З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

суббота, 20 марта 2010

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

23:10 ИГраешь? Торчишь от интернета? Не сисадмин? - Нарик!
20.03.2010 в 15:37
Пишет  TrashTank:

Информация к размышлению
20.03.2010 в 00:23
Пишет  ymik:

И пара слов об играх
Как старый гейм-мастер не могу не выразить восхищения этой статьёй, написанной Дэвидом Воном, редактором Cracked.com «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость». Указанные в ней приёмы действительно активно используются в гейм-дизайне, и задача создания аддикции - это не самая последняя цель, о которой ты думаешь, делая игрушку.

«#5. Вырабатывание у Вас рефлексов

Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.

Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.


Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

читать дальше»

«#4. Создание Виртуального Корма

Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

читать дальше»

«#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг

Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка.
читать дальше»

«#2. Продолжай Нажимать… Вечно


Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…читать дальше»

«#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто на нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

читать дальше»


Остальные части статьи читайте на Хабре, где она была переведена активистами.

URL записи

20.03.2010 в 21:51
Пишет  Вольк:

Британские не только ученые
В Великобритании открылась первая клиника для веб-зависимых детей

Особенно мне понравилось про порносайты и парой строк ниже - про членовредительство. Мне кажется, это как-то связано %)

URL записи

URL записи

@темы: зависимость, должен знать каждый, наше прекрасное светлое будущее, Интересности, Статьи, Фото

URL
Хорошая погода, пустые маршрутки, ... Особенно удивило ме...
Люмпен на рынок не смотрит, люмпен или наемный рабочий см...
Многие хотят быть человеком героической профессии - испыт...
никогда не думала, что мне будет интересно читать Хемингу...
Мулла Насреддин однажды вошел в лавку и спросил владельца...
Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно стано...

21.03.2010 в 00:16

21.03.2010 в 00:16
Статья хорошая, но почему-то не написали про самую затягивающую и самую страшную составляющую ммо-игр - социальную часть. Я это дело - ммо - неплохо знаю и могу сказать, что игра не сможет удержать игрока одним только геймплеем, о котором идёт речь в статье, достаточно долго. Если есть гильдия и хороший коллектив - можно задротствовать годами, если нету - увлечение завянет само по себе рано или поздно. Ну возможно, у других людей не так, и я сужу по себе) Но наблюдения показывают, что это не так уж далеко от правды.

В комментариях на хабре много интересного, впрочем, я зацепилась взглядом за одну фразу - Кому-то миллиардные корпорации строить, а кому-то в старбаксе работать. По мне так человек, работающий, напр., в заводской столовой, делает более полезное дело... %) Лучше бы они привели в пример учёных =_=
URL

21.03.2010 в 01:21

21.03.2010 в 01:21
социальный аспект важен и весьма. но кажись он тут упомянут. в контектсе что игры психологически компенсируют социальную неустроенность.
вообще это надо с Сусаниным обсудить.
URL
21.03.2010 в 09:46
Очень хорошая статья.
URL

21.03.2010 в 14:58

21.03.2010 в 14:58
"Злоупотребление до добра не доводит. Всё равно чем - не доводит" (с) Магазинчик Бо

К сожалению, кажется, я сталкиваюсь с этим на примере близкого человека.
URL

21.03.2010 в 19:45

21.03.2010 в 19:45
Написно хорошо. Терминологично он решил все just perfect, всё правильно. Надеюсь научный мир его не вы.
URL