/Гор.:Некоторые меня спрашивают: почему дескать ты раньше не рассказывал нам про свою личную жизнь? Обычно я просто посылаю таких любопытных (несколько постов ниже о личной жизни сделаны исключительно вследствие просьбы той, кому они посвящены). И вот наконец Черный* ответил вместо меня./
(с) Черный*
Сказка о краже
Если у человека, который осознал факт обладания какой-либо вещью, эту вещь украсть – он почувствует потерю. Если человек не осознал, что лишился чего-то, он ничего не почувствует.
Был такой фантастический рассказ (сразу скажу – средненький). Приехали бравые американцы из 22-го века в 18-й в Европу, и начали кроить историю, как им вдумается. Приучили местное население к кока-коле, рэпу и провозглашению свобод по-американски.
И был в рассказе один эпизод – когда юный Моцарт пленился электронной музыкой. Один из американцев дал Вольфгангу послушать «Маленькую серенаду» и «Реквием» - Моцарт пожал плечами и сказал, что электронная музыка ему ближе.
Вот в этот самый миг в альтернативном мире, где Моцарт, пожав плечами, произнес свои слова - произошла кража. У людей украли Музыку, но они, не осознав чудовищности кражи, не заметили ее и продолжали жить дальше.
читать дальше***
«Черт возьми, есть же вещи,
о которых не говорят вслух» - вскричал Наполеон.
«Ошибаетесь, сир, уже нет» - ответил слуга.
(«Исторические анекдоты»)
Мы и не заметили, как лишились сферы интимного.
Интимное – это то, что создано только для двоих, или одного. Вся его красота, тайна, особенность – в его не публичности. Но не объяснить это тем, кто не понимает.
Когда в шестидесятых годах сексологи выступали за просветительство людей, они имели в виду все хорошее. Они боролись против ханжества и умолчания. «Сексуальная грамотность как необходимая часть здоровья телесного и душевного, путь к гармонии чувств».
Намерения были благими – но следовало помнить, камнями какой дороги они служат. Человек устроен так, что он не может достичь совершенства – и остаться на этой точке, как на пике. Он будет все время стремиться улучшить себя: как тот сумасшедший художник, что до тех пор трудился над картиной богини, пока не превратил ее в чудовище.
Хотели гармонии и просветительства – а получили разнузданность. Вдруг, в одночасье, все стало разрешено, и не осталось тайн за стенами спален. Шептаться стало не о чем, узнавать – с дрожью в коленях, с замирающим духом – стало нечего. Просветительство взяли на себя газеты и ТВ. Рассказ Лескова об иноке, что узнавал две тайны женщины – стал смешон. Найдется десятилетний мальчишка, который не знает, как выглядит женская тайна?
Просветительство, нужное нам, принесло свои плоды. Оно обокрало детей, которые даже не в силах осознать, что их обокрали. У них украли то, что волнует. Сильнейшие ощущения, новизну узнавания украли. Какие, к черту, сильные ощущения – если все заранее известно, если есть готовые сценарии поведений? Отчего дух-то захватит? Но не объяснить это тем, кто не понимает. Если человек не осознал обладание вещью – он не осознает, что лишился ее.
Я не ханжа, и не против того, что люди не должны просвещаться. Но просвещение не состоит в отказе от приличий.
Интимное – это индивидуальное. Его сделали публичным, вторглись в запретную область с камерами, блокнотами и фотоаппаратами, каждый штрих записали и сняли – и выкинули в толпу для потехи. Есть старая французская поговорка: «Нижнее белье следует иметь, но не следует показывать». Нижнее белье не для уличных прогулок.
/З. Гор.: вот именно! Имею желание не терять остроты ощущений! А какие крутые ощущения могут быть, когда "продвинутая" с детства девица раздвигает ноги и лежа в позе камасутры "бревно", говорит:"давай побыстрее, у тебя 15 минут"? Вместо ощущений, скорее всего будет резкое исчезновения всякого желания. Когда акт близости и выражения любви друг-другу превращается в механический процесс... бррр... не зря секс давно уже отделяют от серьёзных чувств. А еще удивляются почему рождаемость падает /
читать дальше