З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

вторник, 09 марта 2010

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

02:53 такое вот пиратство...
04.03.2010 в 21:44
Пишет  Newcore:

В статье не указан еще один аспект. Это здоровая реклама перед фильмом или же на ДВД за которое было уплачено. По сути копирасты обращаются с людьми как с быдлом. А потом вдруг возмущаются что мол во всём виноваты торренты. Если бы не торренты им подобное, то покупали бы мы щас "Капитанскую дочь" в лайт версии.
Кроме того есть один такой замечательный факт, что пользователи торрент сетей в несколько раз чаще покупают музыкальные альбомы. По сути файлообмен позволяет выбрать лучшее и держать высокую марку.
04.03.2010 в 18:39
Пишет  Techno_Jaro:

Неплохая статья о пиратстве и торрентах.
Думаю, стоит прочитать. Перепечатывая, с удовольствием бросаю камешек в огород копирастов. По наводке  Алькор,  Allora (URL записи):

Есть только один способ победить пиратство

В «холивар» о торрентах было брошено уже немало поленьев, однако же, когда ярые противники файлообмена говорят о необходимости тотального искоренения торрентов, вечно звучат нелепые аргументы о нашей, потребительской жадности, нежелании платить за контент и внутреннем душевном нищебродстве. Пожалуй, это взгляд поверхностный и довольно далекий от истины.

Вкратце - каковы аргументы сторонников правообладателей в этой дискуссии?

1. Пользуясь торрентами, люди незаконно передают друг другу по сети контент, за который они должны были бы заплатить. От этого недополучают доходы правообладатели.

2. Торрент-серверы размещают в сети ссылки на этот пиратский контент, подрывая тем самым благополучие правообладателей.

3. Высокий уровень пиратства не дает бизнесу развиваться, как в плане новых произведений и разработок, так и в плане дистрибуции (в т.ч. цифровой).

В принципе, все это мы уже стократ слышали, здесь смешались и правда, и тонкое лукавство, да и аргументы эти уже давным-давно протухли. «Холиварщики» же взамен того, чтобы говорить о подлинных причинах и сути феномена пиратства, вечно сводят диалог к жадности и старой как мир проблеме «безбилетника». Давайте попробуем с этой кашей разобраться.

Читать далее...

Мое резюме статьи: 1. Собственно создатели медийного продукта как правило получают всего 10-15% выручки от продажи лицензионных копий, реже - до 25%. Остальное забирают себе копирасты и всевозможные посредники; 2. Копирасты ленивы и неповоротливы; 3. Зачастую пираты, дорабатывая медийный продукт в соответствии с запросами реальных потребителей выпускают более качественные версии продукции; 3. В статье не затронут вопрос распространения раритетных продуктов, которые давно или никогда не издавали, не переиздавали.

URL записи

URL записи

@темы: должен знать каждый, шо бы они усе попередохлы, Интересности, Статьи

URL
Интересно тут сажают деревья. В основном сразу большими...
По-прежнему вижу ........ во сне. Очень прошу, чтобы .......
Он почти все время молчит - никогда не выходит из себя - ...
http://www.randomdudes.com/bush/bush.html Current mu...
http://www.wvc.net/~halterk/smilies/smilies.htm
Подсчитано, что при буддийском способе просмотра телевизо...

09.03.2010 в 06:14

09.03.2010 в 06:14
З. ГорынычЪ отличная статья.
хочется добавить несколько мыслей:
1. Про сисеписечную музыку и прочих звезд. Это музыка изначально коммерческая, то есть, по сути, ничего творческого в ней особо и нет.
Почему-то большинство бардов, например, не против выкладывания их музыки в сеть. Даже те, кто этим живет и на жизнь зарабатывает.
Думается потому, что музыка эта делается для души, а не тупо бабла закосить.
В каком-то смысле для меня это показатель - чем громче орет человек о том, что его обокрали, тем больше вероятность, что музычка как раз на три аккорда и четыре слова.
2. Кроме всего прочего, есть такая штука, как провинция. Мой город довольно большой, но все же тут в музыкальных и видео магазинах трудно найти что-то, что на самом деле бы хотелось. Звездулек и всяких книг мастеров тут - завались. А что-то раритетное, или там, не дай бог вообще черно-белое - днем с огнем не сыщешь.
3. Безумно забавляет, как правообладатели считают свои убытки. Вот автокад на многострадальном торренте скачали 10 раз, из-за чего его и закрыли. И они всерьез посчитали, что надо взять стоимость копии, умножить на 10 - и вот тут-то и будет их ущерб. Бред полный.
Я очень сомневаюсь, что эти 10 человек бы купили копии, не будь у них альтернативы, за такие деньги, как они предлагают. Если бы просили нормальную цену - глядишь и выручка бы больше была.
Почему, если человек сделал табуретку, он один раз ее продает, и не требует потом у пользователей платить ему за счастье сидеть на ней?
4. Почему если я покупаю в магазине товар, и он оказывается некачественным, я могу вернуть его, а с кинами или музыкой так не пойдет?
Пример - та же Книга Мастеров. Совершенно отвратительное качество контента, убогие диалоги, смысл и сам фильм. Но нет, плати если хочешь посмотреть это уг, люди же старались, трудились и все такое.
Была мысль сходить в кино на этот фильм, но скачала его, посмотрела и была счастлива, что не пошла.

В общем, когда вся эта история с закрытием торрентов происходила, в голове одна мысль была : " И что, :cens:, в нашем :cens: государстве проблем больше нет никаких других, тока вот :cens: правообляадателям денег не доплатили?"
URL

09.03.2010 в 10:02

09.03.2010 в 10:02
кстати ЧСХ никто никогда не говорит, сколько денег потрачено на защиту того или иного продукта. И я подозреваю, что траты на организацию нормальной полной защиты даже близко не стоят с "потерями" от действий "пиратов"

И абсолютно согласен, что торренты позволяют выбрать лучшее. Кроме того обычный простой пример, имеющий отношение хотя бы ко мне.
Вышла кина. В моем городе не идет. Двд с киной в моем городе нет. Мне что, сидеть и сосать хуец по той причине, что некто посчитал мой город неприбыльным? Где я могу отдать бабло и скачать кину в интернете? Те редкие сайты, которые позволяют скачать фильмы "напрокат", зачастую имеют убогий и маленький выбор.
То же самое касательно игр. Ну и конечно мне не хочется платить 2 килорубля за то, что за бугром стоит 5 евро.
Есть мнение, что кто-то охуел и сейчас пожинает плоды.
URL

09.03.2010 в 10:47

09.03.2010 в 10:47
. Вот автокад на многострадальном торренте скачали 10 раз, из-за чего его и закрыли. И они всерьез посчитали, что надо взять стоимость копии, умножить на 10 - и вот тут-то и будет их ущерб. Бред полный.
Я очень сомневаюсь, что эти 10 человек бы купили копии, не будь у них альтернативы, за такие деньги, как они предлагают. Если бы просили нормальную цену - глядишь и выручка бы больше была.

Очень верное замечание. Стоимость лицензионки автокада столь заоблачна, что на свой комп ее никто никогда не поставит. Да и на компы фирмы будут ставить ее кастрированные версии, гордо именуемые архикадами, нанокадами и так далее, лицензия которых стоит 12-15 тыщ рублей + 5-8 тыщ техподдержка за год. И ведь самое смешное, что для большинства задач полноценный автокад не особо то и нужен. Это только самым крутым конструкторам-архитекторам.
Интересно, пытались посчитать убытки от выхода на рынок автокадоподобных программ, построенных на базе автокада, но чуть ли не в 10 раз дешевле?
URL

10.03.2010 в 08:26

10.03.2010 в 08:26
хорошая статья и очень верный подход - не защищать право быть вором, а защищать право быть клиентом.
URL