В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Найдено в сообществе "анонимные рабы матрицы"
Выделенные фрагменты доставлят впечатлений
гугл кэш статьи и прочие ссылки на оригинал - в сообществе.
В МДА прошел семинар, посвященный миссионерству среди неверующих и агностиков
05 октября 2009 г.
1 октября с сотрудниками миссионерского отдела МДА встретились Мещанский Александр Павлович и Яушева Элеонора Федоровна, в течение 10 лет ведущие беседы с детьми и воспитателями детских садов и учителями школ. Они поделились своим опытом ведения миссионерской деятельности.
В 1-й части семинара — «Трудности общения миссионера-мирянина со взрослыми неверующими слушателями» — Элеонорой Федоровной была рассмотрена методика проведения бесед в неподготовленной аудитории, разработанная на личном опыте.
Для разработки методики необходимо было определить психологию человека, воспитанного в советском атеистическом обществе. Были выделены следующие черты:
1. Неприятие слова Бог. Русский атеист – самый безбожный в мире. Слово Бог было унижено, опошлено в сознании советского человека. Для этого велась ежедневная кропотливая работа в течение 80 лет. Отсюда – негативное восприятие Бога.
2. Непоколебимая укорененность в материализме. В советское время о духовном мире никто не имел понятия. Сейчас взрослому человеку приходится доказывать существование духовного мира. Разговоры о духовном мире детыми воспринимается как сказка, а взрослые вообще их не слушают.
3. Поклонение понятию пользы. То, что бесполезно – не может заинтересовать.
4. Неспособность воспринять слова религиозного содержания.
5. Невозможность добровольно слушать что-то о религии. Обязательно нужна внешняя сдерживающая сила на первое время.
Отсюда вытекают главные правила ведения бесед:
• Использовать простой разговорный язык, лишь понемногу вводя незнакомые слова
• Использование понятия пользы
• Необходимость принуждения, внешней сдерживающей силы (например, административного ресурса) до появления интереса у слушателей
Вера должна быть добровольной. (с) Сова жена Дракона
Пресс-служба МДА
Взято отсюда: www.bogoslov.ru/text/479136/index.html
П.П.С. (12.09, 12:40) Как мы и предвидели, попы зассали и урезали статью. Так что по ссылке ходить уже бесполезно. Оригинал (по состоянию на 11:00) остался здесь (ссылка убита), а также здесь (по состоянию на 11.09, 23:00). Как видите, попики работают в реальном времени, статейки правят влёт, работа поставлена профессионально. На слове хрен поймаешь...
П.П.П.С И все-таки на слове поймать можно! Вот гугл-кэш исходной страницы. гугл кэш тоже убит.
А вот jpg - копия этой страницы, а также копия той же самой статьи на сайте Московской Православной Духовной Академии:
Уже исправленная версия статьи
читать дальше
Выделенные фрагменты доставлят впечатлений
гугл кэш статьи и прочие ссылки на оригинал - в сообществе.
В МДА прошел семинар, посвященный миссионерству среди неверующих и агностиков
05 октября 2009 г.
1 октября с сотрудниками миссионерского отдела МДА встретились Мещанский Александр Павлович и Яушева Элеонора Федоровна, в течение 10 лет ведущие беседы с детьми и воспитателями детских садов и учителями школ. Они поделились своим опытом ведения миссионерской деятельности.
В 1-й части семинара — «Трудности общения миссионера-мирянина со взрослыми неверующими слушателями» — Элеонорой Федоровной была рассмотрена методика проведения бесед в неподготовленной аудитории, разработанная на личном опыте.
Для разработки методики необходимо было определить психологию человека, воспитанного в советском атеистическом обществе. Были выделены следующие черты:
1. Неприятие слова Бог. Русский атеист – самый безбожный в мире. Слово Бог было унижено, опошлено в сознании советского человека. Для этого велась ежедневная кропотливая работа в течение 80 лет. Отсюда – негативное восприятие Бога.
2. Непоколебимая укорененность в материализме. В советское время о духовном мире никто не имел понятия. Сейчас взрослому человеку приходится доказывать существование духовного мира. Разговоры о духовном мире детыми воспринимается как сказка, а взрослые вообще их не слушают.
3. Поклонение понятию пользы. То, что бесполезно – не может заинтересовать.
4. Неспособность воспринять слова религиозного содержания.
5. Невозможность добровольно слушать что-то о религии. Обязательно нужна внешняя сдерживающая сила на первое время.
Отсюда вытекают главные правила ведения бесед:
• Использовать простой разговорный язык, лишь понемногу вводя незнакомые слова
• Использование понятия пользы
• Необходимость принуждения, внешней сдерживающей силы (например, административного ресурса) до появления интереса у слушателей
Вера должна быть добровольной. (с) Сова жена Дракона
Пресс-служба МДА
Взято отсюда: www.bogoslov.ru/text/479136/index.html
П.П.С. (12.09, 12:40) Как мы и предвидели, попы зассали и урезали статью. Так что по ссылке ходить уже бесполезно. Оригинал (по состоянию на 11:00) остался здесь (ссылка убита), а также здесь (по состоянию на 11.09, 23:00). Как видите, попики работают в реальном времени, статейки правят влёт, работа поставлена профессионально. На слове хрен поймаешь...
П.П.П.С И все-таки на слове поймать можно! Вот гугл-кэш исходной страницы. гугл кэш тоже убит.
А вот jpg - копия этой страницы, а также копия той же самой статьи на сайте Московской Православной Духовной Академии:
Уже исправленная версия статьи
читать дальше
11.09.2010 в 10:44
слив негатива
11.09.2010 в 11:30
11.09.2010 в 13:13
Три раза Ха. Если мне не интересно, то и сидя на лекции я слушать не буду.
Но с другой стороны любое обучение стимулируется насилием, в т.ч. и административным (завуч, деканат, ректорат). Очень, очень редко встречаются преподаватели, которые могут заинтересовать. А обычно насилие не явное (слушать приходиться и конспект писать, иначе зачёт не сдашь), но оно есть.
дети находятся под воздействием бесов.
А я думала, что дети как раз как ангелы. (Ну хотя бы когда спят