26.05.2013 в 09:35
Пишет Кенсин:О том как вредно воевать с докторами
Вчера имела долгую дискуссию с Совой , ради интереса спросила у мамы, сестры, золовки и ещё кучи знакомых докторов. А то я уже начала думать, что я заблуждаюсь в чем-то после такого взрыва негодования на сообществе.
А если больной "неадекватно" ведет себя с вами и не хочет "сотрудничать" ( требует лечить как он хочет, нарушает закон, грозит адвокатами/диктофонами/судом/Путиным, оскорбляет и т.д.) что бывает??
Вот мне честно все ответили. Проблемы у больного бывают потом с лечением. Серьезные проблемы. Причем как в платной, так и в бесплатной медицине.
Потому что проблемы, которые может принести такой больной даже платной клинике и рядом не стоят с тем, что он заплатит за свое лечение. Овчинка выделки не стоит.
И вывалили мне кучу историй.
Неет в открытую больного никто не посылает, но....
Ему просто начинают вежливо отказывать: не можем, не умеем, нет средств и опыта. При том что можем, умеем и практикуем. Но вот конкретно на этом больном опыт уходит, врачи заболевают, скальпели ломаются и т.д. И ни к одному аргументу не подкопаться. Он будет задокументирован и запротоколирован.
Некоторые врачи таким пациентам прямо сверху в направлении к другому доктору пишут вежливую фразу "По настоятельному требованию пациента...." - это предупреждение следующему доктору что пациент "проблемный". И вероятность, что такого проблемного пациента "перенаправят" и в следующей
поликлинике больше половины.
Некоторые врачи даже домой звонят другим врачам. Знаете я к вам направил больного В. по его настоянию... и дальше идет описание проблем, которые от этого больного проистекли и могут проистечь.
Предупрежден - значит вооружен. Больного уже примут " в штыки" с адвокатом наперевес и кучей бланков о согласии, отсутствии претензий и т.д.
Если больной один раз "нагадил" по крупному в отделении, уложить его на плановую операцию в это же отделение повторно это архисложно. Я сама столкнулась с этим, когда ко мне обратилась знакомая с просьбой положить мать на повторное лечение в челюстно-лицевую. В прошлые разы женщина тк хамски вела себя с доктором, что он нашел массу аргументированных причин, чтобы не браться за её лечение. И все остальное отделение тоже нашло массу причин. И не помогло ни мое знакомство, ни у её угрозы глав врачу. Был написан вежливый отказ с задокументрованный объяснением причин, по которым " оказание помощи этой пациентке в этой больнице не возможно по техническим причинам". Потом мне объяснили., что она нахамила хирургу, которые провел ей операцию, при том что операция прошла удачно, хамила всем от санитарок до медсестер, командовала, требовала... и им не нужен такой геморройв заднице в отделении. А так как в нашем городе только в этой больнице работали хирурги, которые могли помочь при этом заболевании, ей пришлось очень долго искать клинку в Москве, платить бешенные деньги, тратить время...и сделали ей все равно хуже чем у нас.
Цена за хамское отношение с врачом оказалась хорошей.
И я помню как она, рассказывала мне что в Москве было намного хуже и сокрушалась, что "не смогли по техническим причинам" сделать тут.
Мне очень хотелось объяснить ей откуда росли ноги у этой "технической" причины...и что цену она заплатила за свое поведение в больнице.
Так вот исходя из этого.
А стоит ли ссориться с доктором, хамить, угрожать, чтобы вместо лечения получить бег по замкнутому кругу. Причем бег этот будет ровно до тех пор пока не случиться неотложное острое состояние. Тогда вы будете тихим, шелковым паинькой, который на все согласен. И вот тогда вас вылечат, потому что в случае неотложной медпомощи врач обязан помочь. Но ведь можно же было и не доводить до такого? Просто быть уважительнее с доктором.
URL записиВчера имела долгую дискуссию с Совой , ради интереса спросила у мамы, сестры, золовки и ещё кучи знакомых докторов. А то я уже начала думать, что я заблуждаюсь в чем-то после такого взрыва негодования на сообществе.
А если больной "неадекватно" ведет себя с вами и не хочет "сотрудничать" ( требует лечить как он хочет, нарушает закон, грозит адвокатами/диктофонами/судом/Путиным, оскорбляет и т.д.) что бывает??
Вот мне честно все ответили. Проблемы у больного бывают потом с лечением. Серьезные проблемы. Причем как в платной, так и в бесплатной медицине.
Потому что проблемы, которые может принести такой больной даже платной клинике и рядом не стоят с тем, что он заплатит за свое лечение. Овчинка выделки не стоит.
И вывалили мне кучу историй.
Неет в открытую больного никто не посылает, но....
Ему просто начинают вежливо отказывать: не можем, не умеем, нет средств и опыта. При том что можем, умеем и практикуем. Но вот конкретно на этом больном опыт уходит, врачи заболевают, скальпели ломаются и т.д. И ни к одному аргументу не подкопаться. Он будет задокументирован и запротоколирован.
Некоторые врачи таким пациентам прямо сверху в направлении к другому доктору пишут вежливую фразу "По настоятельному требованию пациента...." - это предупреждение следующему доктору что пациент "проблемный". И вероятность, что такого проблемного пациента "перенаправят" и в следующей
поликлинике больше половины.
Некоторые врачи даже домой звонят другим врачам. Знаете я к вам направил больного В. по его настоянию... и дальше идет описание проблем, которые от этого больного проистекли и могут проистечь.
Предупрежден - значит вооружен. Больного уже примут " в штыки" с адвокатом наперевес и кучей бланков о согласии, отсутствии претензий и т.д.
Если больной один раз "нагадил" по крупному в отделении, уложить его на плановую операцию в это же отделение повторно это архисложно. Я сама столкнулась с этим, когда ко мне обратилась знакомая с просьбой положить мать на повторное лечение в челюстно-лицевую. В прошлые разы женщина тк хамски вела себя с доктором, что он нашел массу аргументированных причин, чтобы не браться за её лечение. И все остальное отделение тоже нашло массу причин. И не помогло ни мое знакомство, ни у её угрозы глав врачу. Был написан вежливый отказ с задокументрованный объяснением причин, по которым " оказание помощи этой пациентке в этой больнице не возможно по техническим причинам". Потом мне объяснили., что она нахамила хирургу, которые провел ей операцию, при том что операция прошла удачно, хамила всем от санитарок до медсестер, командовала, требовала... и им не нужен такой геморрой
Цена за хамское отношение с врачом оказалась хорошей.
И я помню как она, рассказывала мне что в Москве было намного хуже и сокрушалась, что "не смогли по техническим причинам" сделать тут.
Мне очень хотелось объяснить ей откуда росли ноги у этой "технической" причины...и что цену она заплатила за свое поведение в больнице.
Так вот исходя из этого.
А стоит ли ссориться с доктором, хамить, угрожать, чтобы вместо лечения получить бег по замкнутому кругу. Причем бег этот будет ровно до тех пор пока не случиться неотложное острое состояние. Тогда вы будете тихим, шелковым паинькой, который на все согласен. И вот тогда вас вылечат, потому что в случае неотложной медпомощи врач обязан помочь. Но ведь можно же было и не доводить до такого? Просто быть уважительнее с доктором.