29.11.2010 в 15:54
Пишет Newcore:29.11.2010 в 09:49
Пишет Имперский Инквизитор:В.И. Илюхин о катынских делах
Последние две минуты выступления особенно хороши.
Надо не извиняться перед поляками, а призывать их к ответу за преступления.
Меня что заинтересовало: в своём выступлении тов. Илюхин упомянул, что на Нюрнбергском процессе засвидетельствовали, чта поляков почикали немцы. Что же это получается? Идёт пересмотр Нюрнберга?
Апдейт: нашел любопытный сайт www.katyn.ru/
URL записиПоследние две минуты выступления особенно хороши.
Надо не извиняться перед поляками, а призывать их к ответу за преступления.
Меня что заинтересовало: в своём выступлении тов. Илюхин упомянул, что на Нюрнбергском процессе засвидетельствовали, чта поляков почикали немцы. Что же это получается? Идёт пересмотр Нюрнберга?
Апдейт: нашел любопытный сайт www.katyn.ru/
И отсюда
www.diary.ru/~TrashTanker/p136029320.htm
Я не стану сейчас никого из вас призывать изменить своё мнение о Сталине, об СССР и ещё о ком-то или о чём-то. В вопросе, касающемся расстрела польских офицеров, это не важно, потому что важно другое. Тезисно излагаю:
1. Никто не может быть признан виновным, до тех пор, пока вина в совершении преступления не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда. Любой факт, установленный таким приговором является преюдициальным. В отношении данного преступления приговор существует и преступники им установлены. Это - приговор Международного трибунала, вынесенный в Нюренберге и им установлено, что убийство польских офицеров совершили совершенно другие лица.
2. Названный выше приговор не был отменен или изменен ни в какой части.
3. Отменить или изменить вступивший в законную силу приговор может только суд надзорной инстанции, полномочиями которого никак не может быть наделена ни госдума, ни Президент, ни король, ни царь и никто другой.
4. При пересмотре вступившего в законную силу приговора судом надзорной инстанции исследуются все факты и обстоятельства, которые являются или могут являться доказательствами. При этом никакое из имеющихся ранее или из вновь приведённых доказательств не могут иметь заранее установленной силы.
(В частности какое-то письменное распоряжение, написанное и подписанное якобы Сталиным)
5. При вынесении любого приговора и при изменении имеющегося приговора оцениваются все доказательства. Т.е. каждое доказательство в совокупности с другими. Каждое доказательство проверяется на предмет соответствия требованиям относимости и допустимости.
Соответственно, если брать в качестве доказательства вины Сталина в Катынском расстреле фигурирующий документ, то он должен быть подвергнут проверке с соблюдением всех норм процессуального права. А потом оценен в совокупности с прочими имеющимися доказательствами. Необходимо установить:
- Написан ли или подписан данный документ действительно Сталиным, не имеет ли он признаков фальсификации
- Был ли доведён данный документ до непосредственных исполнителей или, выражаясь просто, был лишь написан и убран в стол.
- Было ли данное якобы Сталиным указание расстрелять исполнено. Причем, исполнено именно теми, кому было поручено это исполнение. Само-собой, для этого надо установить непосредственных исполнителей
Повторюсь, что все перечисленные выше процессуальные действия могут быть произведены только в судебном порядке и никак иначе.
До тех пор, пока это не будет сделано, убийцами польских офицеров являются осуждённые за это немецкие фашисты и никто другой.
Все же иные факты являются не более чем непроверенными версиями и домыслами, а откровенно говоря, сплетнями, что простительно малограмотным пенсионеркам на лавочке, но никак не органу государственной власти.
Это особенно касается тех, кто очень любит пофилософствовать о правовом государстве.
Так вот, не может быть правовым то государство, где парламент без каких-либо оснований наделяет себя полномочиями органа судебной власти, который вправе изменить приговор МЕЖДУНАРОДНОГО трибунала!