Упырь шевеля ноздрями прильнул к тонкой девичьей шейке, но тут же отшатнулся в судорогах. Еще через мгновение нежить свалилась на пол, где и растаяла в объявшем изуродованное тело пламени. С минуту ошарашенная жертва смотрела на кучку пепла, затем перевела взгляд на спасителя.
Отец подошел к связанной дочери, с интересом рассматривая представившееся зрелище. Затем платком из поясного кошеля вытер у дочери струйку слюны и, вставив ей на место челюсть, начал приводить в чувство.
- П-п-папоч-чка? – Девушка никак не могла связать добродушного любителя пивка и домино с образом подтянутого воина с мечом и в странных доспехах из серебряных чешуек, обтягивающих бугрящиеся по всему телу мышцы.
- Да родная моя, погоди минуточку, вот же гад - сколько веревок напутал!
- Папа! – Смелея воскликнула девушка, но ты же всегда говорил мне что магии не существует! И вампиров и оборотней и розовых принцев на белых конях и… и… - До девицы внезапно дошло, что серебряная чешуя покрывающая хвост (хвост!?) отца вовсе не доспехи. – И д-драконов…
-Конечно милая! – Донеслось от лодыжек. – Ведь если б я говорил тебе иначе, нам все твое детство пришлось бы водить тебя к психиатру. Впрочем, иногда я говорил тебе истинную правду. Никаких упырей, оборотней и злых колдунов не существует. А чтобы так было и впредь всегда держи в запасе заряженный фаербол и серебряные пули. Ладно, еще научишься.