З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

пятница, 17 сентября 2010

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

14:31 Пьянка страшнее войны!
Ермолов, описывая продовольственную ситуацию в неурожайном, а для некоторых губерний и голодном 1906 г., резюмирует:
"В кампанию 1906-1907 гг. было израсходовано на ссудную помощь населению в тех 12-ти губерниях, о которых здесь идет речь, 128329 т.р. Пропито же в них за 12 мес., с 1 мая 1906 г. по 30 апреля 1907 г. вина на сумму 130505 т.р., т. е. на 2176 т.р. более той суммы, которую население в этих губерниях получило за предохранение его от голода и на обсеменение его полей" (Ермолов, 1909, т.1: 421). Масштаб этих цифр будет понятнее, если вспомнить, что построенный в США знаменитый крейсер "Варяг" обошелся России в 4 млн. 233 тыс.руб. (или 2 млн.138 тыс. долларов) (Мельников,1983: 22), что броненосец типа "Полтава" стоил 10,7 млн.руб., а типа "Бородино" - 14 млн.руб. В "Истории СССР с древнейших времен" говорится, что стоимость кораблей и вооружений, потерянных в ходе русско-японской войны, оценивалась почти в четверть млрд. рублей (История СССР. 1968: 523). К.Ф. Шацилло оценивал стоимость потерянных кораблей в 230 млн.руб., а с учетом флотского оборудования Порт-Артура - в 255 млн.руб. (Шацилло, 1968: 44). То есть, порядок затрат понятен. Другими словами, сказанное следует понимать так, что жители лишь 12-ти (!) из 90 губерний и областей России всего за два года (при том, что для большинства этих губерний оба года были неурожайными) выпили водки на сумму, превышающую стоимость почти всех кораблей Балтийского и Тихоокеанского флотов Империи вместе взятых, а также вооружений, уничтоженных и захваченных японцами в Порт-Артуре и др. Хорошо погуляли...



Сегодняшние же цифры употребления алкоголя столь велики, что у меня просто не хватает воображения представить в какой великой стране мы бы жили, пойди эти средства на полезные цели.

@темы: должен знать каждый, Заметки, История

URL
Это я http://www.dirty.ru/users/777 Current music: ...
Захожу в ванную комнату, а там на стену повешена ловушка ...
Это ва не...
http://www.kip.ru/s/Dekret1.jpg
Все те "фрагменты информации", которые попадают...
"Когда я наконец приучил себя к мысли, что погода не...

17.09.2010 в 14:32

17.09.2010 в 14:32
ye ujcvjyjgjkb. yt phz ghblevsdfkb///
URL

17.09.2010 в 14:38

17.09.2010 в 14:38
ась?
URL

17.09.2010 в 15:21

17.09.2010 в 15:21
Увы. Но есть выход - реклама трезвого и здорового образа жизни. И, если употребление - то в меру. И крайне редко.
Как-то надо сформулировать мысль, что без алкоголя жизнь становится ярче.
URL

18.09.2010 в 00:38

18.09.2010 в 00:38
Ланс сказал, что "ну госмонополию не зря придумывали..."
URL

18.09.2010 в 01:40

18.09.2010 в 01:40
ZWerling о есть выход - реклама трезвого и здорового образа жизни. И, если употребление - то в меру. И крайне редко. Как-то надо сформулировать мысль, что без алкоголя жизнь становится ярче.
Этот метод конечно неплох. Но его мало.

Нужна комплексная программа. Причем сделанная реально по науке

Т.е. совместно работают соцпедагог, школьный психолог, ОБЖист, физрук, администрация школы и кружки (комплексность великая вещь)

Ну и сама программа, должна быть не одноразовым выступлением в стиле "пить плохо, заниматься спортом хорошо"

А хорошей психологической программой (занятий этак под 30), где будут грамотно подобрана концепция профилактики (что нибудь по типу концепции жизненных навыков), упражнения (с учетом особенностей целевой аудитории). Ну и конечно все организационные вопросы (нормальное помещение), время и т.д.

Ну и таки да пропаганда здорового образа жизни, запрет рекламы любого алкоголя (особенно пива), запрет на распитие спиртных напитков в публичных местах (исключения составляют предприятия общепита), но и там алкоголь должны давать только в стаканах. Короче подростки дети должны видеть, что алкоголь - это далеко не обязательный атрибут взрослости
URL

18.09.2010 в 10:20

18.09.2010 в 10:20
Susanin +1!
URL

18.09.2010 в 12:13

18.09.2010 в 12:13
Susanin
Верно. Но что ты подразумеваешь под занятиями в данном случае?
URL

19.09.2010 в 17:52

19.09.2010 в 17:52
ZWerling В данном случае я имею ввиду 45 мин. Во время которого ребятам будут даваться определенные психологические упражнения. Причем все должно идти по темам.

Например первые два занятия будут направленны на сплочения группы
третье на работу с агрессией
четвертое на работу с самооценкой
пятое на умение сказать "нет"
шестое на осознание причин родительских запретов
Седьмое на работу со страхами
И т.д..

Причем нужно совмещать различные методы например игротерапию и сказкотерапию...

То есть сначала проиграть что то, а потом вывести на осонание
URL

19.09.2010 в 21:01

19.09.2010 в 21:01
Susanin
*скептически*
И кто будет добровольно ходить на эти занятия? Или ты имеешь в виду х внедрение в программы школ и ВУЗов?
URL