З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

понедельник, 02 ноября 2009

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

11:26 По аське пишут
у нас принимают стандарт-на первый ряд отличников, на второй хорошистов, на третий-троешников. У нас будут разные задания. Мы тут бунт устроили небольшой компанией, объяснили, что пропадает мотивация, что дискриминация в нашем классе очень развита и любят показывать пальцем и кричать лузер. Особый напор будет на третий ряд, так как они, признанные. Также объяснили, что в голове ничего не прибавится. Она нам-от того, что вы носите форму знания возрастают на 60процентов. Она-да вы просто боитесь

По их идее, ношение формы увеличивает уровень знаний на 60процентов!! Так что получается? Давайте ничего не будем делать, не будем читать, а тупо наденем правильные шмотки и будет всем счастье

По ино тема-неформалы. Учитель говорит-рассказываем текст об этих отморозках. Мы ей говорим-вот мы, хиппи, например, вы нас оскорбили. Она-почему я не могу высказать мнение, не одна далеко так думаю и так далее

____________
Мдя
Иногда мне кажется, что наши школы это скопище идиотов, думающих, что они могут чему-то учить, и считающих, что их мнение чего-то значит... а главное, эти дебилы почему то уверены все как один, что действительно знают как надо учить...

@темы: школа, Заметки, образование

URL
ЕСли уж я открыла дн., то надо и впечатления в него запис...
Однажды в одном красивом журнале я читал красивые слова к...
Никогда не думала, что картинки могут так бесить. Хотя по...
Людям все-таки свойственно усложнять веши. Для того, чт...
Я перестала забивать стрелки... люди находят меня сами......
Японцы, как и положено на ЧМ, бегали и боролись все 90 ми...

02.11.2009 в 11:33

02.11.2009 в 11:33
Формулировать свои мысли тоже не учат, через текст продиралась как через молодой ельник.
URL

02.11.2009 в 11:36

02.11.2009 в 11:36
ta-samaja-olga гы... ну это ж написано в торопях на уроке под партой, причем девочкой, у которой одновременных мыслей так же много как у меня;) хехе.
URL

02.11.2009 в 11:37

02.11.2009 в 11:37
это где такое "счастье"?
URL

02.11.2009 в 11:38

02.11.2009 в 11:38
у нас там, в соседнем городке
URL

02.11.2009 в 11:39

02.11.2009 в 11:39
>> Формулировать свои мысли тоже не учат, через текст продиралась как через молодой ельник.

+100500
URL

02.11.2009 в 12:02

02.11.2009 в 12:02
З. ГорынычЪ
Грустно...
Мне со школой судя по всему повезло.
URL

02.11.2009 в 12:09

02.11.2009 в 12:09
нас принимают стандарт-на первый ряд отличников, на второй хорошистов, на третий-троешников. У нас будут разные задания.
+ 100500
еще б по разным клеткам классам рассадить. Прямо по итогам четверти...
URL

02.11.2009 в 12:11

02.11.2009 в 12:11
:) если из-под парты, тогда ладно :)
URL

02.11.2009 в 12:17

02.11.2009 в 12:17
на первый ряд отличников, на второй хорошистов, на третий-троешников

Если мне не изменяет склероз, в советском школьном образовании была точно такая же система. Я её застал живьём.
URL

02.11.2009 в 12:33

02.11.2009 в 12:33
Когда преподаватель в институте говорит:"Вы не должны учить наизусть, но должны уметь быстро найти нужную информацию и правильно её использовать", я понимаю, что проблем не будет. Но таких за мои 4 года обучения было всего 2-3. В школе таких не было вообще. "Вы должны все эти формулы знать наизусть!!!". Вот что печалит меня. А сейчас вообще всячески стараются раздробить классы - от введения изучения религий до вот такой системы. Лучше бы научили школьников настоящей дружбе, жизненным каким-то вещам. Эх, растят из них быдло какое-то.
URL

02.11.2009 в 12:52

02.11.2009 в 12:52
>> Если мне не изменяет склероз, в советском школьном образовании была точно такая же система. Я её застал живьём.

Во всяком случае, не повсеместно. Где я учился, не было.
URL

02.11.2009 в 13:34

02.11.2009 в 13:34
Не повсеместно - может быть. Но и редкостью это не было. Равно как и разделение классов на А, Б и т.д. по этому же признаку.
URL

02.11.2009 в 13:54

02.11.2009 в 13:54
всегда сам учил то, что мне нужно. В школе только одного преподавателя хотелось слушать, потому что мужик хорошо и толково рассказывал. Остальные приходили чтобы отсидеть часы и получить бабло.
В институте попадалась всего лишь парочка кретинов, которые считали, что если студент знает материал как преподаватель- он заслуживает тока тройку. Четыре, пять это уже типа придумать что-то свое и крутое.
Таких придурков деканат знал и обычно без всяких злых мер выдавал нормального преподавателя и закрывал глаза на сдачу после срока.
URL

02.11.2009 в 15:07

02.11.2009 в 15:07
У нас был преподаватель "просто умереть". С первого курса историй про него наслушался. 80% группы обычно валил... Пришел, завалил, понял, что действительно хреново знаю. Потому что он требовал собственно одного: Самостоятельного мышления с опорой на факты))))
Мышления - хоть раздавай, а вот факты выдумать сложно....
Со второго раза чисто-честно сдал... Через два месяца зубрежки....
А народ мухлевал как мог... И я честно считаю, что это ОЧЕНЬ хороший преподаватель. Потому что у тех, кто ему сдавал, просто глаза открывались))))

А на тех, кто "проскакивал", он и внимания, собственно не обращал...
URL

02.11.2009 в 15:22

02.11.2009 в 15:22
>> Равно как и разделение классов на А, Б и т.д. по этому же признаку.

Вот это, возможно, было повсеместно.
URL

02.11.2009 в 15:34

02.11.2009 в 15:34
это и сейчас есть. детей по классам стандартно распределюят по способностям. когда работал в школе, разница между классами была отлично заметна. это удобно с точки зрения использования учебных методик. хотя проколов у системы распределения тоже полно.
URL

02.11.2009 в 15:49

02.11.2009 в 15:49
в школе только вот не учат одной важной вещи- как себя ставить. Ведь от этого зависит все. Абсолютно.
URL

02.11.2009 в 15:57

02.11.2009 в 15:57
Хуже всего то, что в школе не учат учиться. Искать, усваивать, обрабатывать и применять информацию на практике.
URL

02.11.2009 в 16:01

02.11.2009 в 16:01
Tongor по-моему это просто здравый смысл. Тот, у кого его нет, его никогда не приобретет.
URL

02.11.2009 в 16:07

02.11.2009 в 16:07
По крайней мере, можно заложить ученику методику и понимание того, что неизвестные ему данные почти всегда можно найти. Я уже не говорю про выведение - то, как учили в моё время обращаться с формулами, логике не поддаётся. Вряд ли сегодня с этим дела обстоят лучше.
URL

02.11.2009 в 16:10

02.11.2009 в 16:10
Tongor
ммм... В формулах я не силен, мне это дело не нужно, так что не в курсе, как сейчас с этим обстоит дело. В школьные годы, особенно на физике, преподаватель нормально и красиво показывал, как выводить нужные формулы. Те формулы из теории вероятностей и теории информации, что я учил в институте- чуть более, чем полностью абсурдны в своем виде, выражении и преобразовании.
А информацию сейчас искать вообще элементарно. Был бы компьютер и выход в интернет. Можно по простейшим поисковым фразам в стиле "что такое галоперидол" выйти на полный список психических расстройств и заболеваний.
URL

02.11.2009 в 16:21

02.11.2009 в 16:21
преподаватель нормально и красиво показывал, как выводить нужные формулы.

Вот ключевая фраза. Качество преподавательского состава.

А информацию сейчас искать вообще элементарно.

Ты в Обоснуй загляни. Там такие идиотские вопросы порой задают, что сразу охота спросить: а в Гугле что, забанили? Ведь чтобы найти ответ, надо понимать, как сформулировать запрос. А для этого надо хотя бы осознавать, что именно ты ищешь :).
URL

02.11.2009 в 16:45

02.11.2009 в 16:45
Вот формулировка вопроса и хотя бы минимальные знания, чтобы понимать чем самолет от керосина отличается, нужны..... И логика.


Только этого нет.

А система распределения работала, когда по итогам года переводили. Или по сходству ... темпераментов что ли...
А когда классы есть, но смена состава происходит только за счет переведенных и расформированных.... система не работает.
URL

02.11.2009 в 17:08

02.11.2009 в 17:08
Tongor
гхм. Я кажется пытался рассматривать нормальных здоровых детей, а не кретинов и умственно неполноценных.
URL

02.11.2009 в 17:18

02.11.2009 в 17:18
А при чём тут умственно неполноценные и кретины? Речь как раз о нормальных и здоровых детях. Просто их не научили пользоваться интеллектом.
URL

02.11.2009 в 17:41

02.11.2009 в 17:41
Tongor
меня не учили... Am i doing it all wrong?
URL

02.11.2009 в 21:42

02.11.2009 в 21:42
Я НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ!

А эта девочка, что, не понимает сущность понятия "ПРОЦЕНТЫ"? Типа, процент от чего-то берётся, если они не будут учиться, и знания их буду 0, то 60% от нуля, это... (О БОЖЕ!) тоже ноль, и пускай она при этом одевает хоть королевскую мантию! А вот то, что форма объеденяет класс к общему делу (УЧЁБА), это хорошо, и не мудренно, что статистика может показывать, что в школах, где введенна форма, лучше успеваемость.
URL

02.11.2009 в 21:59

02.11.2009 в 21:59
>> А эта девочка, что, не понимает сущность понятия "ПРОЦЕНТЫ"?

Считаю, не стоит удивляться, если даже так. Не знаю, что уж такого мистического в понятии "процент", но, если писать книгу о восприятии отдельными индивидуумами математического знания, глава с этим названием будет довольно занимательна для чтения (не одной великой теоремой Ферма, что уж). Мне, например, попадался человек, пытавшийся меня уверить, что эн процентов чего-то - это не обязательно эн сотых долей этого самого чего-то.
URL

03.11.2009 в 02:32

03.11.2009 в 02:32
1. Школьная форма дает бонус к усвояемости материала. От этого никуда не денешься.
2. В "цивилизованном мире" принята тестовая система. Т.е. зубрежка фактов и умение ставить галочки. Методология и прочие умные слова никому нафиг не вперлись (и в ВО, кстати, также)

А эксперименты с сегрегацией пока ничего хорошего не принесли. Потому что единственная сегрегация которая нужна - по характеру. Т.е. отморозков, нарков и прочих ублюдков надо выкидывать в спецшколы. Разделение же на отличников и троечников убивает обе категории.
URL

03.11.2009 в 06:13

03.11.2009 в 06:13
Пан Колгоспнык
Да, ничего мистического нет, просто смесь глупости и юношеского максимализма.
В каком классе был индивид?

Wizzard Rick
1. Угу. +60% к УМ.
2. В цивилизованном мире (и в варварской России тоже) теперь ещё наблюдается полное обесценивание дипломов о ВО. Чтобы это, сука, значило...
URL