25.08.2014 в 01:47
Пишет  Наместник Оги:

13.08.2014 в 14:13
Пишет  Рысь Анки:

Теория РИ - классическая шестеренка
Вводная - моё удивление было крайне велико, когда меня о ней спросили.
Привожу небольшую чужую статью и ссылку на один из хороших ресурсов.
Сама статья

URL записи

И от меня личное ИМХО
Для хорошей игры шестеренка не нужна только в двух случаях
первый: когда игроки экстравертны и/или сознательны и им не составляет труда завязаться с ходу/до игры самостоятельно;
второе: когда есть личная или общая четкая цель, означающая "победу" в игре.

В остальных случаях существует высокая вероятность, что люди не поиграют не потому, что плохие игроки, а потому, что в пределах игры и персонажа не нашли точки приложения своих усилий. Да, можно извернуться и поиграть даже так, но обычно это требует как минимум переделывать персонажа по ходу игры, что, я считаю, уже делает шестеренку востребованной.

URL записи