Возмездие.


Сжатая перевитыми белыми жилами пальцами алюминиевая кружка медленно, не хотя, прогибалась, принимая бесформенный облик куска детского пластилина. Окаменевшее лицо человека, сдавившего кружку словно пресс, вселяло в девушку с противоположной стороны стола некое благоговейное чувство сладкого ужаса.

-Ты ее любишь, да?

-Нет. Мы никого не любим. Даже себя. Кроме Нее. И очень не многие могут стать нашими друзьями. Еще у нас есть Закон. Зло, причиненное моему другу – причинено мне. Она для меня друг. Ты достанешь мне его фотографию и адрес. Узнай о нем все, что можно, но, не привлекай к себе внимания. Поняла?

-А как же… неужели ты…?

-Да. Так надо. Орден не оставляет совершенное зло без надлежащего возмездия.

-Орден? Какой еще орден?

-Тебе лучше не знать. Меньше знаешь – дольше будешь. – После продолжительного молчания он добавил. – Тот самый Орден.

-Угм… К-кажется я п-поняла. Я… я сделаю все, что тебе нужно.

-Будь осторожна.

Она была осторожна. Очень осторожна. Ведь ее попросил об этом Он. Кто бы мог подумать, что парень, которого она знала уже второй год, окажется одним из них. Она разузнала все, что смогла и отправила найденные сведения на указанный им адрес в интернете. На следующий день ей позвонили. Незнакомый голос с железными обертонами глухо бросил: «Забирай ее и уезжай из города. Туда где не найдут. Месяца на три. Финансами обеспечим». Она отыскала подругу и уехала с ней. Приказы «Этих» лучше было не обсуждать. Благо денег переведенных на ее кредитку как раз хватало на полгода отнюдь не нищего проживания где-нибудь на хорошем черноморском курорте.

Два с лишним месяца пролетели в разъездах по всему побережью от Одессы до Пицунды. Солнце, море и горы сделали для подруги гораздо больше, чем психотерапевты из районной больницы. Она наконец-то стала смеяться над анекдотами, начала с интересом смотреть телевизор и даже однажды улыбнулась какому-то молодому человеку в Новороссийске в ответ на его восхищенный взгляд. Потом их нашел Он. Сказал, что все в порядке и если они захотят, то могут вернуться. На прощание Он дал им программу передач ОРТ на следующую неделю, где была подчеркнута одна строчка. Суббота 17.30 – популярная телепередача «Закон и человек».

-Наш сегодняшний сюжет посвящен Возмездию. Воздаянию за преступления, совершаемому людьми, которым надоело ждать, когда же его осуществит государство. Прошу вас посмотреть наш первый сюжет.

-Сын губернатора Н, такого-то числа этого года, совершил изнасило-вание девушки, назовем ее Александрой, в Центральном парке города В. Однако следствие по этому делу, по каким-то непонятным причинам было прекращено. Заметим, что подобные истории приключались с сыном губернатора Н и раньше. Такого-то числа… а так же в…. Все его преступления до поры оказывались безнаказанными. До поры. Три недели назад, в 11.27 утра этот человек, в сопровождении дружков по развлечениям, вышел из своего дома по улице Б. В ту же минуту, прямо ему в пах вонзилась крупнокалиберная разрывная пуля с ртутным сердечником. При осмотре места, с которого стрелял снайпер, следственной группой была обнаружена записка - «Он знает за кого. Казнь приведена в исполнение десятником Ордена русских рыцарей М.».

-Итак, тема нашей программы «Возмездие. По закону или по справедливости?».

All rights reserved copyrigth Drakon Van

klamdrako.narod.ru