З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

понедельник, 02 апреля 2007

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

22:05 Заметки
Заметки начинающего учителя



1. КАЖДЫЙ класс ИНДИВИДУАЛЕН

2. В каждом классе куча мелких сцуко-вампиров, любить которых за зарплату в 1500 р я не могу. За 15000 буду.

3. Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям). И какой это класс.

4. Уволюсь из школы при первой возможности - жесткий регламент общения "учитель-ученики" меня давит.



Младшая школа:

Поскольку здесь кровь из носу требуется донести свет знания до ОЧЕНЬ туманного для меня детского сознания, приходится адаптироваться под аудиторию. Или адаптировать ее под себя.

Первое просто жжесть, ибо ТАК ТУПИТЬ и ТАК ВСЕ УПРОЩАТЬ, что бы мелкие сцуко поняли и запомнили, а главное что б им было интересно это усваивать, мне очень тяжело. Зато хватает одного раза.

Второе проще. И дети в результате материал знают, но... любят тебя особой любовью.

Проблема осложняется тем, что нам в универе давали В.Обр, но не давали педагогики и психологии. Приходиться изучать 1-3 курсы педвуза на ходу. Тоже не здорово.

В обоих случаях от двух-трех уроков башка трещит и надо отсыпаться.

Брать энергию от детей - лапа не подымается.





Средняя школа - жжесть. Мелкие сцуко-вампы подрастают. До них проще достучаться и контролировтаь аудиторию на "логических" и дисциплинарных началах, но... Про свою з/п уже писал.

Ситуация осложняется акселерацией. Девочки 6 класса (12 лет!) (с физиологией 16летних) неоднократно интересовались моим номером телефона, не говоря уж коротких юбчонках и выставленных из-под парт ножках. Мне по..., я педагог, а не педофил, но их гормональные заскоки банально мешают учебе.



Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям).

Чем лучше материал - тем удобнее лепить.

При хорошо налаженном диалоге энергия практически не тратится. Но потом, после хороших ребят приходят подросшие сцуко-вампиры из отсталого...



Старшая школа.

Начало отвердевания психотипа.

Сцуко-вампиры вырастают большие и делятся на всякие виды, с разной степенью пакостности.



Некоторых мечтаешь подвергнуть всем видам пыток придуманных человечеством, других хоть счас в президенты... минут на пять:)



Взаимодействие с аудиторией - сложное. не могу точно описать. мало пока наблюдений

URL
Ещё одна дневна запись. Невезение закончилось... ***...
3:2 Франция впереди
Вчера ходили в 7 звезд на 2 эпизод. Супер, очень понравил...
Вся Корея постоянно что-то строит, днем и ночью. Куда ни ...
Кто-то подсовывает их мне в диком количестве, если плохо ...
Я хочу жить... ради нее, чтобы видеть каждый день ее лицо...

03.04.2007 в 09:57

03.04.2007 в 09:57
Добавь к этой классификации сцуко-вампиров студенческого образца первого курса технического университета. Проще пристрелить, чем научить, хочется дать по голове БОЛЬНО, потому что мужская половина аудитории пытается демонстрировать собственную доминантность направо и налево - любым способом, а женская - колеблется между прогибанием под них прямо здесь, демонстрацией лояльности по отношению к преподавателю и отстаиванием собственной независимости. Все зависит от того, кого в группе больше - и потому от эмоционального фона.

Я после них уходила с настроением "Плачет девушка с автоматом... тот, кто знает ее, поймет - ей бы нужен гранатомет!"
URL

03.04.2007 в 10:11

03.04.2007 в 10:11
Бедняжка... СТООП! ты уже преподаешь в универе?

Молодца!

Вообще же, сие был крик души с попыткой определить взаимодействие с аудиторией персонально конкретного дракона.

Но не классификация.

URL

03.04.2007 в 12:01

03.04.2007 в 12:01
З. ГорынычЪ, да я понимаю)) ну почему это не классификация - это калссификация под общей темой "Каким детям преподают драконы":)



я в своем универе два семестра читала информатику первому курсу в рамках работы на кафедре - больше некому было. Вообще - нет, уже не преподаю и вообще универ меняю))
URL

03.04.2007 в 23:28

03.04.2007 в 23:28
разве что с такого ракурса, тогда да. Только это скорее какие дети у нас в школе.



Меняешь? Что так жестко?
URL

04.04.2007 в 09:09

04.04.2007 в 09:09
З. ГорынычЪ, ну так. Мож, еще кто присоединится - вообще забавно будет))



ну... мне работать надо, а эти товариСЧи отказались переводить меня на вечернее. Я подумала и решила, что терять мне по-любому нечего. Перевожусь в тот, где обучение по выходным. Все равно все, что мне интересно, я и так узнаю.



Кстати, ты с временами охоты на ведьм хорошо знаком? мне тут инфу по одному имечку надо найти для летней игры...
URL

04.04.2007 в 09:42

04.04.2007 в 09:42
гхм.... нельзя ли по конкретнее?
URL

04.04.2007 в 11:40

04.04.2007 в 11:40
З. ГорынычЪ, вроде Жиль де Ре, барон де Лаваль. Буду признательна.
URL

04.04.2007 в 14:19

04.04.2007 в 14:19
Danaella он не был колдуном. процесс против него был сфальсифицирован королем, который был должен ему порядка 1 млн франков за организацию армии, знаменем которой стала Жанна Д'Арк, и каковая таки обеспечила королю победу в войне с англичанами.

Но если очень надо, то погоди чутка, мне надо книжку поглядеть.
URL

04.04.2007 в 19:10

04.04.2007 в 19:10
Не преподаю и преподавать не хочу 8может быть не в тему конечно... И вообще с людями не хочу... мну одно время пытались убедить на медицинский, но идеей быть патологоанатомом дома не прониклись... :)



А технический вуз первый курс это действительно ад если преподаватель молодой. :( и тем более молодАЯ... :( У нас было несколько... хотелось перестрелять всю группу, ладно бы из сочувствия к учителю... Просто чтобы хоть что-то было возможно решить.
URL

05.04.2007 в 08:54

05.04.2007 в 08:54
З. ГорынычЪ, очень надо. жду.
URL

05.04.2007 в 09:42

05.04.2007 в 09:42
Жди. Много делов. Постараюсь седня вечером (т.е. часам к 12ти) сделать.
URL

05.04.2007 в 10:47

05.04.2007 в 10:47
З. ГорынычЪ, это нужно, но не критично срочно.
URL

01.10.2008 в 18:13

01.10.2008 в 18:13
*присел в углу*
оооо, правда жизни!!!!!!
скажите, а есть противоядие противодействие?
URL

03.10.2008 в 19:04

03.10.2008 в 19:04
чему собссно?
URL