В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
16:30
Шо пиздец
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции."
так утверждается в материале под катом. Требуется проверка, по возможности опровержение.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №410940-4
"О ратификации Соглашения между государствами - участниками
Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира",
о статусе их Сил от 19 июня 1995 года
и Дополнительного протокола к нему".
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти
направляющего государства немедленно информировать власти
принимающего государства о случаях невозвращения на родину после
увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа
гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного
оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего
государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть
оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать
применение и использование оружия, а под словами "благосклонно
рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов
власти направляющего государства учитывать требования принимающего
государства относительно ношения, перевозки, транспортировки,
использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с"
пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и,
помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает
иные составы преступлений, направленных против основ ее
конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII
Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют
право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения
неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего
государства преступлений против этого государства, военнослужащих его
Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При
установлении лица, совершившего преступление, действует порядок,
определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII
Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством
запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные
органы государств - участников Соглашения взаимодействуют
непосредственно, а при необходимости - через соответствующие
вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных
средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и
материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения,
предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного
режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством
Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы,. таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.
Президент Российской Федерации (Путин)
Дальше все просто. Есть русскоязычный сайт НАТО, есть программа Партнерства и все приложения. Есть архив Думы, наконец и сайт президента с архивом всех подписанных им документов по партнерству. Желающие копать дальше эту ахинею - вперед с лопатой и дудкой клоуна. Только ко мне не приставайте с идиотскими заявлениями. Я больше на такую ерунду времени тратить не хочу.
nnm.ru/blogs/master222/putin_zalozhil_pravovuyu...
Собственно прохождение закона в Думе: asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaA%29?OpenA...
ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/asozd_text.php?nm...
Самое вонючее в недавней статье Галины Паниной, опубликованной 24 октября на портале "Геноцид.нет"
так утверждается в материале под катом. Требуется проверка, по возможности опровержение.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №410940-4
"О ратификации Соглашения между государствами - участниками
Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира",
о статусе их Сил от 19 июня 1995 года
и Дополнительного протокола к нему".
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти
направляющего государства немедленно информировать власти
принимающего государства о случаях невозвращения на родину после
увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа
гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного
оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего
государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть
оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать
применение и использование оружия, а под словами "благосклонно
рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов
власти направляющего государства учитывать требования принимающего
государства относительно ношения, перевозки, транспортировки,
использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с"
пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и,
помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает
иные составы преступлений, направленных против основ ее
конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII
Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют
право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения
неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего
государства преступлений против этого государства, военнослужащих его
Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При
установлении лица, совершившего преступление, действует порядок,
определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII
Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством
запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные
органы государств - участников Соглашения взаимодействуют
непосредственно, а при необходимости - через соответствующие
вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных
средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и
материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения,
предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного
режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством
Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы,. таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.
Президент Российской Федерации (Путин)
Дальше все просто. Есть русскоязычный сайт НАТО, есть программа Партнерства и все приложения. Есть архив Думы, наконец и сайт президента с архивом всех подписанных им документов по партнерству. Желающие копать дальше эту ахинею - вперед с лопатой и дудкой клоуна. Только ко мне не приставайте с идиотскими заявлениями. Я больше на такую ерунду времени тратить не хочу.
nnm.ru/blogs/master222/putin_zalozhil_pravovuyu...
Собственно прохождение закона в Думе: asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaA%29?OpenA...
ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/asozd_text.php?nm...
Самое вонючее в недавней статье Галины Паниной, опубликованной 24 октября на портале "Геноцид.нет"
@темы: должен знать каждый, шо пездец, шо бы они усе попередохлы, Политика, Статьи
03.11.2010 в 16:48
03.11.2010 в 17:29
Хрень это и нагнетание истерии