В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Пишет Талинна:
04.06.2010 в 22:45
пумпянский вот когда я слышу о нас подобные мнения, то хочется на миг забыть, что я учитель, дама предпенсионного возраста и как дать по чавкам... Прошу прощения у хозяина дневника, но это адекватный ответ на вечное хамство по отношению к учителям.
Истероиды, шизы, депрессушные старые девы... Блин, да сколько можно?
Обществу, государству нужно наконец определиться, что именно он хочет от учителя. Чтоб тот был ПЕРСОНАЛОМ сферы образовательных услуг или чтоб был УЧИТЕЛЕМ. Если первое - готовьтесь к уровню продавцов а-ля СССР, чуть-чуть осовремененному. Если второе, то... Вот тут начинается масса требований, которые никогда не выполнялись, за исключением очень короткого периода (20-30-е годы). А именно: высокая зарплата, жильё, создание, в том числе и СМИ, имиджа УЧИТЕЛЯ как персоны достойной уважения. Ибо ошибки учителя непоправимы. А что мы все годы имели? Мизерную зарплату (я до сих пор ёжусь от рекламы какого-то стирального порошка - МарьИванна носит кофточку много лет и она покрылась катышками, а надо было лишь стирать нашим порошком. Блин, да надо чтоб несчастная училка могла покупать себе новую кофточку чаще, чем раз в пять лет). Уважение к учителю? Да вы вспомните советские фильмы - если есть там истеричка, дура, тупая хамка, то она кто? Правильно, училка. "Экипаж" в этом отношении наиболее показателен. Придурковатый Нестор Петрович - наиболее мягкий образ... Квартиры? В провинции - да, еще давали квартиры, но какие! Бараки, выселки, выморочное жильё.
Реформу школы, так же как и реформу милиции нужно начинать даже не с зарплаты-жилья и прочего. А именно с имиджа.
Что мы имеем сейчас? Взяточники, садисты, истерики, психи, педофилы и т.д. - это мы, учителя... И уровень интеллекта у нас соответствующий. И взятки мы берем каждый день, и издеваемся над детьми как нам, хамам и садюгам, заблагорассудится.
А вот те, кто это говорит, хоть бы раз дали себе труд подсчитать, посмотреть нашу нагрузку, тот объём работы, что мы, шизы несчастные, делаем. Каждый день, каждый урок.И еще не просмотрели бы ту писанину, что требуется от нас помимо непосредственных уроков. И про наше ПОЛНОЕ бесправие перед учениками, родителями, начальством. Всеми этими проверяющими-курирующими... Просто ради интереса, загляните в статистику суицидов - кто там лидирует, если смотреть по профессиям?
И не смотря на всё это, я, мои коллеги, уже много лет, изо дня в день, много лет приходим и учим. И еще воспитываем, т.е. делаем работу родителей. Учим предмету, умению общаться, есть, пить, спускать за собой воду в туалетах... Воспитываем, водим в театры, на экскурсии и, как это не странно, мы еще и любим этих монстров - наших детей. Действительно, ненормальные...
URL комментарияИстероиды, шизы, депрессушные старые девы... Блин, да сколько можно?
Обществу, государству нужно наконец определиться, что именно он хочет от учителя. Чтоб тот был ПЕРСОНАЛОМ сферы образовательных услуг или чтоб был УЧИТЕЛЕМ. Если первое - готовьтесь к уровню продавцов а-ля СССР, чуть-чуть осовремененному. Если второе, то... Вот тут начинается масса требований, которые никогда не выполнялись, за исключением очень короткого периода (20-30-е годы). А именно: высокая зарплата, жильё, создание, в том числе и СМИ, имиджа УЧИТЕЛЯ как персоны достойной уважения. Ибо ошибки учителя непоправимы. А что мы все годы имели? Мизерную зарплату (я до сих пор ёжусь от рекламы какого-то стирального порошка - МарьИванна носит кофточку много лет и она покрылась катышками, а надо было лишь стирать нашим порошком. Блин, да надо чтоб несчастная училка могла покупать себе новую кофточку чаще, чем раз в пять лет). Уважение к учителю? Да вы вспомните советские фильмы - если есть там истеричка, дура, тупая хамка, то она кто? Правильно, училка. "Экипаж" в этом отношении наиболее показателен. Придурковатый Нестор Петрович - наиболее мягкий образ... Квартиры? В провинции - да, еще давали квартиры, но какие! Бараки, выселки, выморочное жильё.
Реформу школы, так же как и реформу милиции нужно начинать даже не с зарплаты-жилья и прочего. А именно с имиджа.
Что мы имеем сейчас? Взяточники, садисты, истерики, психи, педофилы и т.д. - это мы, учителя... И уровень интеллекта у нас соответствующий. И взятки мы берем каждый день, и издеваемся над детьми как нам, хамам и садюгам, заблагорассудится.
А вот те, кто это говорит, хоть бы раз дали себе труд подсчитать, посмотреть нашу нагрузку, тот объём работы, что мы, шизы несчастные, делаем. Каждый день, каждый урок.И еще не просмотрели бы ту писанину, что требуется от нас помимо непосредственных уроков. И про наше ПОЛНОЕ бесправие перед учениками, родителями, начальством. Всеми этими проверяющими-курирующими... Просто ради интереса, загляните в статистику суицидов - кто там лидирует, если смотреть по профессиям?
И не смотря на всё это, я, мои коллеги, уже много лет, изо дня в день, много лет приходим и учим. И еще воспитываем, т.е. делаем работу родителей. Учим предмету, умению общаться, есть, пить, спускать за собой воду в туалетах... Воспитываем, водим в театры, на экскурсии и, как это не странно, мы еще и любим этих монстров - наших детей. Действительно, ненормальные...
05.06.2010 в 03:01
только вот за Нестора Петровича обидно.Чем уж он плох?
05.06.2010 в 11:03
Талинна Вы полагаете что я не из "вашей среды". Так и ошибайтесь. Планирование и отчетности - не пугайте ёжиков. Я имею опыт. Хотя мои приоритеты сменились. Особенно после яркого отзыва с Вашей стороны.
Предыдущую отчетность мы (я, жена) всегда называли ЛАЖЕЙ, ибо Преподаватель в вузе или Учитель в школе или Воспитатель в детсаде не заморачивается и всё успевает.
И иногда - БРЕДОМ (иногда, когда требуют дословных цитат из Войны и Мира или Исторической Энциклопедии в текстах отчетов) , понятное дело Нас стараются чем-то занять чтобы у нас не было времени думать ни о чем кроме своего (их) предмета (ов).
Всё получается и работает при одном Важном условии - нравится и предмет и имеется понимание своей Миссии. Как ему это удаётся - профессиональные секреты и любовь к работе.
Послесловие 1: хороший учитель не пишет что он хороший, - нет потребности. Я счастлив если кто-то Нашёл Себя в Менторстве с большой буквы - остальное является поверхностным и эгоистичным.
Послесловие 2: а вообще... Вы хорошо написали. Правильно! Фактологически интересно для тех кто не понимает.
Работа учителя не только от сердца и духа, но и от пачки бумаги.
Послесловие 3:
05.06.2010 в 11:29
Например меня как Учителя можно назвать "Светящимся Гавном" из-за того что человек с моим опытом сразу видит в характере человека наличие или отсутствие гавна, хотя и скрывает эту вонь от окружающих, просвещая их лишь за деньги.
Оставим для цензуры место там, где она родилась.
Надо печатать не о бумаге, а о сути проблем.
Вопрос трудностей преподавательского процесса не в одной лишь отчетности и не в родителях с низким Айкью и отсутствием культуры и здравого смысла....
Напечатать в трех предложениях гораздо практичнее.
Впрочем... Что Вам не нравится к куче шизы и депрессушнЯков - Супер-Злодеев, которая преподаёт в школе и в присутствии Героев (Людей, действительно работающих) и Супер-Героев (Рыцарей добра, Рыцарей зла).
Или хотелось напечатать о бумаге?...