30.12.2010 в 11:23
Пишет  Gonzzza:

Утренний кофе. О некоторых причинах задержек рейсов от инсайдера
Сотрудницы «КП» Юлия СМИРНОВА и Анна ДОБРЮХА написали большую и подробную статью «Как быть, если вы застряли в аэропорту». Ознакомиться можно здесь kp.ru/daily/24615/783794/. Там подробно изложено, что обязана предоставить нам авиакомпания согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил ФАП-82. Что на самом деле предоставили своим пассажирам авиакомпании в эти радостные предновогодние дни, сейчас выясняет прокуратура. Ну а я пока решил выслушать самую проклинаемую сторону, чтобы лучше понять причины не только этого коллапса, но и других нередких задержек авиарейсов, которые, к сожалению, не закончатся в этом году.

К счастью, среди моих знакомых есть человек, имеющий большой опыт в организации авиаперевозок. Зовут его Эдуард Симонов. Сейчас он работает начальником клиентского отдела компании Jetsbooking, а начинал в должности начальника смены организации перевозок в одном из столичных аэропортов. То есть был тем самым представителем авиакомпании, который объяснял толпе разъяренных пассажиров причины задержки рейса. Эдуард перечислил ряд истинных причин, по которым авиаперевозчики не всегда могут предоставить некоторые услуги в соответствии с ФАП – 82. Не сочтите за ненужные оправдания и не спешите швырять в него чемоданами: он просто изложил ситуацию изнутри. Я ничего не правил, весь текст его.

=====

читать дальше
С уважением, Эдуард Симонов

URL записи