.
Конкретный пример.
Эх ещё одно разочарование.На этот раз Порш Кайен.
Вообще я довольно таки толерантный и не замеченный в фашизме и прочем экстремизме человек, считаю,замечу, совершенно искренне, что надо что то сделать крайне жестокое с неграми ,цыганами и евреями маркетологами, дизайнерами и прочими пидарасами от автопрома.
Я вот колеблюсь между двумя решениями, то ли просто рубить им руки, ослеплять и вырывать лживый язык, то ли отправлять в концлагеря на перевоспитание и освоение новой нужной профессии токаря , литейщика, фрезеровщика , а кто не не перевоспитается тех в газенваген.Ну чтоб поправить генофонд человечества.Вот честное слово заебали, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!
Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены, класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался.Но наука найоба до этого ещё не дошла -технологии ещё не позволяют.Так что пользуются тем что есть.
Вот только не надо мне говорить что машину гоняли в хвост и в гриву.Гонять может быть и гоняли, и владелец озербайджанец, считающий что тех обслуживание автомобиля - это надраить его до блеска.
Но простите какое это имеет отношение к разлагающейся на десятом году жизни пластмассе?
Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.
Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад.
читать дальшеМашинка изначально иногда вяло разгонялась и не сразу заводилась. Владелец магазина дешового китайского шмотья на Савёле, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях узрев вялый разгон, призвал к этой проблеме своего земляка,который по его мнению должен разбираться в вопросе. Тот возложением рук выдал вердикт - наверное засорился фильтр...поход в магазин запчастей , принёс совершенно неожиданные результаты. Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно.
Браво носителям новых идей авторемонта!
Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,нахуя тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится?
Вообще в баке два насоса, а сам бак напоминает по форме хурджин перекинутый через спинку осла.Но в данном случае роль спинки в Кайене играет карданный вал. Бак двумя полостями свисает вокруг него

Насосы соединены 12 трубочками с различными клапанами, роль которых знает наверное только тот безумец который это проектировал.Ни где нет вменяемой схемы подключения и логики работы этих насосов.
Азербайджанский знаток тщательно помыл фильтр при помощи ферри, просушил на солнышке и собрал как умел трубочки,которые падла подходят к друг другу и втыкаются как хочешь.Надо ли говорить что они были перепутаны. Когда автомобиль отказался ехать ,к Кайену был призван я. Сначала я ковырял Кайен во дворе магазина. Кое как его завёл,но было 2 августа и я предложил доковылять в мастерскую ко мне.
Отпраздновав ДР, день ВДВ и Ильин день,устроив себе баротравму ушей сначала водой потом прыжками, опохмелившись третьего и четвёртого взялся за автомобиль основательно.
Однако в процесе ремонта от неё совершенно неожиданным образом стали отваливаться детали не имеющие к вялому разгону никакого отношения.
Собственно вялый разгон сам по себе заставил поломать голову, а уж позже рассыпавшийся в руках пластиковый патрубок и последовавшие за ним следующие всевозможные пиздецы укрепили меня в мысли,что наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля - хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают...
Для начала не обращая внимания на жалобные на крики владельца, затребовал новый фильтр разумеется в сборе с бензонасосом. Однако подключение "как было" результатов не дало. Автомобиль сначала ехал нормально а потом начинал тупить ,чихать и не ехать.
Стал разбираться с логикой управления насосами.
Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.
А если к этому прибавить, что на машине стояла сигналка блокирующая бензонасосы в которой у меня были сомнения,то можно представить головоломку которую надо было решить. Дело усложнялось ещё тем что лючки бензонасосов маленькие и заглянуть в бак невозможно.Для начала вытащил оба бензонасоса вместе с трубочками чтобы понять.
То ещё занятие, учитывая, что возиться надо по локоть в бензине, который жутко щиплет кожу.И не по одному разу.Ну в общем переподключал я их раз восемь.
Далее чтобы понять как они управляются ну и за одно нет ли каких электрических косяков в управлении насосами пришлось подключить кучу всякой хуйни.
Загиабем пальцы: два манометра - потому что две независимые рампы, два мультиметра на входе в насосы чтоб падение напруги узреть, диагностический комп, две светодиодные прозвонки на релюшки управления насосами.


Ну и как в анекдоте:" ...а теперь уважаемые пассажиры со всей этой хуйнёй мы попробуем взлететь"
Понятно рожа у меня озадаченная.

Дней пять я убил на эксперименты.Выяснил, что помимо перепутанных патрубков, мандит ещё и реле блокировки от сигнализации.В процессе ковыряний блядская синалка заперла капот Ну чтоб интересней было.Так как тыкания в кнопку брелка ничего не давали снял морду, и къебенизировал сигналку с корнем.Собрал всё на живую нитку и ...
Машинка поехала! Тогда я собрал окончательно ,стал пробовать во всяких жёских режимах разгона. Однако в процессе, машинка сделала кряк, и фонтаном излилась охлаждайкой.
Сообщать о новой напасти хозяину, было как то крайне неприятно.Получалось что заехал он ко мне всего то с вялым разгоном.а тут я либо поломал его машину,либо развожу его ещё и на патрубки.Его жалобные вопли на полежаевской, можно было услышать с савёловского рынка и без помощи телефона,столь громогласно он стенал.
К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на хуй с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы.
Всё пиздец, разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный пидарасами от автопрома.
А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я бля буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА!
Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это бляди от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами !!!! Не плоскогубцами, не тисками,пальцами!!! сууки слышите хуепуталы?

Вот не понимаю я. Сидит инженер который ответственен за выбор материалов для изготовления патрубков охлаждения двигателя. Вот пользуется он каталогом в котором есть данные по тому или иному материалу. Это же элементарно! Это всё равно что швее рабочий комбинезон сшить там из кашмира или вологодских кружев. Она же скажет заказчику: Ты что ёбнулся робу из кружев заказывать.
Почему же это не происходит с инженером понять я не могу.Что он не мог сказать какому ни будь пидарасу ты что ёбнулся делать детали автомобиля за большие деньги из говна и палок?
Или у него не было справочника по температурной деградации материалов?
Поняв, что хуепуталы немецкого автопрома ,вряд ли успокоились бы только на жалком тройнике решил разбирать дальше. А дальше оказалось ещё хуже. Глубоко в развале цилиндров обнаружилось ещё хуеву кучу патрубков более толстых но не более прочных. Стоило их поскрести ногтём как они рассыпались.Я не утрирую.Ногтём !

А при попытке их извлечь очень удачно обламывались.

Всю пидарскую сущность изготовителей Кайенов из говна и палок я понял на следующий день , когда сопровождаемый горестными воплями прошевладетельного азербайджанца отправился на кунцевский рынок.
Продолжение следуетСобирался писать продолжение позже,но комментарии меня здорово разозлили.А тут на работе делать нечего, поэтому засел писать сейчас.
[поскипала]4) Ну и конкретно отвечу
anti_marks. Что то он в комментах втулял про мат и экономику.
ПРО МАТ Я пишу как разговариваю в ремзоне.А разговры в ремзоне сами понимаете...и вообще это мой журнал и называется он не записки тургеневской девицы, а записки автомеханика возможно и этим он привлекателен.
ПРО ЭКОНОМИКУ. Так вот: Ловкачи-торговцы обманывают всё человечество утверждая дескать это не мы такие жадные, это законы природы такие.
Без всяких рецессий - хуецессий скажу просто.Красивые малопонятные слова служат мишурой к простому понятию: не наебёшь - не проживёшь.
В какой же безвыходный тупик человечество должны загнать ловкачи от торговли, чтобы люди поняли простую истину. Перекладывая деньги из левого кармана в правый их количество не увеличишь. Сколько говно не заворачивай в красивую обёртку говном оно не перстанет быть.
читать дальшеВдумайтесь! на одного конкретного производителя чего то материального и нужного человечеству допустим болта, приходится десять других по сути бесполезных.Один который придумает красивую упаковку для болта, второй который будет рассказывать всем что болт в красивой упаковке лучше чем просто болт,третий который этот болт будет доставлять,четвёртый который будет получать деньги за этот болт, пятый который этот болт будет упаковывать в красивую обёртку, шестой который будет изымать деньги полученные с болта и думать в какую ещё более красивую обёртку его завернуть и сколько это будет стоить, и прочая прочая....но суть вопроса в том, что конечные потребительские качества болта в результате всех стараний этих десяти человек НЕ УЛУЧШАТСЯ! Тут подключаются прочие маркетологи которые говорят: - а двавйте сделаем так : будем выпускать болты не из хорошей стали, а из говна. Профитов много, сталь стоит денег, а говна навалом почти за бесплатно.
Но ему возражает инженер - Болты из говна не будут долговечны.
- Вот в этом то и второй профит - отвечает маркетолог,значит потребность в болтах возрастёт и мы продадим больше болтов если они будут лететь через раз. А чтобы сохранить имя фирмы, мы придумаем ещё более красивую и строгую упаковку,ну и дадим рекламщикам ещё денег чтобы они обяснили тупым потребителям болтов, что они лучше чем старые...ну хотябы припишем сюда экологию , говно то разлагается в отличии от стали.
Ну а чтобы рабочий и инженер не бухтели, призовём парочку человек типа того же анти маркса, которые им нассут в уши: ЭТО НЕ МЫ ТАКИЕ ЖАДНЫЕ,ЭТО ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ТАКИЕ.и за одно прочие нематериальные стимулирования.Что позволит уменьшить им зарплату.
И понеслось... на шею производителю болта .которая и так прогибалась под тяжестью тех десяти человек подсаживается ещё десяток бездельников. Качество болта ухудшилось, появилась куча спиногрызов которые нихуя не делают, но исправно хотят кушать.
В конечном итоге: Болт стал хуже. Конкретный производитель стал получать меньше за большую работу, инженер потерял веру в себя и в человечество - ведь ему с детства внушали :Врать нехорошо. И он верил в это. Иначе был бы не инженером, а торговцем. Конечный потребитель вынужден раз в год покупать новые болты и платить за их замену.
За то профит стали получать бездельники,которые , развивайся человечество несколько по другому, подохли бы с голоду.Тем самым улучшив генофонд человечества.
Мне возразят, ведь некоторые из перчисленных спиногрызов необходимы. Да необходимы, но не в том количенстве которое есть на данный момент.
Да и должны они быть не в центре производства, а где то сбоку.
Что касается рухнувшей экономики и последовавшей за ней войны, я конечно не хочу клизму в жопу от медсестры, но готов к ней если это позволит избавиться от баласта спиногрызов и направить человечество по нормальному пути развития.
Вот просто вдумайтесь, каким количеством упаковки человечество засоряет окружаюшую среду.Для чего?
На днях купил внешний хард. Упаковка была в два раза больше чем сам хард. В ней лежала куча рекламной хуйни. Вот просто в масштабе всех внешних хардов, какое количество деревьев было срублено,на всю эту трихомудию,чтобы я просто не глядя смял и выкинул в мусор.А сколько труда затрачено? В НИКУДА.
Лан что то я увлёкся. Пост и так раздулся.поэтому про дальнейшие приключения Кайена напишу позже.
13.09.2014 в 09:25
Хотя я им и там не завидую в таком случае.
А понты дороже денег увы. это еще от шаманов идет.
13.09.2014 в 11:16
13.09.2014 в 17:32