жаль, то это только прикол(((
bytebuster463.livejournal.com/1110653.html


В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.

На время Стабильности:
Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих (особенно Железных).
Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.
Можно неограниченно улучшать Дворец.
Переход к Стабильности возможет только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.
читать дальше