З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

четверг, 05 марта 2009

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

10:28 К вопросу о воспитании
05.03.2009 в 10:11
Пишет  Колоброд:

Про детей и родителей
Чем больше я читаю разного рода статьи, заметки и, главное, комментарии к ним, тем больше я убеждаюсь в том, что у абсолютного большинства женщин после родов умственные способности меняются не в лучшую сторону. И чем больше я общаюсь с мамами, присутствующими у меня здесь, тем больше поражаюсь тому, что большинство из них – люди вполне разумные и понимающие. Что ещё раз говорит о том, какая потрясающая аудитория собралась здесь. Это не может не радовать.
Впрочем, быть может я не права с первой фразой? Быть может, дело не в родах, не в материнстве, а просто в том, что большинство женщин обладают весьма скромными данными? Не знаю. Возможно.
Кто-то из вас, братцы, ещё помнит мой пост про беременных. И я была невероятно довольна тем, что тогда многие поняли меня правильно. Все вы, конечно, видели это явление. Да не только с беременными, хотя и с ними тоже, конечно. Ну а что? Идёт девка, одетая и накрашенная, как она думает, здорово и модно, как на картинке журнала. Только на картинке журнала это действительно в чем-то красиво, а вот в городе Москве в одиннадцать утра девка выглядит как обычная шлюха. Эдакая, знаете ли, мини-юбка, двадцатисантиметровые каблуки, сиси, вываливающиеся из огромного разреза на майке. И огромный живот, или ребёночек, ведомый за ручку. А как вам девки в штанах «с низкой посадкой» и торчащими из-под них трусами на огромной заднице? Склоняется такая шалава над колясочкой, а сзади в этот момент можно спокойно пристроиться и заделать ей второго, благо вся жопа наружу.
А беременная девка под ручку с пьяными дружками? А молодая мамашка, везущая коляску и сосущая на ходу пиво? Видела давеча. Идёт, папашка и мамашка. Везут колясочку с дитёнком. Оба с пивом, папашка с сигареткой. Вы мне будете говорить, что вот это вот быдлота вырастит нормального ребёнка? Вырастит ученого, поэта, историка, математика? Да ничего ведь подобного. Вырастет такой же быдлёнок, потому что другого у быдла вырасти просто не может.
Или идёт беременная девка, говорит по телефону. Через слово - мат-перемат. Это мать, которую надо уважать, которой надо уступать место в общественном транспорте? Да я раньше в Москву-реку с головой, чем уважать буду такое вот.
И таких – большинство. А может, они просто более заметны.
Но что же мы видим в статье, которая ниже? Вы прочитайте, вернитесь потом к моим словам. Видим мы нормальную статью нормальной тётки, которая говорит – ай-ай-ай, родители! Не умеете со своим ребёнком обращаться, какие же вы родители? Что вырастет из вашего ребёночка?
И что же началось в комментариях! Нет, какой-то процент был нормальных людей, которые согласились с автором и искренне ей посочувствовали. Но откуда, скажите, из какой-такой норы выползло всё остальное? Как повернулся у них язык назвать эту женщину «бездетной самкой»? Как вообще кто-то мог перевести стрелки на её личность? А всех, кто заступался за неё, смело записывали в малолетки. Как будто если человеку лет 15-16, а равно как и двадцать, и двадцать пять, должен сидеть на заднице и не рыпаться, слушая вопли чужих детей.
Кто-то заявил, колотя себя пяткой в грудь, что с двухлетним ребёнком невозможно справиться. Кто-то начал подробно рассказывать «всем у кого нет детей», что ребёнок орёт в двух случаях «когда ему больно» и «когда хочет есть». Очень хочется развеять перед вами, друзья мои, эти мифы. Начнём с последнего. Уверяю вас, в большинстве случаев дети орут просто потому, что хотят орать. Думаю, имеющие детей меня поймут, остальные – просто примите на веру. Просто хотят орать – и орут. Миф номер раз. В детский сад детей берут с двух лет. Вы думаете, там дети орут круглосуточно и с ними «нельзя справиться»? Ничего подобного. Прекрасно справляются. Двухлетний ребёнок прекрасно понимает интонацию голоса, его можно успокоить и лаской, и рявкнуть как следует, и просто настучать по попе. Не надо считать маленьких детей дегенератами. Они прекрасно всё понимают. Извините, друзья мои, почему я могла справиться с маленькой Алькой, которая закатывала порой скандалы, а описанные в статье родители, равно как и родители в комментариях – не могут? Ну ведь не потому, что «бездетная самка», сиречь я, обладает неким педагогическим талантом и большим опытом, чем они? Быть может просто потому, что они не хотят тратить своё драгоценное время на воспитание детей?
В нашем обществе, к сожалению, давно уже культивируется и взращивается положение «дети – это святое». Из детей делают и вправду святых, неприкосновенных ангелов, которым должны служить все взрослые без исключения. В расчет не берётся то, что питерпенов на свете не бывает, и что все дети рано или поздно вырастают. И что чаще всего сын алкоголика становится алкоголиком, дочь шлюхи – шлюхой. И дело не в генах, не в наследственности, а просто в том, что ребёнок, видя день за днём, как ведут себя родители, сам начинает копировать их поведение. А находясь постоянно в центре внимания, впитывая в себя атмосферу вседозволенности и всепрощения ребёнок вырастает эгоистом, потому что никем иным он стать просто не может. Все радостно ругают нынешних подростков, не стесняясь в выражениях – малолетние шалавы, хулиганы, скоты. При этом совершенно забывая о том, что ещё лет десять назад, вручая конфетку орущему ребёнку со словами «на, на, деточка, только не плачь», сами посодействовали воспитанию скота. Вот вам простой пример. Идём с Хароном и с Алькой по улице. Дитё что-то расхулиганилось, чего-то мы ей не купили, на уговоры и увещания не соглашается. Папа шлепает её по попе, Алька понимает, что разговор окончен, папа больше рассуждать не будет, и мигом перестаёт реветь. Рядом идёт пожилая тётушка и начинает возмущаться, как мы плохо воспитываем ребёнка. Ах, нельзя стучать по попе, ах, какие мы нехорошие и плохие. Утю-тю, деточка, дай я тебе дам конфеточку. Дитё уже готовится снова устроить скандал (ведь появился благодарный слушатель), папа строго отстраняет тётку и мы спокойно идём дальше.
Вечером в нашем дворе та же тётушка с такими же тётками осуждают группу подростков, которые радостно разносят детскую площадку. Всем лет по 14-15, все с пивом и куревом. Тётки уже не помнят, что лет десять назад, когда вся эта группка была в возрасте Альки, они тоже наделяли их конфетами и поощряли вопли, рёв и истерики.
Нет, мне повезло, я ни разу не летала в самолёте с орущими детьми, хотя, честно скажу, налетала порядочно. Но я точно также часто езжу в поездах направления Петербург-Москва. Ездила я и с дембелями, и с пьяными и с молодыми родителями. И уверяю вас, алкоголик, которого можно смело послать на три буквы, это ещё ничего по сравнению с восемью часами в компании с истерящим ребёнком. Ни разу, уверяю вас, ни разу не было того, чтобы ребенок ехал с нормальными, вменяемыми родителями и закатывал истерики на протяжении всего пути. Обычно это происходит так – в вагон вваливается мамашка с мордой, на которой написано четко «я родила ребёнка, поддержала план вовапу, уважайте меня» и буквально сдаёт своего ребёнка на руки всему вагону. Ребёнок орёт – она строит ему козу и умиляется, ребёнок воет – она закатывает глаза и воздевает руки к небу. Такая мамашка рявкает в ответ на корректные просьбы унять ребёнка. Такая мамашка не стесняется посадить ребёнка гадить на горшок в то время, как пассажиры в купе садятся ужинать. Посреди ночи она может начать в голос петь песни, в голос препираться с ребёнком – он ей «Аааа» а она ему «Ууууу», а с утра задрыхнуть, считая, что её ребёнком должны заниматься соседи по купе.
Был у Зощенко такой хороший рассказ. Про мамашку, которая попёрлась в поезд с малолетним ребёнком. Потом её захотелось спать и она, отдав ребёнка соседу «на пять минуточек», спокойно отправилась в соседний вагон дрыхнуть. И пока она там сладко почивала, бедный сосед два часа сходил с ума, думая, где носится эта шалава. Тётка пришла через несколько часов и так нагло заявила – я-де отправлялась поспать.
Братцы, по вашему это нормально? Подкидывать своих детей чужим людям, считать, что все должны срочно бросать свои дела и заниматься чужими детьми? А с какого черта, извините?
Садясь в вагон скорого поезда, электрички, автобуса или самолёта, честно заплатив за билет, хотелось бы получить уж если и не приятную поездку, то по крайней мере несколько часов спокойного сна или отдыха. Заниматься чужими детьми как-то не хочется – есть свои. А у кого-то их нет, но это не значит, что этот кто-то не имеет права на то, что имеют право нарожавшие детей. И совершенно непонятно, почему кто-то должен устраивать чуть ли не кукольные представления с чужими отпрысками, т.е. исполнять прямые обязанности родителей.
Я уже рассказывала про мамашку, которая сажала ребёнка гадить в мусорный бак на пляже. Про родителей, которые говорили «мы сейчас не пойдём искать тебе туалет, иди пописай в море». Про бабу, сажающую ребёнка ссать на газоне, голой жопой к проезжей части.
Народ… я даже не знаю, как подвести итог. Просто те, кто ещё не понял – поймите вы, наконец. Дети – это не инопланетяне, не ангелы, не эльфы. Это точно такие же люди, как вы. И все они рано или поздно вырастут, и станут инженерами, врачами, малярами и спортсменами. Кто-то станет проституткой на Ленинградке, а кто-то сопьётся под забором. Кто-то станет эгоистичной сволочью, кто-то маньяком. Нет, я говорю не «ужасные вещи», я просто реалист. Чикатило тоже был ребёнком, и Гитлер был, и ваш сосед-наркоман тоже. И над ними тоже умилялись и причмокивали. Нельзя вечно остаться ребёнком! Инфантильным чмом – можно, вечным ребёнком – нет. Если вы решили завести детей – то не считайте, что все окружающие должны относиться к вам как к героям. Рождение ребёнка для женщины – это нормальное, я бы даже сказала, бытовое состояние. Организм женщины специально устроен так, чтобы она могла неоднократно беременеть и рожать. Это её естественная функция и ничего особенного в этом нет, это физиология. И все люди проходят через младенчество, детство и юность, это точно такое же нормальное явление, обыденный ход вещей. Относитесь, пожалуйста, к детям как к людям. Не затетешкивайте и не заласкивайте их, потому что из детей-эгоистов вырастают эгоисты-взрослые.
Будьте людьми. И воспитывайте людей. Потому что скотов нам уже достаточно.

А теперь сама статья.

Из таких вот деток и вырастает махровое быдло

Любители деток, вы съехали с темы. Начали рассказывать о будущих хирургах – это явный признак недостатка доводов. Вот реальный случай: полет чуть больше 8 часов, выпивших несколько, пьяных ни одного, зато две семьи с детками

Читать статью целиком
Прочитать статью в оригинале и порадовать комментариям можно тут.

URL записи

@темы: Друзья, Интересности, Статьи

URL
жить - это значит задерживаться для поисков тайны
Алекс, а можешь сделать мне вот так? http://mylife.yuga...
Я поняла сегодня, что о погоде я могу писать до бесконечн...
http://www.vintagelabels.org/ Интересно поглядеть, что ...
Так хочется опять посплавляться...
Желанное и долгожданное событие случилося нынче в нашем у...

05.03.2009 в 11:30

05.03.2009 в 11:30
Как отвратительно длинно сказано то, что поместилось бы в одну, максимум две строчки %(

"Не балуйте, а воспитывайте"
ВСЁ :D
Графоманы вырастают у родителей графоманов?

Вообще опять попытки обвинить родителей "У меня мама пиво пила, и я такой же". Правда чего своими мозгами думать, когда можно за всё винить родителя. Или даже первое быдло в своей родословной.

Я за практику работы в школе видела немало примеров, когда дети резко отличались от родителей, особенно это характерно для детей из тех же пьющих семей. Так что у автора с опытом и с наблюдательностью что-то серьёзно не в порядке. Почему моя мама не пьяница, ведь её отец таким был?

"У быдла может вырасти только быдло" :) Глупое категоричное утверждение.
URL

05.03.2009 в 11:55

05.03.2009 в 11:55
к сожалению примеров обратного гораздо больше
URL

05.03.2009 в 11:58

05.03.2009 в 11:58
Простим автору ее растекание мыслями - все ж писательница и не плохая:)

Да, исключения бывают, но к сожалению примеров обратного больше- ибо среда, в которой живет ребенок как правило оказывает решаюющее воздействие на формирование личности.

да и потом, согласись, употребление родителями, особенно матерями алкоголя и табака, не говоря о наркоте не может не сказаться на здоровье ребенка, особенно в период беременности и кормления.
URL

05.03.2009 в 12:02

05.03.2009 в 12:02
Commander Ivanova

Зин, не трави Колобродега. Она ж с натуры пишет.
URL

05.03.2009 в 12:09

05.03.2009 в 12:09
З. ГорынычЪ Может у меня конечно школа такая была, но не больше. Дети идут либо по стопам родителей либо диаметрально против, 50/50.

Употребление матерями алкоголя, табака и.т.п. я порицаю как и матерей, забивающих на воспитание, мне, как и любому человеку противно находиться рядом с таким орущим ребёнком, но в том кем он вырастет виноват будет только он, а не мать.
URL

05.03.2009 в 12:12

05.03.2009 в 12:12
то каким ребенок вырастет в равной степени будут виноваты все. и родители и бабульки с конфетами и та же школа и все те, кто не заставляет мамашку заткнуть чадо в поезде.
URL

05.03.2009 в 12:15

05.03.2009 в 12:15
З. ГорынычЪ нет. Не оправдание.
Человек сам выбирает кем ему по жизни быть, а не его окружение.
URL

05.03.2009 в 12:26

05.03.2009 в 12:26
"...А как вам девки в штанах «с низкой посадкой» и торчащими из-под них трусами на огромной заднице? Склоняется такая шалава над колясочкой, а сзади в этот момент можно спокойно пристроиться и заделать ей второго, благо вся жопа наружу..." - видимо, это как раз мысли автора при виде мамы с коляской? И писанина, и стиль оставляют желать лучшего. Что детей надо воспитывать - извините, и ежу понятно (надо полагать, еж своих как раз воспитывает)). Чистой воды истерика без повода.
URL

05.03.2009 в 13:20

05.03.2009 в 13:20
пан Колгоспнык То есть её рассердили и она пошла писать "все гады, все не правы"? Она б ещ в макдональдс сходила, там вообще сборище невоспитанных детей таких мамаш, но это всё равно не оправдывает их детей.

А как вам девки в штанах «с низкой посадкой» и торчащими из-под них трусами на огромной заднице?
А типа если не мать, то это красиво и нормально :lol:
URL

05.03.2009 в 13:30

05.03.2009 в 13:30
Commander Ivanova

Она щяс прибежит сюда, и всё-всё тебе напишет. Писательница, чо.
URL

05.03.2009 в 13:53

05.03.2009 в 13:53
пан Колгоспнык А что она пишет-то?
URL

05.03.2009 в 13:58

05.03.2009 в 13:58
фентезятину.
URL

05.03.2009 в 14:00

05.03.2009 в 14:00
Commander Ivanova

Фентезятину унылую. Типа про языческих славян.
URL

05.03.2009 в 14:02

05.03.2009 в 14:02
нуу не про языческих славян. на мотивы народных сказок и довольно мило.
URL

05.03.2009 в 14:05

05.03.2009 в 14:05
В народных сказках почему-то нету хренотени, невозбранно позаимствованной автором из "изысканий" Асова о "Велесовой книге".
URL

05.03.2009 в 14:11

05.03.2009 в 14:11
пан Колгоспнык З. ГорынычЪ ОМГ))) Я такое не читаю, мне жаль мой мозг.
URL

05.03.2009 в 14:16

05.03.2009 в 14:16
Commander Ivanova

Москъ. Хе-хе. Ты бы видела её феерический отжыг у Ротмистра в дневничке про славянские рунические письмена и научные работы о них. Вот там да, за москъ было реально страшно.
URL

05.03.2009 в 14:17

05.03.2009 в 14:17
до этих цитат я видно не дочитал:))
надо посмотреть:)
URL

05.03.2009 в 14:22

05.03.2009 в 14:22
Вырастет такой же быдлёнок, потому что другого у быдла вырасти просто не может.
Не факт)
Она б ещ в макдональдс сходила, там вообще сборище невоспитанных детей таких мамаш
А если денег нет, а посидеть хочется уже и туда нельзя сходить в зелья поиграть?ОО
URL

05.03.2009 в 14:24

05.03.2009 в 14:24
Райт Да я сама туда хожу, просто дети, которых туда водят, поголовно невоспитанные)) Хз почему. Или там дети сходят с ума. Не обращала внимание никогда?
URL

05.03.2009 в 15:13

05.03.2009 в 15:13
Commander Ivanova обращаю только если дети анимешники, этих почему-то всегда слышно Х) Или просто мозг на знакомые слова откликается, а так пока оно меня не трогает мне параллельно, но если пристанет... ну у него будет небольшая травма детства в виде боязни шипящих девушек XD
URL

05.03.2009 в 17:31

05.03.2009 в 17:31
Нихуя ни разу тверждение о том, что окружение не влияет. ВЛИЯЕТ. И обратное втирать не нужно. Шлюха воспитает шлюху. Быдло воспитает быдло. За редким исключением у быдла вырастет поэт. Тезис не нуждается в подтверждении и обосновании. Пример - жизнь.
Телка с бухлом и куревом над детской коляской - тупая корова.
Телка, которая вопит громче всех "Ах, не трожьте моего ребенка, фригидные старые девы!", при том что ее ребенок - испорченное малое говно - тупая корова.
Тезис типа "Заведите своих детей, потом будеет советовать" - глуп. Со стороны виднее. Бить ребенка нужно в целях воспитания. Чтобы показать ему границы дозволенного. Если ребенок истерит безбожно - отшлепать, а не сюсюкать и протягивать конфетку.

Об чем весь этот спор?
URL

06.03.2009 в 01:59

06.03.2009 в 01:59
Практически обратная точка зрения, ответ на статью Кона, которую ты уже цитировал: "Тут единственный совет можно дать деткам, которые начитались и загрустили. Нет и не может быть оправданием «неправильное воспитание». Вне зависимости от ошибок. Где ты родился (век, страна, семья) выбрано быть не может. Это данность. А вот что ты с ней будешь делать – другой разговор... "
russell-d-jones.livejournal.com/246758.html
Честно говоря, не согласна полностью ни с тем, ни с другим мнением. Это было для справки, так сказать.

И ещё, категорически не согласна с тем, что бить ребёнка необходимо для воспитания. Не из-за восторженного отношения к детям (у меня его нет), просто... неправильно это. Другие методы тоже работают. Хотя это, наверное, сложнее )
URL

06.03.2009 в 10:51

06.03.2009 в 10:51
Если ребенок истерит безбожно - отшлепать, а не сюсюкать и протягивать конфетку.
Если ребёнок истерит нужно не обращать на него внимание, а не шлёпать. Тогда дети быстро понимают, что так никто вокруг тебя бегать не будет, и, в общественных местах истерить не начинают.

А шлёпанием по делу и без - мазохиста воспитаешь и всё :)
URL

06.03.2009 в 15:00

06.03.2009 в 15:00
Commander Ivanova , естественно, я не имел ввиду шлепанье по делу и без дела.
URL

08.03.2009 в 09:18

08.03.2009 в 09:18
ИМХО, в России очень нетерпимые по отношению к детям люди. Когда я ездила в Россию, одна умная женщина запрещала моим детям орать и с горя, когда мы уезжали от любимой бабушки - дети же имеют наглость иметь привязанности, да? - и визжать от счастья, бегая по корридору - вы же не предполагаете, что маленькие дети могут просидеть несколько часов на месте? Невозможно ребенка занять все 12 часов поездки тихими играми.

Вот так я и стала "матерью-алкоголичкой".

Думаю, просто кто-то истерит, но детям это простительно, потому что произвольного поведения у двухлеток просто не может быть. Да, а шлепанье - это без толку, ребенок заорет еще больше и все. Кстати, дама пишет, что папа шлепнет и ребенок успокаивается, а к папам у детей особое отношение.
URL

08.03.2009 в 23:23

08.03.2009 в 23:23
Когда я устал и рядом со мной бегает что-то мелкое, шумное, спотыкаясь об меня и мешая мне заныкаться и поспать я зверею. Что вобщем-то логично.
URL

09.03.2009 в 11:54

09.03.2009 в 11:54
просто нужно банльно заняться ребенком в поездке (это если о конкретной ситуации говорить) Любой самый хорошо воспитанный 2хлетний ребенок озвереет в замкнутом пространстве, если с ним не заниматься. Решением проблемы было - просто заранее купить новую игру, взять интересную книгу, фломастеры и альбом. Просто у нас в стране родители очень часто не хотя заниматься детьми - если дома можно телек включить, то в поездах-самолетах такое не прокатит.
Сколько ездила с сыном маленьким в поезде - никто не жаловался. Хотя бывало, что он и плакал - все-таки замкнутое пространство - это большой стресс для детя. Да, надо заниматься детьми все время поездки. Да, это сложно - но вы знали, на что идете, когда детей планировали. И нет никакого оправдания родителю, который не занимается ребенком и не помогает пережить такую вот стрессовую ситуацию.
URL

09.03.2009 в 15:04

09.03.2009 в 15:04
К сожалению не всё зависит от воспитания(это я даже не про своих детей, а вообще). Есть у нас знакомые, у них 2 детей: мальчик и девочка. Мальчик тихий, спокойный, воспитанный, а девочка - капризы, истерики и т.п. А родители одни, воспитание тоже не меняли. Причём далеко не быдло, приличные люди. Просто дети тоже бывают разные.
URL