В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
20.03.2010 в 15:37
Пишет TrashTank:Информация к размышлению
URL записи20.03.2010 в 00:23
Пишет ymik:И пара слов об играх
Как старый гейм-мастер не могу не выразить восхищения этой статьёй, написанной Дэвидом Воном, редактором Cracked.com «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость». Указанные в ней приёмы действительно активно используются в гейм-дизайне, и задача создания аддикции - это не самая последняя цель, о которой ты думаешь, делая игрушку.
«#5. Вырабатывание у Вас рефлексов
Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.
Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».
читать дальше »
«#4. Создание Виртуального Корма
Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.
читать дальше »
«#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг
Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка.
читать дальше »
«#2. Продолжай Нажимать… Вечно
Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…читать дальше »
«#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом
Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто на нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.
Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:
читать дальше »
Остальные части статьи читайте на Хабре, где она была переведена активистами.
URL записиКак старый гейм-мастер не могу не выразить восхищения этой статьёй, написанной Дэвидом Воном, редактором Cracked.com «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость». Указанные в ней приёмы действительно активно используются в гейм-дизайне, и задача создания аддикции - это не самая последняя цель, о которой ты думаешь, делая игрушку.
«#5. Вырабатывание у Вас рефлексов
Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.
Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.
Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».
читать дальше »
«#4. Создание Виртуального Корма
Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.
читать дальше »
«#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг
Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка.
читать дальше »
«#2. Продолжай Нажимать… Вечно
Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…читать дальше »
«#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом
Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто на нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.
Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:
читать дальше »
Остальные части статьи читайте на Хабре, где она была переведена активистами.
20.03.2010 в 21:51
Пишет Вольк:Британские не только ученые
В Великобритании открылась первая клиника для веб-зависимых детей
Особенно мне понравилось про порносайты и парой строк ниже - про членовредительство. Мне кажется, это как-то связано %)
URL записиВ Великобритании открылась первая клиника для веб-зависимых детей
Особенно мне понравилось про порносайты и парой строк ниже - про членовредительство. Мне кажется, это как-то связано %)
21.03.2010 в 00:16
В комментариях на хабре много интересного, впрочем, я зацепилась взглядом за одну фразу - Кому-то миллиардные корпорации строить, а кому-то в старбаксе работать. По мне так человек, работающий, напр., в заводской столовой, делает более полезное дело... %) Лучше бы они привели в пример учёных =_=
21.03.2010 в 01:21
вообще это надо с Сусаниным обсудить.
21.03.2010 в 09:46
21.03.2010 в 14:58
К сожалению, кажется, я сталкиваюсь с этим на примере близкого человека.
21.03.2010 в 19:45