З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

вторник, 22 ноября 2011

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

15:36 хммм
22.11.2011 в 13:57
Пишет  Мечтательница Тинхен:

Блогер снял правдивую рекламу "Почты России"
YouTube-пользователь AEROEGOR снял настоящий рекламный ролик для "Почты России" — правдиво рассказал о сервисе, предоставляемом организацией. С ее качеством работы мы все прекрасно знакомы: посылки теряют и воруют, письма идут месяцами, в отделениях почти всегда длиннющие очереди и сотрудники-хамы. На фоне интервью официальных лиц "Почты России" с их радужными рассказами о модернизации компании реальное положение дел выглядит еще хуже. Об этом и том, как AEROEGOR ходил забирать посылку в свое отделение связи, повествует ролик. Особенно прекрасны его последние минуты, про них кто-то из комментаторов написал: "Я ржал и плакал". (с)



URL записи

От себя добавлю конкретно мое отделение почты, услугами которого пользуюсь на этом фоне выглядит просто прекрасно. Доброжелательный персонал, нормальное обслуживание и приятное общение. Да, очереди, но из трех окон редко когда не работают хотя бы два. Но в остальном же.... как постоянный клиент могу лишь согласиться с автором ролика.

@темы: Социалка, Видео

URL
Помню, прочитала это в Сочи "Suicide is not crime, y...
Комп вылетел и перезагрузился, и я дал скандиску проверит...
У меня вопрос к друзьям фотошопа, вот такой у меня косяк,...
Так хочется опять посплавляться...
День праздника плаваюший, зависит от лунного календаря и ...
Пытаясь влиться в круг волчиц Невольно подумай о жизни ...

22.11.2011 в 15:51

22.11.2011 в 15:51
Ха! Да парню ваще крупно повезло! 8-20! Наше почтовое отделение работает 8-17 с перерывом на обед. Суббота, воскресенье - выходной. И что хочешь, то и делай. "А мы что - не люди?" - ответила мне заведующая по телефону, когда я ей сказала, что я ухожу из дома в 7,20, а возвращаюсь в 18,20. Вот и все. Чтобы получить или отправить банальную бандероль нужно отпроситься с работы. Про очереди и хамство - молчу. А они еще предлагают коммуналку там оплачивать! *полезла в карман за фигой*
URL

22.11.2011 в 18:02

22.11.2011 в 18:02
Оплата коммунальных услуг на почте - это мечта мазохиста. Я недавно ходила получать посылку (в принципе пожаловаться не могу, пока ни одна не терялась и все доходили в нормальном виде, тьфу-тьфу-тьфу), так клуша, принимающая коммунальные платежи ехидно сказала: "Ничего, скоро мы переедем, побегаете вы у нас, поищите". Не они для нас работают, мы им жить спокойно не даем, бедолагам.
Весь мир шагнул в 21 век, а почта как застряла в середине 20, так и продолжает в нем оставаться.
Ролик шикарный.
URL

22.11.2011 в 18:23

22.11.2011 в 18:23
У нас предприимчивые люди давно расставили Киви-терминалы в каждом ларьке. Теперь коммуналка оплачивается на расстоянии максимум 50 метров от дома. А связь (интернет/телефон) вовремя подшустривший Волгателеком принимает с электронных платёжных систем. Я даже не вспомню, когда специально на почту заходил.
URL

22.11.2011 в 18:32

22.11.2011 в 18:32
У нас интернет и телефон тоже можно с электронных платежных систем оплачивать и терминалы стоят. Но народ все равно но привычке идет на почту и в сберкассы.
URL

22.11.2011 в 21:23

22.11.2011 в 21:23
с 8-ми утра и быстро как в 80-е годы?:) Нет, только не в Москве, что точно - не в каждом округе. Более того, цены на услуги и качество выполнения бывают удивительно несуразны и несочетанны. Например, я плачу более 10 евро за услугу и сам объсняю как и что сделать "квалифицированному сотруднику" московского почтампта. Конечно, это не про центральный офис. Однако же, мне не надо смотреть ролика чтобы поделится одним из фактов: нумерация "касс" или "окон" у нашего отделения отсутствует. Вы узнайте номер только со слов и только тогда, когда операционист не только решит, что закончила обслуживание клиента, но и что она располагает временем ответить на Ваш вопрос: "в какую очередь встать для оплаты услуги".
URL