В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
![](http://www.tomatov.com/wp-content/uploads/2009/06/Поп111.jpg)
противно, аж даже комментировать не хочется. Гарантия у них понимаишшшш
Отличный коммент самих церковников:
jesuschrist.ru/news/2009/6/23/15820
Каждый двенадцатый священник - Иуда, считает протодиакон Кураев
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев признал проблему "паршивых овец" среди православного духовенство и отметил, что их процент со времен Христа не меняется.
"Есть люди с профессионально атрофировавшимся чувством совести. У нормального священника - высокая профессиональная самооценка, он убежден в том, что служение литургии есть величайшее дело на земле. Это служение не партии, не корпорации, а Богу, и ты видишь, что людям оно нужно, что они меняются", - заявил отец Андрей в интервью, которое публикует эстонский еженедельник "День за днем".
В то же время, продолжил он, у некоторых возникает соблазн "эту самооценку сделать личностной и отождествить всю свою жизнь с тем высоким, что в ней есть".
"Вот и получается: вы меня покормили в ресторане - вы Христу послужили. Вы мне подарили "Мерседес" - вы его Церкви подарили. Я беру из церковной кассы на постройку дачи - так ведь и на даче я молюсь о своих прихожанах", - отметил протодиакон А.Кураев.
По его словам, человек сам не замечает, "как магнитные полюса меняются местами, и он начинает служить не Богу, а самому себе".
"Таких священников - довольно много. Утешает то, что с евангельских времен их процент стабилен. Каждый двенадцатый - Иуда", - считает отец Андрей.
06.01.2010 в 10:29
06.01.2010 в 10:45
Да в этом вся суть, к покойнику приходят с такими же "визитками", может по размеру меньше...Там тоже расписано кого, сколько раз и как поминать будут и соответственно, сколько это стоит?
06.01.2010 в 10:54
06.01.2010 в 11:34
Из нашей коллекции в вашу)))
06.01.2010 в 12:06
06.01.2010 в 12:15
06.01.2010 в 12:17
06.01.2010 в 12:38
06.01.2010 в 12:56
06.01.2010 в 16:26
А это точно не постановочное фото? Мало ли кто одёжу священника натянет.
З. ГорынычЪ, Бастард
Перепостить можно?
06.01.2010 в 17:08
06.01.2010 в 18:07
В смысле решает?
Он гарантирует благословение машины. Это же не даёт годмод или полёт, просто гарантированно благословляет
06.01.2010 в 21:52
он дает гарантию работы благословления
06.01.2010 в 23:08
в переводе на светский - что-то типа "въезд строго по пропускам", или "посторонним въезд запрещен". Вас смущает наличие таких запретов?
а вот знак действительно странен
07.01.2010 в 10:07
07.01.2010 в 21:04
2. в каком акте указана форма знаков, запрещающих въезд, вход и вполз на эту территорию?
07.01.2010 в 21:21
Надписи следующего содержания (дословно: )
"Молебен за жен - детоубийц" (номанал 150р, кажется)
"Молебен за беременных и не имеющих чада"
"Молебны за болящих костьми" и т.п.
и, наконец, на столе лежит бумажка, наподобие справки с надписью: "Молебен о всепрощении".
Я в шоке.
07.01.2010 в 22:00
Однако, закрытые ворота для организации всегда были нормой. В крайнем случае - шлагбаум и будка с охранником.
Вы считаете благословение пропуском?
Круто, разовое благословение на проезд!
Впрочем, исходя из комментария PIN :-), могу только махнуть рукой и посочувствовать.
Такое не лечится.
07.01.2010 в 22:22
порой это тот аргумент, который достают когда ни чего конкретного достать не могут.
сдается мне, с Вами спорить столь же продуктивно.
Вы считаете благословение пропуском?
а Вы считаете разрешение пропуском? например в пищеблок. лицам, разово задействованым в технологическом процессе.
Вы действительно считаете необходимым в таком случае выписывать пропуск?
07.01.2010 в 22:45
Да, я считаю, что для каждого прохода на объект необходим пропуск с указанием времени, даты и Ф.И.О. Эта процедура занимает пару минут, однако после легко выяснить, кто, куда и к кому, и приходил ли вообще. Приглашенным заранее и пропуск выписывается заранее, в любой более-менее нормальной конторе, за исключением некоторых отраслей, как то туризм, например, это обычная практика.
И да, в пищеблок - это обязательно. Потому что после этого разового посетителя может быть всё, что угодно, и может быть даже по его вине. А доказать, что ты именно мастер-наладчик, а не хобгоблин Вася, просто так зашедший, той же охране проще, показав пропуск.
07.01.2010 в 22:47
Да, я считаю
ну что ж, позиция разумна. тогда вопрос. сколько раз в жизни Вы имели дело с пищеблоком? подход со стороны окна раздачи, понятное дело, не в счет.
07.01.2010 в 22:53
Однако, в тех же магазинах, где есть фасовочные цехи, в них посторонним нет хода, и, опять же, вход в служебные помещения... уже говорилось выше.
Встречный вопрос - как связана картинка и изображенное на ней с пищеблоком и как связана
верарелигия и религиозная организация с ним же?07.01.2010 в 23:04
правда, если рассматривать организацию, то при храмах очень часто существуют трапезные (столовые), где после службы питаются прихожане. а столовка без кухоньки - глупость.
лично я в общей сложности ошивался (в т.ч. работал) в разного рода пищеблоках около 3 лет. так вот. есть в некоторых из них помещения, куда вход разрешен только некоторым его сотрудникам. охраны, понятное дело нет, если учесть что ей в сам блок вход закрыт. так вот порой случается что эти некоторые - сплошь физически слабы и полу женского. и вот тогда, в случае срочно что-то погрузить, по УСТНОМУ разрешению лица компетентного достаточно крепкий сотрудник (обычно того же ПБ) проникает туда. хотя вход ему туда, ваще говоря, запрещен. хорошо бы сбегать на другой конец завода и выписать пропуск, да только таких пропусков не предусмотрено, бежать долго, а отсев штатно проводится с помощью ключа.
это всё было к разговору об устном разрешении. или благословении, в зависимости от объекта.
07.01.2010 в 23:11
07.01.2010 в 23:19
так именно так оно и есть.
а касательно данного кадра, в некое место въезд требует индивидуального разрешения. не исключаю что там стоит будка и охранник, проверяющий пропуска, но если это внутренняя часть храмовой территории, то сторожа скорее всего нет, а туда ни кто, кому не положено, не сунется. такова практика, сударь
08.01.2010 в 08:56
Кому не положено, если без думалки меж ушей, всё равно полезет, как показывает практика.
Выпячивание "религиозности" ни к чему совершенно, а оно, выпячивание, последнее время встречается всё чаще.
08.01.2010 в 13:03
не хотите чтоб вам бородатые попы указывали что делать? ну так и сами не лезьте в церковный быт.
ну а если не устраивает использование внутри церковной ограды проф. жаргона, начните с себя. откажитесь от своего. потом отучите друзей/знакомых. ну а когда все доступные этим друзьям профессии заговорят на литературном русском последней (ой, нет. лучше предпоследней) редакции, сможете и у бородатых попов потребовать отказа от их терминологии.
Кому не положено, если без думалки меж ушей,
если туда низя, ибо как бы чего, то там помимо надписи замок висеть будет.
08.01.2010 в 13:25
Теперь внимательно смотрим на картинку, что мы видим?
Мы видим далеко не внутреннее убранство территории храма.
Вернее, мы можем пытаться заключить подобное. Вы пытаетесь заключить обратное, не имея совершенно никаких оснований так полагать, как и мы со своей точкой зрения. Покажите мне на картинке, что это внутренняя территория.
Лично я этого не вижу.
А замок дурака не остановит. Дурак не читает и замков с дверьми не видит)
08.01.2010 в 21:55
спорный вопрос
и я, и мои друзья прекрасно владеют русским литературным,
охотно верю
из моего профессионального сленга здесь не было сказано ни слова
а при чем тут "здесь"? автор обсуждаемой надписи тоже не в дайрях коммент оставил. или я не прав?
а на работе вы тоже литературно изъясняетесь, без терминов и идиоматических выражений
Мы видим далеко не внутреннее убранство территории храма.
мы видим некую территорию. и я не думаю что это - парковка общества филателистов. это может быть часть прихрамовой территории, часть территории монастыря, либо иного объекта, принадлежащего церкви. иного из картинки не следует.
А замок дурака не остановит
так и сторож - не на всякого дурака управа. предложите обносить территории ограниченного доступа минными полями? кстати, на стратегическом объекте под названием метрополитен вполне обходятся замками и грозными надписями. с некими знаками, порой далеко не общеупотребительными. не забудьте написать грозный пост на эту тему. тоже есть где потроллить
09.01.2010 в 09:58
Не забывайте знаки препинания, сложно понять, Вы спрашиваете, или утверждаете.
Не зная, кем и где работает оппонент, утверждать что-то о его работе как минимум глупо)
Вы ДУМАЕТЕ. Но не уверены на все сто. Это может быть, а может и не быть, Вы, опять же, пытаетесь что-то заключить, не зная точно.
К вопросу о дураках, если уж Вы сами не поняли - если это действительно внутрихрамовая или принадлежащая церкви территория, то кто ещё мог сфотографировать и выложить такое в сеть?)
А минные поля - это хорошо... только всё равно не поможет. А статистику несанкционированных проходов в служебные помещения метрополитена не приведёте? Так, чтобы не быть голословным.
И о записях гневных у себя - если Вы таковым страдаете, это вовсе не значит, что тем же обязаны страдать другие.