Пятница. Время - половина первого дня. Выезды с Москвы забиты полностью. Стояли в пробке час, чтобы вывернуть с проспекта Андропова. В Москву - пустые дороги. Подумалось: а ведь середина рабочего дня ещё... и на дворе кризис. По идее все должны пахать и трястись за своё место, ан нет. Пригляделся на поток машин - "весь средний класс москвичей" - деу, киа, опель, японки, фордики, китайские "реплики"... ни одного жигулёнка и ни одного мерса или крутого бмв... Парочка гламурных "бентли" и ещё какая-то промелькнула. Показательно. Офисные мышки плевав на всё, в том числе на то, что будет завтра; тупо как за дудочкой Гальменского крысолова следуют отрываться от офисной пыли и шума в таком же смрадном потоке, какой сопровождал их всю неделю... А остались трудиться именно трудяги - те, кто работает низовым звеном (владельцы жигулей) и те, кто владеет своим делом (мерсы и бумеры с иже с ними). Этот поток очень показателен для Москвы, в нём сразу видно тех, кто здесь просто "живёт". Без всякого энтузиазма сидя неделю на своих местах, срывается в пятницу "пораньше", чтобы убежать как можно дальше от того, к чему они сами себя приговорили. Сидят неделю на своих местах, ругают на чём свет стоит Москву, приезжих, власти, работу, начальников, приходящих людей, а в пятницы серой густой жижей вытекают за пределы МКАДа... оставляя город тем, кто в нём не просто так живёт. Вот я и думаю: у кого в руках будущее города? Не у тех же, кто срывается как можно быстрее с ненавистной работы и сидит полдня в пробке, пытаясь побыстрее "оторваться" и отдохнуть, верно? Будущее клепается каждый день. А не только в рабочее время с перерывами на перекур.
____________________

не понимаю тех, кто так сильно спешит слиться с потоком в замкадье