26.12.2009 в 15:31
Пишет Tongor:Das Panzerbike! Waaaagh!
Мотоциклист на дороге очень плохо защищён. В столкновении, в котором автомобилист потеряет фару, байкер или скутерщик может расстаться с головой. А ещё с двухколёсного агрегата можно упасть. Или упасть вместе с ним. А попробуй-ка упади с джипом – надо очень постараться. В общем, не удивительно, что иной мотоциклист нет-нет да и начинает мечтать о таком мотоцикле, который был бы огромен, устойчив и страшен, как танк. Чтобы водитель какого-нибудь «Москвича», увидев нависающий над ним грозный байк, облился холодным потом, вспомнив каждого мотоциклиста, скутерщика и велосипедиста, которых он опасно затирал в потоке и прижимал к ограде. В общем, когда группе немецких мотоциклистов Harzer Bike попал в руки двигатель от советского танка Т-34 (так написано у самих харцербайкеров, все остальные источники говорят о двигателе от Т-55), те долго не думали, куда его пристроить, а взяли и соорудили на его основе мотоцикл. Ну, вернее, если быть до конца точным, это не совсем мотоцикл, потому что, например, у этой штуковины в коляске вполне автомобильный руль. Похоже, что рулить такой громадиной с помощью одного только переднего колеса не очень выходит. Но назвать это автомобилем или, например, трактором тоже как-то рука не поднимается: очень уж экстерьер мотоцикловый. Сами создатели называют конструкцию das Panzerbike. По-русски это будет что-то похожее на танкоцикл. Обратите внимание на коляску: на её лицевой части пристроен герб СССР, а чуть левее табличка с надписью – «Место для формуляра». Какого-такого формуляра, интересно? Повесили, небось, первую попавшуюся под руку табличку с кириллицей и даже не поинтересовались, что там написано.
Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike - самый большой и тяжелый мотоцикл в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра - почти 6 метров, ширина - около трёх. Мощность его двигателя - 620 лошадиных сил.
P.S. Мощность двигателя В-2/В-2М никогда не превышала 550 л.с., так что точно не от Т-34. Стащено с Хреновины.
URL записиМотоциклист на дороге очень плохо защищён. В столкновении, в котором автомобилист потеряет фару, байкер или скутерщик может расстаться с головой. А ещё с двухколёсного агрегата можно упасть. Или упасть вместе с ним. А попробуй-ка упади с джипом – надо очень постараться. В общем, не удивительно, что иной мотоциклист нет-нет да и начинает мечтать о таком мотоцикле, который был бы огромен, устойчив и страшен, как танк. Чтобы водитель какого-нибудь «Москвича», увидев нависающий над ним грозный байк, облился холодным потом, вспомнив каждого мотоциклиста, скутерщика и велосипедиста, которых он опасно затирал в потоке и прижимал к ограде. В общем, когда группе немецких мотоциклистов Harzer Bike попал в руки двигатель от советского танка Т-34 (так написано у самих харцербайкеров, все остальные источники говорят о двигателе от Т-55), те долго не думали, куда его пристроить, а взяли и соорудили на его основе мотоцикл. Ну, вернее, если быть до конца точным, это не совсем мотоцикл, потому что, например, у этой штуковины в коляске вполне автомобильный руль. Похоже, что рулить такой громадиной с помощью одного только переднего колеса не очень выходит. Но назвать это автомобилем или, например, трактором тоже как-то рука не поднимается: очень уж экстерьер мотоцикловый. Сами создатели называют конструкцию das Panzerbike. По-русски это будет что-то похожее на танкоцикл. Обратите внимание на коляску: на её лицевой части пристроен герб СССР, а чуть левее табличка с надписью – «Место для формуляра». Какого-такого формуляра, интересно? Повесили, небось, первую попавшуюся под руку табличку с кириллицей и даже не поинтересовались, что там написано.
Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike - самый большой и тяжелый мотоцикл в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра - почти 6 метров, ширина - около трёх. Мощность его двигателя - 620 лошадиных сил.
P.S. Мощность двигателя В-2/В-2М никогда не превышала 550 л.с., так что точно не от Т-34. Стащено с Хреновины.