.12.2010 в 13:50
Т.е. любой собеседник по умолчанию лжец, пока не доказано обратное? Приятно, наверное, с такой установкой с людьми общаться, да.
Да, я про World of Tanks.