В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
11:26
По аське пишут
у нас принимают стандарт-на первый ряд отличников, на второй хорошистов, на третий-троешников. У нас будут разные задания. Мы тут бунт устроили небольшой компанией, объяснили, что пропадает мотивация, что дискриминация в нашем классе очень развита и любят показывать пальцем и кричать лузер. Особый напор будет на третий ряд, так как они, признанные. Также объяснили, что в голове ничего не прибавится. Она нам-от того, что вы носите форму знания возрастают на 60процентов. Она-да вы просто боитесь
По их идее, ношение формы увеличивает уровень знаний на 60процентов!! Так что получается? Давайте ничего не будем делать, не будем читать, а тупо наденем правильные шмотки и будет всем счастье
По ино тема-неформалы. Учитель говорит-рассказываем текст об этих отморозках. Мы ей говорим-вот мы, хиппи, например, вы нас оскорбили. Она-почему я не могу высказать мнение, не одна далеко так думаю и так далее
____________
Мдя
Иногда мне кажется, что наши школы это скопище идиотов, думающих, что они могут чему-то учить, и считающих, что их мнение чего-то значит... а главное, эти дебилы почему то уверены все как один, что действительно знают как надо учить...
По их идее, ношение формы увеличивает уровень знаний на 60процентов!! Так что получается? Давайте ничего не будем делать, не будем читать, а тупо наденем правильные шмотки и будет всем счастье
По ино тема-неформалы. Учитель говорит-рассказываем текст об этих отморозках. Мы ей говорим-вот мы, хиппи, например, вы нас оскорбили. Она-почему я не могу высказать мнение, не одна далеко так думаю и так далее
____________
Мдя
Иногда мне кажется, что наши школы это скопище идиотов, думающих, что они могут чему-то учить, и считающих, что их мнение чего-то значит... а главное, эти дебилы почему то уверены все как один, что действительно знают как надо учить...
02.11.2009 в 11:33
02.11.2009 в 11:36
02.11.2009 в 11:37
02.11.2009 в 11:38
02.11.2009 в 11:39
+100500
02.11.2009 в 12:02
Грустно...
Мне со школой судя по всему повезло.
02.11.2009 в 12:09
+ 100500
еще б по разным
клеткамклассам рассадить. Прямо по итогам четверти...02.11.2009 в 12:11
02.11.2009 в 12:17
Если мне не изменяет склероз, в советском школьном образовании была точно такая же система. Я её застал живьём.
02.11.2009 в 12:33
02.11.2009 в 12:52
Во всяком случае, не повсеместно. Где я учился, не было.
02.11.2009 в 13:34
02.11.2009 в 13:54
В институте попадалась всего лишь парочка кретинов, которые считали, что если студент знает материал как преподаватель- он заслуживает тока тройку. Четыре, пять это уже типа придумать что-то свое и крутое.
Таких придурков деканат знал и обычно без всяких злых мер выдавал нормального преподавателя и закрывал глаза на сдачу после срока.
02.11.2009 в 15:07
Мышления - хоть раздавай, а вот факты выдумать сложно....
Со второго раза чисто-честно сдал... Через два месяца зубрежки....
А народ мухлевал как мог... И я честно считаю, что это ОЧЕНЬ хороший преподаватель. Потому что у тех, кто ему сдавал, просто глаза открывались))))
А на тех, кто "проскакивал", он и внимания, собственно не обращал...
02.11.2009 в 15:22
Вот это, возможно, было повсеместно.
02.11.2009 в 15:34
02.11.2009 в 15:49
02.11.2009 в 15:57
02.11.2009 в 16:01
02.11.2009 в 16:07
02.11.2009 в 16:10
ммм... В формулах я не силен, мне это дело не нужно, так что не в курсе, как сейчас с этим обстоит дело. В школьные годы, особенно на физике, преподаватель нормально и красиво показывал, как выводить нужные формулы. Те формулы из теории вероятностей и теории информации, что я учил в институте- чуть более, чем полностью абсурдны в своем виде, выражении и преобразовании.
А информацию сейчас искать вообще элементарно. Был бы компьютер и выход в интернет. Можно по простейшим поисковым фразам в стиле "что такое галоперидол" выйти на полный список психических расстройств и заболеваний.
02.11.2009 в 16:21
Вот ключевая фраза. Качество преподавательского состава.
А информацию сейчас искать вообще элементарно.
Ты в Обоснуй загляни. Там такие идиотские вопросы порой задают, что сразу охота спросить: а в Гугле что, забанили? Ведь чтобы найти ответ, надо понимать, как сформулировать запрос. А для этого надо хотя бы осознавать, что именно ты ищешь
02.11.2009 в 16:45
Только этого нет.
А система распределения работала, когда по итогам года переводили. Или по сходству ... темпераментов что ли...
А когда классы есть, но смена состава происходит только за счет переведенных и расформированных.... система не работает.
02.11.2009 в 17:08
гхм. Я кажется пытался рассматривать нормальных здоровых детей, а не кретинов и умственно неполноценных.
02.11.2009 в 17:18
02.11.2009 в 17:41
меня не учили... Am i doing it all wrong?
02.11.2009 в 21:42
А эта девочка, что, не понимает сущность понятия "ПРОЦЕНТЫ"? Типа, процент от чего-то берётся, если они не будут учиться, и знания их буду 0, то 60% от нуля, это... (О БОЖЕ!) тоже ноль, и пускай она при этом одевает хоть королевскую мантию! А вот то, что форма объеденяет класс к общему делу (УЧЁБА), это хорошо, и не мудренно, что статистика может показывать, что в школах, где введенна форма, лучше успеваемость.
02.11.2009 в 21:59
Считаю, не стоит удивляться, если даже так. Не знаю, что уж такого мистического в понятии "процент", но, если писать книгу о восприятии отдельными индивидуумами математического знания, глава с этим названием будет довольно занимательна для чтения (не одной великой теоремой Ферма, что уж). Мне, например, попадался человек, пытавшийся меня уверить, что эн процентов чего-то - это не обязательно эн сотых долей этого самого чего-то.
03.11.2009 в 02:32
2. В "цивилизованном мире" принята тестовая система. Т.е. зубрежка фактов и умение ставить галочки. Методология и прочие умные слова никому нафиг не вперлись (и в ВО, кстати, также)
А эксперименты с сегрегацией пока ничего хорошего не принесли. Потому что единственная сегрегация которая нужна - по характеру. Т.е. отморозков, нарков и прочих ублюдков надо выкидывать в спецшколы. Разделение же на отличников и троечников убивает обе категории.
03.11.2009 в 06:13
Да, ничего мистического нет, просто смесь глупости и юношеского максимализма.
В каком классе был индивид?
Wizzard Rick
1. Угу. +60% к УМ.
2. В цивилизованном мире (и в варварской России тоже) теперь ещё наблюдается полное обесценивание дипломов о ВО. Чтобы это, сука, значило...