07.12.2010 в 15:41
Пишет Сурт:Неновичковый турнир по ДФ на текстолитовом и стальном оружии 11 декабря!
читать дальшеЗона поражения - полная, кроме тыльной части головы, кистей рук (не считая захвата оружия), ступней ног, паха.
Для победы в поединке бойцу нужно выиграть две из трёх сходок с противником в отборочных соревнованиях и три из пяти сходок в полуфинальных и финальных боях.
Сходка с противником выигрывается либо "смертельным" ударом, либо тремя "ранениями" нанесенными оппоненту. После "смертельного" попадания сходка останавливается и объявляется начало следующей сходки. При получении бойцом "ранения" бой не останавливается.
Зоны и правила поражения для шпаги:
"Смертельным" считается квалифицированный колющий удар шпагой в голову, шею, корпус противника.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
Зоны и правила поражения саблей/палашом:
Зоны и правила поражения: "Смертельным" ударом считается квалифицированный колющий или рубящий удар в голову, шею, корпус. Также "Смертельным" считается режущий удар в область шеи, исключая непоражаемую зону.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
Зоны и правила поражения дагой:
Смертельным считается колющий удар дагой в голову, шею и корпус, а так же режущий удар по шее, исключая непоражаемую зону.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
"Смертельные" удары, нанесенные одновременно, не засчитываются. Господа и дамы, фехтуйте четко, фехтуйте красиво.
Разрешены захваты рукой, за не боевую часть оружия ("усы" шпаги, гарда и. т.п.), а также сбивы клинка противника и его захват. При этом сбив клинка рукой/ладонью и т.п. а так же захват клинка за боевую часть приравниваются к ранению.
Бой начинается с команды - "К бою!". Бой длится две минуты чистого времени поединка для отборочных боев, состоящих из трех сходок. Бой длится пять минут чистого времени поединка для полуфинальных и финальных боев, состоящих из пяти сходок.
Бой останавливается главным судьей командой "Стоп!" после нанесения "смертельного" удара или после нанесения трех "ранений" одному из противников.
Бой может быть остановлен главным судьей в любой момент поединка, из соображений безопасности участников.
В случае потери оружия бой не останавливается до того момента, пока противники не нанесут друг другу положенного данными правилами числа ударов. Противник может позволить оппоненту, уронившему оружие его поднять.
Безопасность и правила поведения.
Бойцы! Не забывайте о том, что вы участвуете в соревновании, а не в сражении за свою жизнь. Помните об уважении к противнику и учтите, что нарушители техники безопасности могут быть дисквалифицированы - по сумме трех предупреждений участник снимается с турнира.
За нанесение удара в не поражаемую зону, а так же удара не боевой частью оружия или баклером в поражаемую зону, участнику выносится предупреждение.
За нанесение удара в не поражаемую зону, а так же удара не боевой частью оружия или баклером в поражаемую зону, приведшего к травме противника курсант нанесший травму снимается с турнира. Травмированный участник может потребовать, что бы нанесший травму курсант не был дисквалифицирован. В этом случае судейская бригада обязана отменить решение о снятии бойца с турнира. Факт нанесения травмы определяется медицинской бригадой, обслуживающей турнир.
За продолжение боя после команды "стоп", участнику выносится предупреждение.
Главный судья может вынести участнику предупреждение за опасное фехтование и без нарушения вышеуказанных правил, в том случае, если это мнение разделяет большинство боковых судей на ристалище.
Удары, нанесенные противнику, после и в результате подобных нарушений не засчитываются.
На соревновании действует приоритет слов противника перед судейским решением. В случае если боец признаёт попадание в себя, которое не видели/не засчитали судьи - судьи обязуются засчитать такой удар. Если боец, нанесший удар засчитанный судьями, не признает попадание результативным - судьи обязуются не засчитывать такой удар.
Внешний вид:
Рекомендуются европейские костюмы 16-18 вв.
Допустимы эстетичные, подходящие для фехтования костюмы без ярко-выраженных современных элементов (типа блестящих тесёмок или молний).
Эстетичность определяется судьями.
В случае отсутствия вышеуказанной формы одежды участникам разрешается явиться в комплектах армейской формы однотонной расцветки и армейских ботинках. Допускается историчная обувь, а также однотонные(черные/коричневые) кожаные сапоги и армейские ботинки.
ТТХ оружия:
Шпага: максимальная общая длина - 120 см, вес от 900 грамм.
Сабля/меч/палаш: максимальная общая длина - 105 см, вес от 900 грамм.
Баклер: усы запрещены, окантовка - строго кожаная, максимальный диаметр - 40 см.
Дага: максимальная длина - 60 см.
Парное оружие (два длинных клинка) ограничено общей длиной 160 см.
Требования к защите:
Обязательными элементами защиты являются:
- фехтовальная маска
- паховая раковина для мужчин
- нагрудник для женщин
- горжет
- защита коленей
Рекомендуется использовать защиту корпуса (например, стеганки), но никаких преимуществ, кроме реальной защиты они не дают.
Очень рекомендуется использовать скрытую (например, роликовую) защиту локтей.
URL записиПравила турнира 11 декабря по ДФ на стеклопластике и Тяжёлой шпаге (сталь)
Две номинации на пластике - мужчины и женщины и общая на стали.
Начало в 11:00
Взнос с заявкой - 200 р, без заявки - 300 р. Зрительский вход - 100р.
Заявки отправлять на zalpaladin@yandex.ru
Две номинации на пластике - мужчины и женщины и общая на стали.
Начало в 11:00
Взнос с заявкой - 200 р, без заявки - 300 р. Зрительский вход - 100р.
Заявки отправлять на zalpaladin@yandex.ru
читать дальшеЗона поражения - полная, кроме тыльной части головы, кистей рук (не считая захвата оружия), ступней ног, паха.
Для победы в поединке бойцу нужно выиграть две из трёх сходок с противником в отборочных соревнованиях и три из пяти сходок в полуфинальных и финальных боях.
Сходка с противником выигрывается либо "смертельным" ударом, либо тремя "ранениями" нанесенными оппоненту. После "смертельного" попадания сходка останавливается и объявляется начало следующей сходки. При получении бойцом "ранения" бой не останавливается.
Зоны и правила поражения для шпаги:
"Смертельным" считается квалифицированный колющий удар шпагой в голову, шею, корпус противника.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
Зоны и правила поражения саблей/палашом:
Зоны и правила поражения: "Смертельным" ударом считается квалифицированный колющий или рубящий удар в голову, шею, корпус. Также "Смертельным" считается режущий удар в область шеи, исключая непоражаемую зону.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
Зоны и правила поражения дагой:
Смертельным считается колющий удар дагой в голову, шею и корпус, а так же режущий удар по шее, исключая непоражаемую зону.
Прочие удары в поражаемую зону считаются "Ранениями".
"Смертельные" удары, нанесенные одновременно, не засчитываются. Господа и дамы, фехтуйте четко, фехтуйте красиво.
Разрешены захваты рукой, за не боевую часть оружия ("усы" шпаги, гарда и. т.п.), а также сбивы клинка противника и его захват. При этом сбив клинка рукой/ладонью и т.п. а так же захват клинка за боевую часть приравниваются к ранению.
Бой начинается с команды - "К бою!". Бой длится две минуты чистого времени поединка для отборочных боев, состоящих из трех сходок. Бой длится пять минут чистого времени поединка для полуфинальных и финальных боев, состоящих из пяти сходок.
Бой останавливается главным судьей командой "Стоп!" после нанесения "смертельного" удара или после нанесения трех "ранений" одному из противников.
Бой может быть остановлен главным судьей в любой момент поединка, из соображений безопасности участников.
В случае потери оружия бой не останавливается до того момента, пока противники не нанесут друг другу положенного данными правилами числа ударов. Противник может позволить оппоненту, уронившему оружие его поднять.
Безопасность и правила поведения.
Бойцы! Не забывайте о том, что вы участвуете в соревновании, а не в сражении за свою жизнь. Помните об уважении к противнику и учтите, что нарушители техники безопасности могут быть дисквалифицированы - по сумме трех предупреждений участник снимается с турнира.
За нанесение удара в не поражаемую зону, а так же удара не боевой частью оружия или баклером в поражаемую зону, участнику выносится предупреждение.
За нанесение удара в не поражаемую зону, а так же удара не боевой частью оружия или баклером в поражаемую зону, приведшего к травме противника курсант нанесший травму снимается с турнира. Травмированный участник может потребовать, что бы нанесший травму курсант не был дисквалифицирован. В этом случае судейская бригада обязана отменить решение о снятии бойца с турнира. Факт нанесения травмы определяется медицинской бригадой, обслуживающей турнир.
За продолжение боя после команды "стоп", участнику выносится предупреждение.
Главный судья может вынести участнику предупреждение за опасное фехтование и без нарушения вышеуказанных правил, в том случае, если это мнение разделяет большинство боковых судей на ристалище.
Удары, нанесенные противнику, после и в результате подобных нарушений не засчитываются.
На соревновании действует приоритет слов противника перед судейским решением. В случае если боец признаёт попадание в себя, которое не видели/не засчитали судьи - судьи обязуются засчитать такой удар. Если боец, нанесший удар засчитанный судьями, не признает попадание результативным - судьи обязуются не засчитывать такой удар.
Внешний вид:
Рекомендуются европейские костюмы 16-18 вв.
Допустимы эстетичные, подходящие для фехтования костюмы без ярко-выраженных современных элементов (типа блестящих тесёмок или молний).
Эстетичность определяется судьями.
В случае отсутствия вышеуказанной формы одежды участникам разрешается явиться в комплектах армейской формы однотонной расцветки и армейских ботинках. Допускается историчная обувь, а также однотонные(черные/коричневые) кожаные сапоги и армейские ботинки.
ТТХ оружия:
Шпага: максимальная общая длина - 120 см, вес от 900 грамм.
Сабля/меч/палаш: максимальная общая длина - 105 см, вес от 900 грамм.
Баклер: усы запрещены, окантовка - строго кожаная, максимальный диаметр - 40 см.
Дага: максимальная длина - 60 см.
Парное оружие (два длинных клинка) ограничено общей длиной 160 см.
Требования к защите:
Обязательными элементами защиты являются:
- фехтовальная маска
- паховая раковина для мужчин
- нагрудник для женщин
- горжет
- защита коленей
Рекомендуется использовать защиту корпуса (например, стеганки), но никаких преимуществ, кроме реальной защиты они не дают.
Очень рекомендуется использовать скрытую (например, роликовую) защиту локтей.