В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
22:05
Заметки
Заметки начинающего учителя
1. КАЖДЫЙ класс ИНДИВИДУАЛЕН
2. В каждом классе куча мелких сцуко-вампиров, любить которых за зарплату в 1500 р я не могу. За 15000 буду.
3. Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям). И какой это класс.
4. Уволюсь из школы при первой возможности - жесткий регламент общения "учитель-ученики" меня давит.
Младшая школа:
Поскольку здесь кровь из носу требуется донести свет знания до ОЧЕНЬ туманного для меня детского сознания, приходится адаптироваться под аудиторию. Или адаптировать ее под себя.
Первое просто жжесть, ибо ТАК ТУПИТЬ и ТАК ВСЕ УПРОЩАТЬ, что бы мелкие сцуко поняли и запомнили, а главное что б им было интересно это усваивать, мне очень тяжело. Зато хватает одного раза.
Второе проще. И дети в результате материал знают, но... любят тебя особой любовью.
Проблема осложняется тем, что нам в универе давали В.Обр, но не давали педагогики и психологии. Приходиться изучать 1-3 курсы педвуза на ходу. Тоже не здорово.
В обоих случаях от двух-трех уроков башка трещит и надо отсыпаться.
Брать энергию от детей - лапа не подымается.
Средняя школа - жжесть. Мелкие сцуко-вампы подрастают. До них проще достучаться и контролировтаь аудиторию на "логических" и дисциплинарных началах, но... Про свою з/п уже писал.
Ситуация осложняется акселерацией. Девочки 6 класса (12 лет!) (с физиологией 16летних) неоднократно интересовались моим номером телефона, не говоря уж коротких юбчонках и выставленных из-под парт ножках. Мне по..., я педагог, а не педофил, но их гормональные заскоки банально мешают учебе.
Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям).
Чем лучше материал - тем удобнее лепить.
При хорошо налаженном диалоге энергия практически не тратится. Но потом, после хороших ребят приходят подросшие сцуко-вампиры из отсталого...
Старшая школа.
Начало отвердевания психотипа.
Сцуко-вампиры вырастают большие и делятся на всякие виды, с разной степенью пакостности.
Некоторых мечтаешь подвергнуть всем видам пыток придуманных человечеством, других хоть счас в президенты... минут на пять
Взаимодействие с аудиторией - сложное. не могу точно описать. мало пока наблюдений
1. КАЖДЫЙ класс ИНДИВИДУАЛЕН
2. В каждом классе куча мелких сцуко-вампиров, любить которых за зарплату в 1500 р я не могу. За 15000 буду.
3. Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям). И какой это класс.
4. Уволюсь из школы при первой возможности - жесткий регламент общения "учитель-ученики" меня давит.
Младшая школа:
Поскольку здесь кровь из носу требуется донести свет знания до ОЧЕНЬ туманного для меня детского сознания, приходится адаптироваться под аудиторию. Или адаптировать ее под себя.
Первое просто жжесть, ибо ТАК ТУПИТЬ и ТАК ВСЕ УПРОЩАТЬ, что бы мелкие сцуко поняли и запомнили, а главное что б им было интересно это усваивать, мне очень тяжело. Зато хватает одного раза.
Второе проще. И дети в результате материал знают, но... любят тебя особой любовью.
Проблема осложняется тем, что нам в универе давали В.Обр, но не давали педагогики и психологии. Приходиться изучать 1-3 курсы педвуза на ходу. Тоже не здорово.
В обоих случаях от двух-трех уроков башка трещит и надо отсыпаться.
Брать энергию от детей - лапа не подымается.
Средняя школа - жжесть. Мелкие сцуко-вампы подрастают. До них проще достучаться и контролировтаь аудиторию на "логических" и дисциплинарных началах, но... Про свою з/п уже писал.
Ситуация осложняется акселерацией. Девочки 6 класса (12 лет!) (с физиологией 16летних) неоднократно интересовались моим номером телефона, не говоря уж коротких юбчонках и выставленных из-под парт ножках. Мне по..., я педагог, а не педофил, но их гормональные заскоки банально мешают учебе.
Взаимодействие с аудиторией зависит от того, кем укомплектован класс (их подбирают по умственным показателям).
Чем лучше материал - тем удобнее лепить.
При хорошо налаженном диалоге энергия практически не тратится. Но потом, после хороших ребят приходят подросшие сцуко-вампиры из отсталого...
Старшая школа.
Начало отвердевания психотипа.
Сцуко-вампиры вырастают большие и делятся на всякие виды, с разной степенью пакостности.
Некоторых мечтаешь подвергнуть всем видам пыток придуманных человечеством, других хоть счас в президенты... минут на пять
Взаимодействие с аудиторией - сложное. не могу точно описать. мало пока наблюдений
03.04.2007 в 09:57
Я после них уходила с настроением "Плачет девушка с автоматом... тот, кто знает ее, поймет - ей бы нужен гранатомет!"
03.04.2007 в 10:11
Молодца!
Вообще же, сие был крик души с попыткой определить взаимодействие с аудиторией персонально конкретного дракона.
Но не классификация.
03.04.2007 в 12:01
я в своем универе два семестра читала информатику первому курсу в рамках работы на кафедре - больше некому было. Вообще - нет, уже не преподаю и вообще универ меняю))
03.04.2007 в 23:28
Меняешь? Что так жестко?
04.04.2007 в 09:09
ну... мне работать надо, а эти товариСЧи отказались переводить меня на вечернее. Я подумала и решила, что терять мне по-любому нечего. Перевожусь в тот, где обучение по выходным. Все равно все, что мне интересно, я и так узнаю.
Кстати, ты с временами охоты на ведьм хорошо знаком? мне тут инфу по одному имечку надо найти для летней игры...
04.04.2007 в 09:42
04.04.2007 в 11:40
04.04.2007 в 14:19
Но если очень надо, то погоди чутка, мне надо книжку поглядеть.
04.04.2007 в 19:10
А технический вуз первый курс это действительно ад если преподаватель молодой. и тем более молодАЯ... У нас было несколько... хотелось перестрелять всю группу, ладно бы из сочувствия к учителю... Просто чтобы хоть что-то было возможно решить.
05.04.2007 в 08:54
05.04.2007 в 09:42
05.04.2007 в 10:47
01.10.2008 в 18:13
оооо, правда жизни!!!!!!
скажите, а есть
противоядиепротиводействие?03.10.2008 в 19:04