В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Вчерашняя тренировка. Спустя четыре года после поломки спины.
В данном эпизоде, я, уже изрядно устав, прощупываю тупыми атаками камрада, с которым ранее не бился. На "острые" атаки сил банально не осталось, реальная выносливость пока ужасно отстает от воображаемой действительности))) Конечно же отхватил, но было интересно.
о, еще видос сделали. это как раз преед тем как я влез в броню.
кстати, первый раз за ВСЕ годы в реконструкции, когда я тренировался в историчном. ну типа, подготовка к формату фестивал, все такое))
а это видео аж 2010 года, откопалось почти случайно
кручу фаер. не пик мастерства, но на фоне большинства кажусь себе не полным лохом))
В данном эпизоде, я, уже изрядно устав, прощупываю тупыми атаками камрада, с которым ранее не бился. На "острые" атаки сил банально не осталось, реальная выносливость пока ужасно отстает от воображаемой действительности))) Конечно же отхватил, но было интересно.
о, еще видос сделали. это как раз преед тем как я влез в броню.
кстати, первый раз за ВСЕ годы в реконструкции, когда я тренировался в историчном. ну типа, подготовка к формату фестивал, все такое))
а это видео аж 2010 года, откопалось почти случайно
кручу фаер. не пик мастерства, но на фоне большинства кажусь себе не полным лохом))
31.05.2017 в 22:42
Извините, но я как-то не умею писать малосодержательные комментарии в стиле "Вау, круто!", поэтому ниже будет некоторый взгляд на ваш стиль фехтования, если позволите. Не знаю, будет ли хоть сколько-нибудь ценен взгляд человека, участвовавшего в полутора микротурнирах, да и на видео вы сами, вероятно, все это видите, так что смело проматывайте, если что.
читать дальше
А в целом вы молодцы! Желаю удачного фестиваля и скорейшего возвращения в строй в полной мере!
01.06.2017 в 04:07
Полагаю, на последней - ты в бэлом
01.06.2017 в 06:29
я с круглым белым щитом
Miriltano, очень дельные замечания.
в настоящий момент мне просто не хватает физической силы ходить в достаточно низкой стойке. я стараюсь, но быстро устаю, а к тому моменту на видео провел уже несколько схавток и после схода просто упал)))
ну и сожалению, в такой комплектации я не воевал более 3 лет, навыки потеряны.
с равновесием та же фигня.
что до товарища то он в силу физиологии своей не способен сгибаться, в ноги ему все бьют))
со щитом же история другая.
в ранятине он кулачный и вместе со шлемом часто является единственной защитой бойца. В итоге по ситуации часто выставляется вперед чтобы ловить не удар, а вооруженную руку противника.
когда силы есть или щит более легкий это прекрасно получается. но я ж превозмогаю, щит забацал килограмма на два тяжеле чем надо)))
01.06.2017 в 06:53
старая неубиваемая традиция истфеха пришедшая от первых адептов - левая стойка под щитом. Пришла к народу от занятий рукопашкой и боксом где вполне оправдана.
Все классические фехтовальные наставления, начиная с древнего Рима, для щитовиков рекомендуют стойку правую. Оружие вынесено вперед, ноги напружинены, но в глубокий присед уходят только при выполнении конкретных технических действий, в целом же прыгать в присядку, когда на тебе до 30кг доспеха и оружия крайне трудно и бессмысленно. да и не нужно. Главное это сохранять способность к движению ногами.
в позднятном исб если посомтреть те же видосы с одиночных на Битве Наций э то все хорошо видно.
так что тут лучше встречаться лично на семинаре и разбирать моторику)))
01.06.2017 в 21:00
Хорошо контролируешь =)))
01.06.2017 в 23:11
Со щитами вроде баклеров и им подобных мне приходилось работать, да, там блокировать на излете сложновато, поэтому приходится работать на опережение. Хотя я скорее делал выпад баклером под замах, чтобы ловить на замахе руку, а не на ударе клинок. Но я вижу, что и выставленная вперед рука со щитом работает, только по-другому. С другой стороны, с большим щитом это неоправданно энергозатратно, но если для тренировки, то понятно. У нас народ с ломами вместо мечей работал с этой же целью
Что касается стоек, конечно, уходить в низкую до атаки не экономно, но у меня ноги довольно сильные, плюс легкоатлетическая подготовка, так что отпрыгать 5-6 боев в полном доспехе и низкой стойке мне всегда было достаточно легко. А вот руки, наоборот, слабоваты. Так что нырнуть под щит мне легче, чем поднять его, особенно, когда уже подустал. Так что мои суждения в этом вопросе временами страдают однобокостью.
Правая или левая, я, честно говоря, никогда не задумывался, вставал как удобно. Если проанализировать, то получится, что чаще встаю в левую. Она, конечно, порочна тем, что выставляет левую ногу под удар. Но это компенсируется тем, что она у меня очень низкая, так что все прикрыто. А дополнительная дистанция для замаха, за счет отведенной чуть дальше руки с оружием, мила моему сердцу.
02.06.2017 в 01:16
да. ловить руку наиболее эффективно, при желании можно и покалечить, поймав на ребро щита.
с ногами, в таком случае у нас тут идет обсуждение индивидуальных особенностей техники))
по стойкам я также не привязываюсь только к одной, но
правая предпочтительнее, т.к. можно дальше достать оружием.
и таки нет. замахи - зло))) надо их минимизировать и работать от моторики ног и тела. жаль получается не всегда(
02.06.2017 в 12:01
да. ловить руку наиболее эффективно, при желании можно и покалечить, поймав на ребро щита.
Да, именно так. Справедливости ради, даже с легким щитом в итоге энергии тратится больше, так как нет возможности посидеть за щитом, отдохнуть, надо все время двигаться.
с ногами, в таком случае у нас тут идет обсуждение индивидуальных особенностей техники))
Да, конечно, я примерно это и пытался сказать.
правая предпочтительнее, т.к. можно дальше достать оружием.
и таки нет. замахи - зло))) надо их минимизировать и работать от моторики ног и тела. жаль получается не всегда(
Я, вероятно, недостаточно точно выразился. Я имел в виду, что в движение клинка добавляется движение корпуса при подшаге. Фактически, в момент удара идет переход в правую стойку, и это добавляет энергии удару. И длина выпада может быть при этом не меньше, чем при изначально правой стойке.
03.06.2017 в 07:15
атака из левой стойки на сближении это классика.
однако ж левая стойка таки все равно не желательна. т.к. боец не только атакует, но и защищается. и в защите левая стойка проигрышна.
смотрим фехтбуки - и видим всюду преобладание правых стоек