Снова из собрания сайта Золотая ботва
http://www.botva.titans.ru/index.php?mid=231
Обязательно наличие шлема...(очень много бла-бла-бла прим. ЗБ)...кроме того, должна быть закрыта шея и прикрыт корпус (минимум фуфайка).
Если у бойца отсутствует минимальный комплект (такой тип бойцов условно назовем "камикадзе"), то он может выйти в бой с одним хитом и без ...(еще чуть- чуть бла-бла–бла, прим. ЗБ)... необходимый минимум доспеха для "камикадзе"- вязанная шапка или строительный подшлемник.
Камикадзе в фуфайках и вязаных шапочках. Японцы бьются в истерике. Производители спецодежды потирают руки в ожидании сверхприбыли.
Удар засчитывается если после его проведения по необдоспешенной части тела остается синяк или ушиб.
А т.к. сразу бывает очень сложно определить, привел ли удар к образованию синяка или хотя бы ушиба (лучше конечно перелома), то на всякий случай следует нанести еще пару-тройку ударов по тому же месту. Тогда удар точно засчитают.
читать дальшеПри ударе через доспех достаточно трудно оставить синяк, поэтому удар должен быть ощутимым.
Достаточно ощутимым для оставления на теле противника синяка или ушиба (лучше конечно перелома) сквозь доспех. Возможно останавливаться на достигнутом не стоит - пара проникающих ранений так же будет засчитаны как снимающие хиты.
Засчитывать или не засчитывать удар решает тот, в кого удар был нанесен.
Иногда ему не предоставляется права решать, т.к. озверевшие соперники валят его на землю, садятся сверху и орут «Теперь-то у тебя точно хиты кончились!». После чего стягивают с него имеющиеся доспехи и оставляют многочисленные синяки и ушибы (лучше конечно переломы) и прочие телесные повреждения различных степеней тяжести.
Удары по голове - разрешены.
Теперь понятно, почему бойцов без шлема эти мастера ласково иминуют «камикадзе».
Удары ногами по противнику - запрещены, но если удар был нацелен в щит и соскользнул с него, или если противник, сам раскрылся - никаких штрафных санкций бьющему не назначается.
Вобщем если противник раскрылся сам, смело пинайте его ногами. Особенно если его уже повалят. Тогда-то уж он точно сам раскроется. А о том что такие удары просто обязаны оставлять на теле противника явные повреждения, ты уже прекрасно помнишь, наш пытливый читатель.
Работа древком копья и копейных производных или обухом и древком топора разрешены (кроме колющих ударов обратным концом копейных производных и древков топоров), но не сносят хитов. В том числе, разрешены подсечки древком копья и ногой.
А вот вам и способ завалить противника. После чего он обязательно сам раскроется. После чего его уже можно будет пинать ногами, оставляя синяки и ушибы (а лучше конечно переломы), а также обработать его древком копья или обухом топора. Когда вам надоест, можете начать снимать с него хиты.
Удары в пах запрещены!!!
УРРРРРАААААААААААА!!!
За причиненный физический ущерб ответственность несет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТРАДАВШИЙ и больше НИКТО!!!
Предумышленное или непредумышленное нанесение вреда здоровью.
УК РФ имеет свое мнение по этому поводу. От 2 так этак до 25 лет.
Ели боец не может продолжить бой из-за травмы, то ему разрешается отдых (царапина травмой не считается), по окончании которого он может продолжить тренировку.
Я вот все время считал, что получившему травму человеку надо оказать всю возможную медицинскую помощь, а не давать 5 минут на отдых. Но видимо, я слишком гуманен. Ведь все, что не убивает нас, делает нас сильнее… Если не делает инвалидами.
В начале игры (в день заезда) мастера производят чиповку оружия и снаряжения. Мы не собираемся заниматься этим всю ночь,
Не думай, читатель, что Мрак и Джерисä займутся чиповкой вооружения днем.
поэтому основной принцип этого мероприятия очень простой: "Кто не успел - тот опоздал". Поясним подробнее. Мастер приходит в город или племя и объявляет о начале чиповки. Игроки приносят ему оружие и доспехи, которые мастер чипует или отбраковывает. Как только оружие, лежащее перед мастером заканчивается - мастер встает, прощается и уходит. Фразы, типа "я сейчас сбегаю и принесу" или "Вася пошел в туалет - вернется и покажет свое оружие" в расчет приниматься не будут. Господа, привыкайте к дисциплине.
Не на отдых приехали. На игру. Здесь вас никто ждать не будет. Отдых – это тяжелый труд (с).
Когда мастер видит полностью одетого в зачипованные доспехи игрока, он предлагает ему стать воином и, в случае согласия, наклеивает на щит, или за неимением его на видное место доспеха чип воина. Если на игре игрок находится без этого предмета, или не имеет любого из обязательных элементов снаряжения - он автоматически считается горожанином, и может быть убит простым осмысленным касанием оружия. Аргументация простая: если ты воин - носи доспехи. В то время, когда ты без них - ты не воин.
Бытие определяет сознание. Доспехи определяют воина. Еще воина определяет чип, приклеенный на щит. Как только вы отложили в сторону щит, или просто потеряли в горячности боя чип, вас можно вывести из игры простым осмысленным касанием оружия. Возможно касание будет бессмысленным… и беспощадным. В таком случае у вас могут появиться ушибы и синяки (а возможно даже переломы).
Что нужно сделать, чтобы снять хиты бойцу писать не будем. Если вы читали начало - вы и так уже об этом знаете. А если проигнорировали указанный документ - флаг вам в руки: можете и дальше плевать на слова мастеров - но не на нашей игре. На ней вас просто не будет.
Все, Мрак и Джерисä обиделись. Ну вас на фиг с вашим флагом, действительно.
В процессе игры максимальное количество хитов бойца может расти (в результате тренировок, заклинаний или других событий) или уменьшаться (в результате смерти: см. документ "Смерть"). Любые изменения этой величины помечаются на видном месте доспеха или щита особым образом. Поэтому, встретив великого воина, или израненного
инвалида вы сразу же поймете, кто находится перед вами.
На щите и видных местах доспеха вы сможете увидеть сделанные маркером надписи следующего содержания. «5 хитов», «8 хитов», «чего там после 8? хитов», «беги» и конечно же классическое «Х…Й!». Также возможно обнаружение незаконченной партии в крестики-нолики и изображений медвежат.
Условности при штурме крепостей сведены к минимуму: вы можете проникнуть внутрь, сломав по жизни ворота или стену, можете преодолеть укрепление, связав лестницы, можете, подсаживая друг друга, забираться на стену, или колоть защитников копьями, стоя на земле.
Тормоза придумали трусы. Также как и элементарные правила безопасности. Поэтому смелые воины на игре могут запросто повалить штурмуемую стену вместе со стоящими на ней защитниками.
«И с криком, а ху…и вы тут расселись?!» (с)
Смола, плескаемая со стены, отыгрывается песком, высыпаемым из чистого сухого котелка. Она не сносит хитов вообще, но мешает штурмующим по жизни.
Штурмующие будут принимать ответные меры тоже по жизни. В частности будут по жизни искать такого «плескуна» и по жизни вымещать на нем раздражение вызванное попаданием песка в глаза сквозь прорезь забрала. Вобщем на штурмах предполагается полная пожизневость. Истфехи и реконструкторы по мнению авторов должны быть в восторге.
Строить крепости, завалы и земленые укрепления разрешается в любом месте полигона (кроме, конечно, города мастеров). Но самостоятельно натягивать виртуалку игрокам запрещено. Право на виртуалку дает качественно сделанное укрепление любого типа, протяженностью не менее 5 метров, с предусмотренным входом в него.
Интересно, а где находится вход в завал? Видимо чиповаться будут только благоустроенные завалы с как минимум двумя входами и санузлом.
Если вы такое построили - обратитесь к мастерам. Мы натянем вам виртуалку сами, или определим территорию, которую имеете право огородить вы.
Монополия на виртуалку принадлежит Мрак и Джерисä. Смущает только «Мы натянем вам виртуалку сами» - звучит как-то… зловеще.
Ждем вас, ролевики, истфехи и реконструкторы на нашей игре!
Хочется сказать лишь одно – ЖДИТЕ!
Специально для "ЗБ"
(С) Мелкий Гоблин
Из правил ролевой игры
Снова из собрания сайта Золотая ботва
http://www.botva.titans.ru/index.php?mid=231
Обязательно наличие шлема...(очень много бла-бла-бла прим. ЗБ)...кроме того, должна быть закрыта шея и прикрыт корпус (минимум фуфайка).
Если у бойца отсутствует минимальный комплект (такой тип бойцов условно назовем "камикадзе"), то он может выйти в бой с одним хитом и без ...(еще чуть- чуть бла-бла–бла, прим. ЗБ)... необходимый минимум доспеха для "камикадзе"- вязанная шапка или строительный подшлемник.
Камикадзе в фуфайках и вязаных шапочках. Японцы бьются в истерике. Производители спецодежды потирают руки в ожидании сверхприбыли.
Удар засчитывается если после его проведения по необдоспешенной части тела остается синяк или ушиб.
А т.к. сразу бывает очень сложно определить, привел ли удар к образованию синяка или хотя бы ушиба (лучше конечно перелома), то на всякий случай следует нанести еще пару-тройку ударов по тому же месту. Тогда удар точно засчитают.
читать дальше
http://www.botva.titans.ru/index.php?mid=231
Обязательно наличие шлема...(очень много бла-бла-бла прим. ЗБ)...кроме того, должна быть закрыта шея и прикрыт корпус (минимум фуфайка).
Если у бойца отсутствует минимальный комплект (такой тип бойцов условно назовем "камикадзе"), то он может выйти в бой с одним хитом и без ...(еще чуть- чуть бла-бла–бла, прим. ЗБ)... необходимый минимум доспеха для "камикадзе"- вязанная шапка или строительный подшлемник.
Камикадзе в фуфайках и вязаных шапочках. Японцы бьются в истерике. Производители спецодежды потирают руки в ожидании сверхприбыли.
Удар засчитывается если после его проведения по необдоспешенной части тела остается синяк или ушиб.
А т.к. сразу бывает очень сложно определить, привел ли удар к образованию синяка или хотя бы ушиба (лучше конечно перелома), то на всякий случай следует нанести еще пару-тройку ударов по тому же месту. Тогда удар точно засчитают.
читать дальше