З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

воскресенье, 20 октября 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

21:10 разбор нового высера бондарчука от Гоблина
Правда о фильме "Сталинград"

Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.
читать дальше

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.

Источник: kino.oper.ru/news/read.php?t=1051612810

@темы: Интересности, Статьи

URL
так много мыслей в голове и учащенно бьется сердце. ужа...
Наверное, я собака...ибо рука заживает, как на ней... Х...
четвертый Current music: Земфира - Р
Из недавних событий прошел тут ежегодный студенческий фес...
Посмотрел кусочек новой передачи Нагиева, это пи...ц, это...
СОЛНЦА, НЕ СХОДИ С УМА!!!! Black, black heart

20.10.2013 в 21:18

20.10.2013 в 21:18
И разбор уже высера Гоблина.
URL

20.10.2013 в 21:25

20.10.2013 в 21:25
Знаешь меня изумляет попытка оценивать художественный фильм с точки зрения исторического анализа. Лично мне фильм понравился. Каюсь смотрел экранку, но на выходных пойду посмотреть на большом экране.

Сравни с тем же фильмом "Спасти рядового Райэна". Для Америки это не менее больная тема. Однако фильм таки получил несколько оскаров.
URL

20.10.2013 в 21:53

20.10.2013 в 21:53
про нашу историю надо снимать хорошо и правдиво либо не снимать вообще. особенно бондарчуку
URL

20.10.2013 в 22:30

20.10.2013 в 22:30
З. ГорынычЪ, кстати напомнило еще один фильм который сняли "Властелин колец". Большинству фильм понравился, фанаты же рвали глотки друг другу, доказывая как и что должен был снять режиссер.
URL

20.10.2013 в 22:31

20.10.2013 в 22:31
Кстати встречное предложение. Накидай свой сценарий этого фильма
URL

20.10.2013 в 22:56

20.10.2013 в 22:56
нашел чего вспомнить. фантастический фильм по фантастической книжке.
в данном случае имеет место быть поливание говном и полное извращение одной из самых трагичных и героически страниц нашей истории. как бы пафосно это ни звучало.
хорошие и достаточно правдивые фильмы снимали про войну при союзе. в те еще годы, когда большинство актеров были участниками вов выросли в военные годы.
уж там тебе и актерская игра и все что надо в историческом и идеологическом плане.

сценарий? к уже снятому фильму? идиотскому?
как ты себе это представляешь?

повторять изложенный сюжет я не буду, а ваять свой... так проще взять соответствующий том энциклопедического издания "Великая Отечественная война" и экраниировтаь пару эпизодов. Там материалов на десяток сериалов и без единого повтора.
Разбавить это мемуарами участников, рассказами ветеранов, и что-нибудь из воспоминаний военврачей.
Трэш, кровищу и белобрысых нацистких бестий в количествах. И готово. Можно добавить еще советских солдат, которые с криком "еб вашу мать!" поджигали немецкие танки прямо собой, обвязавшись соломой и облившись бензином. Что есть реальный эпизод обороны одной из пограничных застав 22-23 июня 41 г.
Про тыл в то время не плохо. Что-нить типа: подросток вытачивает снаряд, потом этот снаряд едет по железке, с приключениями попадает к артиллеристам, а затем крошит башню пантеры или сбивает гуслю штуг 3.

Подвиг простых советских людей, который они творили ежедневно и еженощно это не лясы с переплясом вокруг девки в разбомбленном доме в окружении типа фашистов и советских символик.
и вот этот подвиг, колосалльный труд всех людей нашей страны и работяг и интендантов и директоров производств, всех во общем "современное" кино нам не показывает. зато показывает "трэш, угар и содомию". пипл схавает, чо...
URL

20.10.2013 в 23:22

20.10.2013 в 23:22
Как-то разоблачение обзора Гоблина меня совсем не убедило.
Надо таки экранку глянуть.
URL

21.10.2013 в 00:23

21.10.2013 в 00:23
З. ГорынычЪ, Исаев одобрил.
Мне одного этого достаточно чтобы пойти и оценить самому.
URL

21.10.2013 в 00:26

21.10.2013 в 00:26
в данном случае имеет место быть поливание говном и полное извращение одной из самых трагичных и героически страниц нашей истории.
В каком именно моменте?

все что надо в историческом плане.
Ага, типа " Я солдат на фельдмаршалов не меняю" и солдаты в погонах в излучине Дона.
URL

21.10.2013 в 00:52

21.10.2013 в 00:52
поржали всей семьей )))
А если серьезно, то лучше фильма про войну, чем советские, я не видела. Из постсоветских понравился только "охота на единорога"
URL

21.10.2013 в 01:07

21.10.2013 в 01:07
Траун, гоблином подробно изложено в каких

не "солдат", а "лейтенантов". и к слову речь шла о его сыне, который в итоге умер в плену.
уважаю однако.
при чем тут вообще погоны?
URL

21.10.2013 в 01:13

21.10.2013 в 01:13
З. ГорынычЪ, видимо имеется в виду, что погоны на тот момент еще не ввели.
URL

21.10.2013 в 01:53

21.10.2013 в 01:53
ляпы в кино были всегда. но вот их количество в разное время было разным. в последние годы оные просто превышают все пределы разумного. я об исторических фильмах естессна. в сфере других наук пусть судят специалисты в оных .
URL

21.10.2013 в 02:01

21.10.2013 в 02:01
З. ГорынычЪ, у любого медика спроси мнение о сериале "интерны"
URL

21.10.2013 в 02:30

21.10.2013 в 02:30
во-во
URL

21.10.2013 в 03:04

21.10.2013 в 03:04
З. ГорынычЪ, Иван, а ты сам кино-то посмотрел?
URL

21.10.2013 в 09:47

21.10.2013 в 09:47
да вот полез глянуть после этого разбора, да настроение уже было испорчено. не пошло.
URL

21.10.2013 в 10:02

21.10.2013 в 10:02
Единственное, что вытягивало советские фильмы про Великую Отечественную - великолепная игра актёров, потому что в большинстве своём они ту войну или застали, или сами прошли. Я с раннего детства знал, как выглядят самолёты, и "В бой идут одни старики" ещё тогда вызывал у меня здорово двойственное впечатление. С одной стороны, прекрасно показаны люди в войне, а с другой... ну, собственно, советский военно-исторический кинематограф при многих сильных своих сторонах имел множество слабых. Несмотря на громкие звания консультантов в титрах.

Фильм идёт у нас до 30-го числа, и я обязательно на него схожу. Предполагаю, что увижу именно то, чего ожидаю и хочу увидеть.
URL

21.10.2013 в 10:18

21.10.2013 в 10:18
З. ГорынычЪ, а раскажи мне, какие замечательные фильмы вдолбили в голову народа мифы про заградотряды, одну винтовку на троих и прочее? Американские? Современные российские?

уважаю однако.
Однако, эту красивую легенду тоже в умы народа вложил всё тот же кинематограф.
URL

21.10.2013 в 12:33

21.10.2013 в 12:33
Ну, разберем Гоблина.

В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель.
Не спасатель, а врач, не вынимает, а пытается успокоить разговором. Гоблин врет.

Русскому спасателю 70 лет
Поинтересуйся сколько лет врачам в центре медицины катастроф, поинтересуйся билграфией Рошаля и посмотри сколько ему лет.

Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно.
Прям как в том анекдоте: «Доктор, откуда у вас такие картинки? Вы, часом, не извращенец?»

У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.
Там ясно, что это воспоминания его матери, расказаные ему в детстве.

Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие.
Крестятся в фильме ровно два раза, крестятся пожилые люди, выросшие еще до советской власти. Остальное плод больной фантазии.

Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо
Тупые совки пытаются предотвратить взрыв емкостей, для этого дом штурмует группа ГГ.

Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли.
Видимо ни ты, ни Гоблин это не читали.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом.
Ебать, а нахуя Гоблин писал хуйню про тупых совков абзацем выше. Клиника.

и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого
Гоблин врет. Всем еще на берегу Волги понятно, что Никифоров молчит специально, а затем еще всё объясняет закадровый голос.

Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю!
Гоблин врет. Петр со злостью пытается выгнать Катю из дома, и говорит ей, что теперь его солдаты привязались к ней и воюют за неё. Тем самым он пытается убрать уязвимую точку своей группы. Таким как Гоблин может и не известно, что солдаты воюют и жертвуют собой ни за Родину, ни за Сталина, ни за лес, газ и нефтяной запас, а за людей с которыми они психологически связаны. И потеря этих людей очень пагубна сказывается на солдате. Никифоров это говорит прямым текстом: "Умрешь ты, они сломаются".

Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут.
Враньё, передергивание и... клиника!!!

Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.
А можно поподробнее?

Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда.
Первая часть дилогии Гроссмана, роман «За правое дело», который, собственно, и лег в основу фильма, был напечатан Воениздатом еще в 1954 году.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.
Ну, Гоблину то виднее, как надо на самом деле.

Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам.
Гоблин врет. Немцы выгоняют из подвалов местных жителей и выстраивают их между собой и домом ГГ, сжигают мать с ребенком . Сделано это для того, что бы проучить русских и надавить психологически.

Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?
Вот уж точно: доебался до столба.

У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики.
Ну бравому оперу виднее, это он может хладнокровно наблюдать в окно как на улице насилуют и убивают, он не отвлечется, есть приказ писать отчет начальству.
Это я, если что стиль Гоблина парадирую.

Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же.
Рядом со Сталиным изображены рабочий, колхозница и летчик, они тоже одно и то же с Гитлером?

Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.
Клиника!!! Срочно нужно выслать Гоблину шапочки из фольги.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета.
Угадай фильм:
1. Идут весь филь куда то пока не кончаются 180 миллионов.
2. Весь фильм чувак и говорящий компьютер летят в космосе, жуткая тягомотина.

например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга!
Здесь показано столкновение двых жизненных позиций, это у Гоблина все просто, а в реальности одни готовы сравнять дом из шмелей и КПВТ, а другие говорят: "нельзя там мирняк", берут щит и идут на штурм.

Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.
Клиника!!!
Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.
РГД-5 не всегда приводит к смерти даже взорвавшись под ногами. Комбат накрывший собой гранату умер только через несколько часов.

Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам
Наверное потеря минометов и сломанное орудие на штуге.
URL