З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

вторник, 20 августа 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

05:36 Современное колдунство, гыы))
20.08.2013 в 02:59
Пишет  дракон7:

о тайнах подсознания...в магазин ходить уже..мягко говоря неуютно
20.08.2013 в 00:50
Пишет  IZUMI:

Оригинал взят у klimoff_den в Надписи на пачках - узаконенное колдовство
Если раньше сигареты были просто генетическим оружием и инструментом скрытого порабощения, то после того как на них стали делать надписи типа «курение убивает», «курение ведет к инфарктам», и т.д., это оружие стало еще и значительно более эффективным. Я бы сказал - почти безотказным

*картинка*

Сейчас на пачках вообще рисуют картинки с ужасами, которые могут произойти от употребления табака. Все это – не борьба с курением. Это – борьба с курящими.

Как известно – подсознание работает с образами, а потому – если часто наблюдать одну и ту же надпись или картинку – для подсознания она станет некой «молитвой» или аффирмацией – что означает, по сути – мотивацию или желание.

Таким образом, многократно попавшая в поле зрения картинка с пачки, станет для бессознательной части психики – руководством к действию. «Курение – убивает» - будет действовать на человека не как предупреждение, а как указание. Об этом вам скажет любой более-менее грамотный психолог…

Для чего используются разные "тексты" в этой "наглядной агитации"? У каждого индивида свои собственные страхи. Если частота вибрации клетки во время проявления этой эмоции совпадает с образом, который возникает после взгляда на пачку - то эффект "колдовства" значительно усиливается...

Чем чаще курильщик видит подобные «веселые картинки» - тем ближе он к могиле. На этом работает и любое колдовство. Если вы не верите, что это так - это не значит, что это - не так...

Если бы товарищи, которые придумывали этот бред - действительно хотели курящим добра, то надписи и призывы должны были бы быть примерно следующими (так-  психика бы правильно определяла мотивацию): "Курение - выбор неудачников", "Дыши свежим воздухом и будь счастлив" и т.д., но нет - креативщики сделали все наоборот. И сделано это вовсе не случайно...

Кстати - выражение "Не курите!", воспринимается психикой, как "Курите!". Это связано с тем, что когда возникает образ, он не может быть с частичкой "Не"...

Так работает подсознание, и это известно с тех пор, как кто-то очень умный придумал "Не убий", "Не укради"... - это мотивации одного порядка, с подключением реверсивного эффекта... - "Убей", "Укради", "Кури", "Мусорить", "Прислоняться", "парковаться"....

Будьте здоровы!

Климов Денис


О работе частицы НЕ

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: психология, Статьи

URL
В принципе, на так уж важно, чем именно в данной жизни за...
Захожу в ванную комнату, а там на стену повешена ловушка ...
http://www.randomdudes.com/bush/bush.html Current mu...
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
Все-таки жизнь странная штука... Вот один мой знакомый...
Остался лишь один шаг до тышщи... Интересно, кто его сдел...
20.08.2013 в 07:48
хех. мне тут попалась пачка, на которой нарисован ребенок и написано "опасность" - минздрав намекает: дети опасны для вашего здоровья :)))
URL

20.08.2013 в 16:54

20.08.2013 в 16:54
Портсигар. И похъ на эти надписи...
URL

20.08.2013 в 19:00

20.08.2013 в 19:00
З. ГорынычЪ, Вот какие тексты рождаются, когда человек зная психологию весьма поверхностно, начинает писать тексты о психологии.

Впрочем в одном товарищ прав, в качестве профилактики такие надписи действительно бесполезны и даже вредны

Только не потому что такие тексты становятся бессознательной молитвой (сие весьма спорно), а потому что модель запугивания работает только с маленькими детьми.

А такие надписи придуманы отнюдь не для борьбы с курильщиками, они придуманы для привлечения голосов и для того что бы показать что с курением борятся

Как говорит народная мудрость "не обязательно, что бы дома был порядок, важно иметь видимость порядка"
URL

21.08.2013 в 17:00

21.08.2013 в 17:00
Susanin, таки согласен на все сто. иначе вставил бы иной заголовок)))
URL