Говно тоннами набрасывается на вентилятор, а народ делится горячим.
samlib.ru/comment/l/luizafransuaza/serp34331. Пролетающий как фанера над ПОрижем 2014/11/18 18:20 [ответить]
> > 320.sf73
>Мюнхаузен отдыхает
Мой дедушка разбойник
разбойник разбойник
был в самом деле очень знаменит...
Так вот мой дедушка разбойник, тьфу ты нафиг, партизан отечественной войны, начальник разведки целой партизанской бригады в 4 тысячи штыков, кавалер многих орденов, в числе которых было аж два ордена Ленина, рассказывал мне - внуку довольно многое. Не скрывал ничего ибо был уже на пенсии и ничего не боялся, да и вообще судя по его прошлому, не боялся ничего и никогда. Не вышел чинами ибо сволочь всегда прилюдно называл сволочью, хотя бы та и сидела в кресле первого секретаря горкома, да и вообще много у него было острых эпизодов по службе и жизни.
Так вот о зверствах партизан, то бишь бандитов по современным демократическим воззрениям.
В бою не щадили никого, на то он и бой. Если вдруг оказывались пленные, то поступали по обстоятельствам. Была возможность с ними нянчится, то пытались сдать как положено на большую землю в плен, когда такой возможности не было, старались убить максимально быстро и безболезненно. Но касалось это только солдат пехотных фронтовых частей или солдат тех тыловых гарнизонов, которые вели себя предельно вежливо, по отношению к местному населению. Таких гарнизонов было мало, но они были. Были даже случаи и неоднократные, когда нормальным немцам давали выбор - остаться без части руки\ноги или умереть безболезненно. И большая часть выбирала увечье. К чести немцев ни одного офицера выбравшего увечье вместо смерти не было. Таким образом поступали с "нормальным" немцем, который был не замазан в преступлениях. Кстати, у меня в кабинете до сих пор полевой цейсовский шестикратный бинокль висит, оставшийся от такого гордого офицера, третьему поколению служит и до сих пор оптика светлая и чистая, после меня сыну достанется. Обер-лейтенант Ганс Крамер его звали, честно погиб за свой фатерлянд и похоронен был по-человечески в могиле с крестом возле деревни Вязье. Похоронен за то, что спас почти сорок своих соотечественников убедив их, что увечье лучше смерти, а сам отказался ибо офицерская честь ему этого не позволяла. Такие люди были, кремень, не нам чета - хомячкам...
читать дальше Что касается всяких эссэсовцев, гестаповцев, айзацкомандников и так далее, то смерть у них была лютая и разнообразная. Больше всего немцы почему-то боялись большого муравейника. Дед рассказыва, что матерые немцы кололись "до донышка" стоило их подвести к муравейнику, чем разведчики достаточно часто пользовались. Но все это было вне расположения бригады. В бригаде все было как положено: суд и приговор, в подавляющем большинстве случаев - петля, патроны экономили. Вот только доводили до бригады малый процент таких выродков, большинство кончали неподалеку от мест боев.
Что касается полицаев, то лучше об этом не говорить - им оставалось только завидовать казненным немцам. Ох и лют до них был народ и за дело! Ненависть к полицаям в крови даже у моего поколения. Как же надо было кроваво отметится, чтобы память об этом не изгладилась и в третьем поколении...
С гражданскими немцами не воевали, дед не помнил ни одного такого случая. Нет когда мочили гарнизоны, то под пули попадали гражданские и наши, и немцы. Но убивать гражданских немцев после боя никому и в голову не приходило. Если же брали колонну и в числе выживших оказывались гражданские немцы, то их либо просто оставляли на месте боя, либо зимой подбрасывали до ближайшего жилья, либо указывали куда и как идти к ближайшему жилью.
Был случай в 43-ем, когда раздолбали колонну на дороге, а в фургоне с красным крестом, по которому и не стреляли - полевой бордель и десяток фрау с мокрыми штанами. Забрали с собой и на привале мужики неплохо воспользовались услугами фрау. Потом вывели к "типа нейтральной" деревне, которая на границе партизанского края находилась и вручили их старосте под расписку. Дед смеялся, что на вывоз фрау немцы собрали всю доступную бронетехнику из Дна, так наблюдатель рассказывал про эту эпопею. Однако через неделю гонец из той деревни явился, сказал, что немцы ваших привезли, забирайте. Рванулись, а там у старосты семь баб и девок из них три разведчицы, которых гестапо взяло и которых уже помянули, а остальные горожанки в облавы попавшие. Конечно все все крепко побитые, а разведчицы так после пыток почти никакие, одна из них вообще на носилках и чуть живая после операции, но все максимально хорошо заштопаны и перевязаны плюс две подводы с едой и лекарствами во дворе. И бумага с извинениями от Дновского коменданта, что вынужден срочно отправить женщин в деревню, не имея возможности полностью вылечить их в госпитале, по не зависящим от него причинам. Все девчата-разведчицы, к счастью, выжили их тут же в самолет и на большую землю отправили.
Вот так поступали люди в отчаянной бойне, потерявшие родных, бесстрашно мстящие за них, ненавидящие фрицев страшной ненавистью! Эх, люди, какие же вы теперешние ............... .
Мне дедушка в наследство
в наследство в наследство
оставил только ржавый пистолет...
Читая большую часть постов к этой главе, почему-то вдруг со страхом подумалось, неужели в стране выжили только потомки полицаев...