Информация подтверждается.
В 95 году было заключено соглашение с НАТО по программе "партнерство ради мира". В 2007 ратифицировано нашими - в принципе, каждые 2 года обновляется и пересматривается.
Соглашение написано довольно хитро и расплывчато, но увидеть можно между строк, что в случае проблем внутри страны, страна (читай-власти) могут обратиться за помощью, в том числе и за военной, к остальным странам и это будет в порядке вещей. Этим механизмом уже воспользовались в свое время. Догадайтесь какие 2 страны? Правильно, Албания и Македония. Чем кончилось, вы помните.подробности будут в конце записи через некоторое время.
По ходу режим решил не дожидаться пока его представителей начнут жечь в собственных особняках и вешать на фонарях.
Им был сделан ход,
который я предрекал буквально на днях в своей статье, готовьтесь друзья мои. И запасайтесь вазелином.
14.02.2011 в 22:18
Пишет
Gonzzza:
"
Войска НАТО начинают подготовку по созданию на территории РФ своих баз. Об этом стало известно от пресс-секретаря министра обороны Сердюкова. Официально на встрече в Москве Сердюкова с председателем компании Rheinmetall Клаусом Эберхардтом (Klaus Eberhardt) подписано соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона "Мулино" под Нижнем Новгородом, отвечающего самым современным требованиям подготовки войск вместимостью до бригады, передает Лента.ру. Сегодня полигон "Мулино" - крупнейший в Европе. Вокруг него расположено более 40 воинских частей, в том числе из состава частей быстрого реагирования. Здесь же находится самый большой в России 28-й дисциплинарный батальон. Со стратегической точки зрения контроль над "Мулино" позволит НАТО контролировать остатки российской армии и в случае дислоцирования в России иметь базу в одной из ключевых точек России.
Кроме договора по "Мулино", ликвидатором армии Сердюковым были достигнуты и другие договоренности с представителями НАТО. Особенно важными стали договоренности по созданию в России совместного предприятия с ОАО "Оборонсервис" по уничтожению российских вооружений. Немецкая компания "Райнметалл" будет импортировать в Россию мобильные комплексы, позволяющих производить утилизацию боеприпасов в непосредственной близости от места их складирования с применением современных экологичных и безопасных технологий.
Последняя договоренность чрезвычайно важна для режима, так как несмотря на практически круглосуточное уничтожение боеприпасов и вооружений, ликвидаторы не успевают избавится от наследий советской армии в установленные Западом сроки" (с).
Источник:
prpk.info/news/bazy_nato_v_rossii_priplyli/2011... URL записиЕсть маленькая надежда, что это утка или очередная проверка общественного мнения+провокация, но очень маленькая.
Добавлено.
так, всплывают подробности.
по той же ссылке откуда первая новость мы находим:
Германия построит современный учебный полигон для российской армии, сообщает DW-WORLD. Соглашение о начале проектировки полигона было подписано в Москве между министерством обороны РФ и немецким оборонным концерном Rheinmetall.
Новый центр боевой подготовки российских войск планируется обустроить на территории военного полигона Мулино под Нижним Новгородом. Он будет отвечать самым современным требованиям подготовки войск численностью до бригады.
В министерстве обороны РФ отметили, что создание нового полигона позволит "моделировать любую тактическую обстановку на поле боя и реально оценивать действия всего личного состава бригады".
Кроме того, как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря министра обороны РФ Ирину Ковальчук, на встрече Анатолия Сердюкова с главой компании Rheinmetall Клаусом Эберхардтом (Klaus Eberhardt) стороны договорились рассмотреть предложения Rheinmetall по импорту в РФ мобильных комплексов, позволяющих производить утилизацию боеприпасов в непосредственной близости от места их складирования.__________________
Чо-то не верится мне в такую доброту, особенно в сочетании с другим соглашениями.
Сначала построят "совместный" учебный центр, потом введут "совместные консультационные группы", потом... ну вы поняли....
ДОКУМЕНТЫ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВВОДА ВОЙСК НАТО В РОССИИЮ В СЛУЧАЕ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПРАВЯЩЕГО РЕЖИМА.
15.02.2011 в 14:04
Пишет
Gonzzza:
По поводу
вот этого поста про закладку натовских баз в Мулино. У меня нашлось время, и я полез порыться в документах. Излагаю ситуацию.
В 1994 году была создана одна интересная программа
"Партнерство ради мира". Это программа сотрудничества стран НАТО и 24х стран, не входящих в этот союз. В общем и целом - если в стране будут проблемы, она вправе (читай-ее власти) обратиться за помошью (в том числе военной) к странам альянса. В тексте программы предусмотрены, в частности, такие вот дела:
Страны также обязуются способствовать прозрачности государственной системы оборонного планирования и формирования оборонного бюджета, обеспечивать демократический контроль над вооруженными силами, развивать потенциал, необходимый для ведения совместных действий с НАТО в рамках миротворческих и гуманитарных операций.
© подробнее там - www.nato.int/issues/pfp/index-ru.htmlеще вот
тут можно глянуть
В 1995 году между странами НАТО и их партнерами было заключено вот такое соглашение:
скучно и занудно, но текста немного. СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ
"ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
19 июня 1995 года
Государства-участники Североатлантического договора, подписанного
в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают
приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира", принятой
и подписанной главами государств и правительств государств-членов
Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994
года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради
мира";
являясь государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради
мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника
настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по
договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут
по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между
заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они
находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками
Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне
19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом
Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все
государства-участники настоящего Соглашения применяют положения
Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их
Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем
"НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего
Соглашения были участниками НАТО СОФА.
Статья II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО
СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию
всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются
участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения все ссылки в НАТО СОФА на зону
действия Североатлантического договора считаются относящимися также к
территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на
Североатлантический договор считаются относящимися также к Программе
"Партнерство ради мира".
Статья III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам,
касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО
СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных
вопросов Североатлантическому совету, заместителям Председателя
Североатлантического совета или арбитру, следует толковать как
требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без
обращения к внешней юрисдикции.
Статья IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом
изменено в соответствии с нормами международного права.
Статья V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым
государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО
СОФА, либо принимает приглашение участвовать в Программе "Партнерство
ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради
мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или
утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются
на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое
уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой
такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства,
подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является
Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в Программе
"Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу
"Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные
грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение
вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных
подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать
дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о
принятии или утверждении.
Статья VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной
настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о
денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое
уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом
таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после
получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов
Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение
прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за
исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до
момента вступления денонсации в силу, но продолжает оставаться
действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то
уполномоченные своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и
французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном
экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства
Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки
препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим
его государствам.
(Подписи)
Брюссель,
19 июня 1995 года
текст взят отсюда: www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_15...дополнительный протокол к Соглашению
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА",
О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
ПРОТОКОЛ
19 июня 1995 года
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к
Соглашению между государствами-участниками Североатлантического
договора и другими государствами, участвующими в Программе
"Партнерство ради мира", о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем
"Соглашение";
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не
предусмотрена национальным законодательством некоторых
государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного
протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно
положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в
отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского
компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника
настоящего Дополнительного протокола.
Статья II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной,
подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или
утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются
на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое
уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на
хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи
на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя
подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно
является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим
приглашение принять участие в Программе "Партнерство ради мира" и
подписавшим Рамочный документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого
подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству
Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или
утверждении.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и
французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном
экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства
Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки
препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем подписавшим
его государствам.
(Подписи)
Брюссель,
19 июня 1995 года
© www.businessrealty.ru/pravo/DocumShow_DocumID_1...Это соглашение отсылает нас аж к 1951-му году, когда Альянсом было заключено похожее соглашение о Статусе военных сил, находящихся на территории другой страны и сопутствующие этому мероприятия - ввоз техники, оружия и пр. СССР было тогда положить на эти Соглашения, а вот России уже нет. К сути.
Соглашение 1995-го года было ратифицировано (с необходимыми уточнениями) в 2007 году
Федеральным Законом ОТ 07.06.2007 N 99-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ
ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОТОКОЛА К НЕМУ
Принят
Государственной Думой
23 мая 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
25 мая 2007 года
Ратифицировать Соглашение между государствами-участниками
Североатлантического договора и другими государствами,
участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил
от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в
городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к
Соглашению между государствами-участниками Североатлантического
договора и другими государствами, участвующими в программе
"Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года,
подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля
2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами-участниками
Североатлантического договора и другими государствами,
участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил
от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего
понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами
Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951
года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее
власти направляющего государства немедленно информировать власти
принимающего государства о случаях невозвращения на родину после
увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа
гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного
оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего
государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть
оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать
применение и использование оружия, а под словами "благосклонно
рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность
органов власти направляющего государства учитывать требования
принимающего государства относительно ношения, перевозки,
транспортировки, использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с"
пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера
и, помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации
включает иные составы преступлений, направленных против основ ее
конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным
кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII
Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства
имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения
неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего
государства преступлений против этого государства, военнослужащих
его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей.
При установлении лица, совершившего преступление, действует
порядок, определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII
Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством
запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи
компетентные органы государств-участников Соглашения
взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через
соответствующие вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных
средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения,
оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи
XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с
условиями таможенного режима временного ввоза, установленными
таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой
ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты
таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных
сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного
рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы
таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если
такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия
ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и
предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными
договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской
Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не
ограничивают право таможенных органов Российской Федерации
принимать все необходимые меры для осуществления контроля за
соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств,
предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются
необходимыми в соответствии с таможенным законодательством
Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее
государство представляет в таможенные органы Российской Федерации
подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в
Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI
Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии
Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут
использоваться исключительно в целях, для которых они были
ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких
товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные
платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а
также соблюдены иные требования, установленные законодательством
Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств
осуществляется в соответствии с таможенным законодательством
Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI
заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской
Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в
процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных
аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому
компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов
в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными
законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств,
названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и
предназначенных для личного пользования, лицами из числа
гражданского компонента и членами их семей в соответствии с
условиями временного ввоза, установленными законодательством
Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное
оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа
гражданского компонента и членами их семей, предназначенных
исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для
первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных
платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное
оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для
этого мест или времени работы таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что
направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы
и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным
образом заверенными переводами на русский язык.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
7 июня 2007 года
N 99-ФЗ
текст взял здесь : law7.ru/base30/part7/d30ru7684.htmКто не слишком понял, каким местом это все связать, вот Пояснительная записка к этому закону, когда он еще был законопроектом:читать дальшеПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "O ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"
Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. (далее - Соглашение от 1995 года) подписано от имени Российской Федерации в г. Вильнюсе 21 апреля 2005 г., Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.
Соглашением от 1995 года регулируется правовое положение военнослужащих, лиц из числа гражданского компонента и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с ее согласия, путем применения к ним положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. (далее - Соглашение от 1951 года).
Соглашением от 1951 года определяется статус вооруженных сил во время их нахождения на территории другой Стороны, однако предполагается заключение отдельных соглашений между соответствующими Сторонами относительно направления и приема Сил, а также предусматривается предоставление Силам одной Стороны при нахождении на территории другой Стороны ряда льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Такой порядок основывается на принципе взаимности.
Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия - НАТО проходят как на российской территории, так и за ее пределами, однако без урегулирования вопроса о статусе Сил их участников проведение таких мероприятий затруднено.
Соглашениями от 1951 и 1995 годов регламентируется весь комплекс вопросов, связанных с направлением и приемом Сил: вопросы юрисдикции, ответственности за причинение ущерба и другие.
Принимающее государство осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство.
Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации.
Для присоединения Российской Федерации к Соглашению от 1995 года и Дополнительному протоколу к нему необходимо устранить несоответствие ряда положений Соглашения от 1951 года законодательству Российской Федерации. Поэтому в проекте федерального закона предусмотрено соответствующее заявление, в котором излагается понимание Российской Федерацией таких положений.
Это относится к положениям, касающимся немедленного оповещения о случаях самовольного оставления военнослужащими и лицами из числа гражданского компонента с оружием места дислокации Сил направляющего государства, ношения, применения и использования оружия, перечня составов преступлений против конституционного строя Российской Федерации, юрисдикции в местах дислокации Сил, правового содействия, таможенного режима ввоза товаров, транспортных и других средств, а также предоставления документов с заверенным переводом на русский язык.
Учитывая, что Соглашение от 1995 года содержит правила иные, чем предусмотрены законодательством Российской Федерации, а предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека - право на жизнь, то на основании подпунктов "a" и "б" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" оба документа подлежат ратификации.
Ратификация Соглашения от 1995 года и Дополнительного протокола к нему отвечает интересам Российской Федерации и не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.Собственно, для тех, кому лень читать законы и анализировать все это дело, я резюмирую: однажды 2 страны уже воспользовались своим правом "позвать НАТО на помощь" при конфликте, в котором сами не смогли разобраться. Чем все это кончилось для тысяч мирных жителей - все прекрасно в курсе. Ибо страны эти - Албания и Македония. Что творилось в 1999 году в Косово и в Сербии, думаю, вспоминать не стоит - все в курсе. А некогда большая Югославия прекратила свое существование, хотя союзные республики начали отделяться от нее чуть раньше. Смекаете, к чему клоню, да?
URL записиТакие дела.
Распространение всячески приветствуется.
14.02.2011 в 22:36
14.02.2011 в 22:41
14.02.2011 в 22:52
14.02.2011 в 22:52
14.02.2011 в 22:55
14.02.2011 в 23:03
Сначала построят "совместный" учебный центр, потом введут "совместные консультационные группы", потом... ну вы поняли....
14.02.2011 в 23:11
14.02.2011 в 23:32
14.02.2011 в 23:44
14.02.2011 в 23:54
15.02.2011 в 13:27
Ибо тоже что-то последнее время хочется впадать в истерику от того, что в бар апельсинового соку не завезли.
16.02.2011 в 19:30