З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

суббота, 20 марта 2010

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

23:10 ИГраешь? Торчишь от интернета? Не сисадмин? - Нарик!
20.03.2010 в 15:37
Пишет  TrashTank:

Информация к размышлению
20.03.2010 в 00:23
Пишет  ymik:

И пара слов об играх
Как старый гейм-мастер не могу не выразить восхищения этой статьёй, написанной Дэвидом Воном, редактором Cracked.com «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость». Указанные в ней приёмы действительно активно используются в гейм-дизайне, и задача создания аддикции - это не самая последняя цель, о которой ты думаешь, делая игрушку.

«#5. Вырабатывание у Вас рефлексов

Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.

Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.


Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

читать дальше»

«#4. Создание Виртуального Корма

Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

читать дальше»

«#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг

Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка.
читать дальше»

«#2. Продолжай Нажимать… Вечно


Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…читать дальше»

«#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто на нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

читать дальше»


Остальные части статьи читайте на Хабре, где она была переведена активистами.

URL записи

20.03.2010 в 21:51
Пишет  Вольк:

Британские не только ученые
В Великобритании открылась первая клиника для веб-зависимых детей

Особенно мне понравилось про порносайты и парой строк ниже - про членовредительство. Мне кажется, это как-то связано %)

URL записи

URL записи

@темы: зависимость, должен знать каждый, наше прекрасное светлое будущее, Интересности, Статьи, Фото

URL
Въезжаю в Maya. Трудно. Current music: Георгий Свири...
Многие хотят быть человеком героической профессии - испыт...
никогда не думала, что мне будет интересно читать Хемингу...
А поддержку правой кнопки когда сделаете? А то когда я ст...
Cегодня "летал" на воздушном шаре. Класс! Жаль ...
http://www.text-image.com/convert/

21.03.2010 в 00:16

21.03.2010 в 00:16
Статья хорошая, но почему-то не написали про самую затягивающую и самую страшную составляющую ммо-игр - социальную часть. Я это дело - ммо - неплохо знаю и могу сказать, что игра не сможет удержать игрока одним только геймплеем, о котором идёт речь в статье, достаточно долго. Если есть гильдия и хороший коллектив - можно задротствовать годами, если нету - увлечение завянет само по себе рано или поздно. Ну возможно, у других людей не так, и я сужу по себе) Но наблюдения показывают, что это не так уж далеко от правды.

В комментариях на хабре много интересного, впрочем, я зацепилась взглядом за одну фразу - Кому-то миллиардные корпорации строить, а кому-то в старбаксе работать. По мне так человек, работающий, напр., в заводской столовой, делает более полезное дело... %) Лучше бы они привели в пример учёных =_=
URL

21.03.2010 в 01:21

21.03.2010 в 01:21
социальный аспект важен и весьма. но кажись он тут упомянут. в контектсе что игры психологически компенсируют социальную неустроенность.
вообще это надо с Сусаниным обсудить.
URL
21.03.2010 в 09:46
Очень хорошая статья.
URL

21.03.2010 в 14:58

21.03.2010 в 14:58
"Злоупотребление до добра не доводит. Всё равно чем - не доводит" (с) Магазинчик Бо

К сожалению, кажется, я сталкиваюсь с этим на примере близкого человека.
URL

21.03.2010 в 19:45

21.03.2010 в 19:45
Написно хорошо. Терминологично он решил все just perfect, всё правильно. Надеюсь научный мир его не вы.
URL