В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
02:23
Литературные конкурсы
zhurnal.lib.ru/u/ut/judgery.shtml
Законы Мэрфи литературного конкурса
1. Чем больше раз вы скажете, где именно находятся правила, тем меньше вероятность, что с ними кто-нибудь ознакомится.
2. Организаторы (а также жюри, техническая поддержка и прочая администрация) конкурса являются главным воплощением мирового зла на данном конкурсе.
3. Не существует таких критериев предварительного отбора, за следование которым организаторов не обвинили бы в некомпетентности.
4. Нет плохих работ. Есть тупые (косные, злобные, недальновидные, недалёкие — нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать) организаторы, кои не могут постичь всю глубину творческой мысли, проникнуться колоритом, прочувствовать самобытность и увидеть мастерство автора.
5. Если ошибается автор - это ничтожная оплошность. Если организатор - непрофессионализм, помноженный на коварство.
6. Организаторы давно уже решили, кто займёт какие места. Вне зависимости от того, кто и как судит работы.
7. Если проводится предварительный отбор работ — это навязывание вкусов и ограничение творческой свободы. Если не проводится — это не конкурс, а парад бездарей.
8. Автор всегда прав.
8. Автор всегда прав.
8. Автор всегда прав.
9. Подлинно свободные, самобытные творческие личности не читают правил, не следуют указаниям и не внемлют предупреждениям. См. пункт 8.
10. Даже если организаторам никто не платит за их работу, они должны и обязаны. Должны выполнять любые требования авторов, и обязаны признавать, что виноваты решительно во всём.
zhurnal.lib.ru/u/ut/10-comments-of-jury-memebr....
Ответ писателю от члена жюри
1. Что бы вы ни думали, я не думаю о вас плохо, как о человеке, если ваше гениальное произведение я считаю бездарным и недостойным траты моего драгоценного времени.
2. Что бы вы ни думали, я не стану думать о вас плохо, если, прочитав мою гениальную рецензию, вы в течение всей оставшейся жизни будете долго, детально, тщательно и со вкусом награждать меня при каждом удобном случае всеми знакомыми мне и прежде мне неизвестными нелестными эпитетами.
3. Нет, я не изменю своего мнения о вашем произведении, что бы вы ни пытались мне объяснить, как бы ни пытались меня уговорить или подкупить. Никогда не выпадает второй оказии создать первое впечатление.
4. Нет, я не буду составлять мнение о ваших последующих произведениях на основе нынешнего. В конце концов, если я приду к убеждению, что вы не умеете, не хотите или не можете развиваться, я просто перестану вас читать иначе, как по долгу своих обязанностей члена жюри.
5. Нет, я не считаю, что нелицеприятное мнение о вашем гениальном творении - достаточный повод для ссоры на всю жизнь. В конце концов, у вас ещё много времени впереди и вы, вполне вероятно, сможете написать что-то, что мне понравится.
6. Нет, я не могу понять, почему вы так долго и пафосно сообщаете мне, какое я ничтожество, ретроград, негодяй и так далее, если моё мнение, по вашим же словам, для вас ничего не значит.
7. Да, я получаю моральное удовлетворение от своей работы по выставлению оценок, ибо должен же хоть кто-то отделять зёрна от плевел.
8. Нет, я не огорчусь ни в малейшей степени, если вы однажды устроите конкурс, и мстительно поставите мне наинизшие оценки, напишете разгромную рецензию и выставите меня законченным графоманом. Ведь с высоты моего самомнения понятно, что только ограниченные и малообразованные люди могут не понять всю гениальность моего творения.
9. Нет, я никогда не смогу понять, почему вы выставляете произведение, в котором даже текстовый процессор находит более, чем пять орфографических ошибок, где хотя бы в одном предложении стоит подряд три или более восклицательных знака, и где словарный запас соответствует человеку, который никогда не читал ничего серьёзнее бульварной прессы.
10. Нет, меня не впечатляет ни в коей мере ваша гордость по поводу того, какие газеты, альманахи и прочие сколько ваших трудов уже опубликовали. Мы-то ведь с вами понимаем, что 95% всего, что издаётся, никуда не годится, а 95% оставшегося можно читать, только приготовившись к фатальному разочарованию в авторе.
Удачи в конкурсах!
Законы Мэрфи литературного конкурса
1. Чем больше раз вы скажете, где именно находятся правила, тем меньше вероятность, что с ними кто-нибудь ознакомится.
2. Организаторы (а также жюри, техническая поддержка и прочая администрация) конкурса являются главным воплощением мирового зла на данном конкурсе.
3. Не существует таких критериев предварительного отбора, за следование которым организаторов не обвинили бы в некомпетентности.
4. Нет плохих работ. Есть тупые (косные, злобные, недальновидные, недалёкие — нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать) организаторы, кои не могут постичь всю глубину творческой мысли, проникнуться колоритом, прочувствовать самобытность и увидеть мастерство автора.
5. Если ошибается автор - это ничтожная оплошность. Если организатор - непрофессионализм, помноженный на коварство.
6. Организаторы давно уже решили, кто займёт какие места. Вне зависимости от того, кто и как судит работы.
7. Если проводится предварительный отбор работ — это навязывание вкусов и ограничение творческой свободы. Если не проводится — это не конкурс, а парад бездарей.
8. Автор всегда прав.
8. Автор всегда прав.
8. Автор всегда прав.
9. Подлинно свободные, самобытные творческие личности не читают правил, не следуют указаниям и не внемлют предупреждениям. См. пункт 8.
10. Даже если организаторам никто не платит за их работу, они должны и обязаны. Должны выполнять любые требования авторов, и обязаны признавать, что виноваты решительно во всём.
zhurnal.lib.ru/u/ut/10-comments-of-jury-memebr....
Ответ писателю от члена жюри
1. Что бы вы ни думали, я не думаю о вас плохо, как о человеке, если ваше гениальное произведение я считаю бездарным и недостойным траты моего драгоценного времени.
2. Что бы вы ни думали, я не стану думать о вас плохо, если, прочитав мою гениальную рецензию, вы в течение всей оставшейся жизни будете долго, детально, тщательно и со вкусом награждать меня при каждом удобном случае всеми знакомыми мне и прежде мне неизвестными нелестными эпитетами.
3. Нет, я не изменю своего мнения о вашем произведении, что бы вы ни пытались мне объяснить, как бы ни пытались меня уговорить или подкупить. Никогда не выпадает второй оказии создать первое впечатление.
4. Нет, я не буду составлять мнение о ваших последующих произведениях на основе нынешнего. В конце концов, если я приду к убеждению, что вы не умеете, не хотите или не можете развиваться, я просто перестану вас читать иначе, как по долгу своих обязанностей члена жюри.
5. Нет, я не считаю, что нелицеприятное мнение о вашем гениальном творении - достаточный повод для ссоры на всю жизнь. В конце концов, у вас ещё много времени впереди и вы, вполне вероятно, сможете написать что-то, что мне понравится.
6. Нет, я не могу понять, почему вы так долго и пафосно сообщаете мне, какое я ничтожество, ретроград, негодяй и так далее, если моё мнение, по вашим же словам, для вас ничего не значит.
7. Да, я получаю моральное удовлетворение от своей работы по выставлению оценок, ибо должен же хоть кто-то отделять зёрна от плевел.
8. Нет, я не огорчусь ни в малейшей степени, если вы однажды устроите конкурс, и мстительно поставите мне наинизшие оценки, напишете разгромную рецензию и выставите меня законченным графоманом. Ведь с высоты моего самомнения понятно, что только ограниченные и малообразованные люди могут не понять всю гениальность моего творения.
9. Нет, я никогда не смогу понять, почему вы выставляете произведение, в котором даже текстовый процессор находит более, чем пять орфографических ошибок, где хотя бы в одном предложении стоит подряд три или более восклицательных знака, и где словарный запас соответствует человеку, который никогда не читал ничего серьёзнее бульварной прессы.
10. Нет, меня не впечатляет ни в коей мере ваша гордость по поводу того, какие газеты, альманахи и прочие сколько ваших трудов уже опубликовали. Мы-то ведь с вами понимаем, что 95% всего, что издаётся, никуда не годится, а 95% оставшегося можно читать, только приготовившись к фатальному разочарованию в авторе.
Удачи в конкурсах!