З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

четверг, 06 мая 2010

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

19:14
06.05.2010 в 17:47
Пишет  Amiel:

06.05.2010 в 17:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Как платят, так и работаю

Что делать, если Вам понизили зарплату? Ну, неважно каким именно образом: оклад урезали или, скажем, премии перестали давать — главное, что понизили?

Естественная реакция работника на подобную наглость со стороны работодателя — обида и возмущение. Любое снижение зарплаты воспринимается как грабёж. И этим эмоциям есть своё объяснение.

С точки зрения работника, его договор с фирмой выглядит следующим образом: он продаёт условный килограмм своей работы за условный рубль. А работодатель пытается вместо полновесного рубля подсунуть жалкие восемьдесят копеек. Это кажется форменным жульничеством.

Ну, как если бы Вы пришли в ресторан, пообедали бы, а потом, ковыряясь зубочисткой в зубах, заявили бы: всё хорошо, очень вкусно, но я заплачу Вам на 20% меньше. Нет-нет, с едой всё в порядке, обслуживание тоже меня устраивает, официантки — лапочки и красавицы. Просто я решил, что заплачу вот столько. Что-то не нравится? Тогда не пускайте меня больше в свой ресторан, я не навязываюсь.

Вот примерно так сотрудник воспринимает тяжёлые слова работодателя: «Теперь, Григорий Палыч, Ваша зарплата будет меньше на 20 процентов». С маленьким нюансом. В отличие от ресторана, в котором набивает брюхо едой по сто человек в день, у Григория Палыча «клиент» только один: работодатель. Отказаться от этого клиента означает остаться без средств к существованию. Поэтому предложение «терпи или увольняйся» выглядит вовсе не деловым предложением снизить цену, а выкручиванием рук и гнусным шантажом. Ну, стандартный грабительский выбор между плохим и очень плохим.

читать дальше
URL записи

@темы: Мировой финансовый кризис, Статьи

URL
"Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промеж...
Не могу не процитировать - настолько понравилось. «О...
[изображение]
все добрые дела безнаказанными не остаются. решил дома ...
Мулла Насреддин однажды вошел в лавку и спросил владельца...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...

06.05.2010 в 22:59

06.05.2010 в 22:59
так ладно бы вызвали и сказали так и так.
времена тяжелые.
так ведь точто в марте должны были дать не дают и хотят вдвое урезать. нормально?

и потом у меня например проценты, т.е. принесу я мало денег мало и получу. а как мне сейчас договариваться о доп. вливаниях в нашу фирму если мне еще и прошлое не оплатили и договоренности не соблюдаются.

и при этом спрашивают по полной.
я все больше склоняюсь к варианту с кросвордами)
надеюсь не очень сумбурно написала))
URL

06.05.2010 в 23:52

06.05.2010 в 23:52
Мораль сей басни такова: держись зубами за работу, даже если тебя будут бить ногами, угодливо улыбайся и сильнее прогибайся. Тьфу.

Допустим, в отделе работает два менеджера. Внезапно им понижают зарплату. И, одновременно, начальство требует по пятницам обзванивать клиентов и сдавать по этому обзвону дополнительный отчёт. Ну, раньше не требовалось делать ничего такого, а теперь внезапно стало нужно. Вынь да положь откуда-то лишние полдня.

Менеджер Вася обиделся и тихо обзвон просаботировал. Никакой дополнительной оплаты за этот обзвон не предусмотрено, так чего стараться? Шли бы, дескать, в баню эти экономные жлобы со своими нелепыми требованиями и дурацкими обзвонами. Потерпят.

Менеджер Петя тоже снижению зарплаты не обрадовался, но звонить таки начал. Ход мыслей у него был иным: начальство сказало сделать — значит надо сделать.


Итог: Петю нагружают все больше за те же деньги, а он молча терпит. Начальство радо, что нашло такого дурака.
Васю уволили. Посидев месяц без работы и перебрав вакансии он:
а) нашел работу менеджером, но с нормальными запросами и прежней зарплатой.
б) пошел работать по специальности (скажем, токарем) и получает даже больше чем Петя.
в) прошел курсы, приобрел новую специальность и нашел работу лучше менеджерского протухания в офисе с начальником-имбецилом.
г) Васино резюме заметила фирма, которой ценны профессиональные знания и умения сотрудника, а не пребывание его на рабочем месте с точностью до минуты.

И кто выиграл больше?
URL