АНКЕТА ИГРОКА
ПОЖИЗНЕВКА
1.1 Ник
1.2 ФИО
1.3 Номер мобильного телефона (если есть =))
1.4 e-mail
1.5 Другие способы связи
1.6 Хронические заболевания и медицинские противопоказания.
1.7 Возраст
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СЫГРАТЬ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ:
читать дальше2.1 Чего хочется - боевки или интриги? Ответ в виде процентного соотношения... Типа 30/70 или 0/100
2.2 Степень знакомства с книгами Панова. Варианты:
а) Читал парочку
б) Штук шесть...
в) Читал все, но подиагонали...
г) Читал все и не по одному разу…
2.3 Ролевой стаж. В принципе, и в городских играх. Варианты:
а) Молодой игрок.
б) Относительно опытный игрок. Несколько лет стажа. Не исключен некоторый стаж мастерения.
в) Профессионал от ролевого мира. Больше пяти лет. Изрядное количество ролей, приличный мастерский стаж.
г) Титан ролевого мира. Стаж под десять лет и т.п.
2.4 Желаемая (не забывая о пожизневых возможностях) степень задействованности в игре? Два раздела: место персонажа в сюжете/участие в отыгрышах.
Варианты ответов:
1. Основные роли/практически ежедневные выходы
2. Второй План/через день
3. Массовка/раз в несколько дней (5-6 выходов за игру)
4. Эпизоды/пара выходов за игру
Возможны варианты типа: 1-2 в сюжете / 2-3 живьем...
2.5 А что хочется сыграть? В Плане персонажа. Вопрос состоит из 2х частей:
2.5.1 С одной стороны, ролевая игра - это пьеса с неопределенным финалом. Соответственно, что будет представлять из себя персонаж с театральной точки зрения - характер, манеры, психология. Ответ на этот вопрос желательно получить в виде списка похожих персонажей из известных книг/фильмов. Для мужских персонажей категорически рекомендую "Трех мушкетеров" - читали все и различных характеров - до х... С женскими персонажами есть определенная проблема, но если уделить время перебору литературы и кино что-то выкопать можно.
2.5.2 С другой стороны, игра в жанре детектива - это интриганско-шахматная партия. Какой стиль действий в интриге хочется отыгрывать? Здесь удобно ассоциировать персонажа с шахматными фигурами:
а) Слабая, тупая и многочисленная Пешка. Но мы не забываем, что при определенных условиях пешки могут проходить в ферзи.
б) Хитрый, коварный, но категорически неспособный к открытым противостояниям Конъ.
в) Слон. Точнее "офицер". Самая характерная черта - элегантность диагональных проходов.
г) Ладья. Мощная, бронетанковая и прямолинейная.
д) Ферзь. Все может, все умеет, но... Слишком заметен - а значит, бить его будут первым.
е) Король. Беспомощный и "на понтах". Но его терять нельзя...
2.6 Как видится само действие игры? Чем, предположительно, будет заниматься народ? Чем он думает заняться сам?
2.7 Заранее придуманные ходы/фишки?
2.8 Особые пожелания.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПЕРСОНАЖУ
3.1 Имена персонажа
3.2 Пол
3.3 Возраст
3.4 Прописан ли в ТГ и, вообще, в курсе ли о его существовании
3.5 Национальность
3.6 Статус. Т.е. в двух словах, что из себя представляет.
КАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ОСВЕТИТЬ В КВЕНТЕ
4.1 Имена персонажа, место и время рождения персонажа, происхождение, раса/национальность, образование, место работы или учебы (кто хоть раз заполнял «форму 2» припомнит и другие полезные мелочи).
4.2 Биография персонажа. Особое внимание уделить последнему месяцу жизни.
4.3 Хобби персонажа
4.4 Внутренний мир, манеры поведения и т.д.
4.5 Очень желательно написать небольшой текст от лица персонажа. Например фанфик или отрывок дневника или еще чего-нибудь…
4.6 Способности персонажа. Если Вы желаете, чтобы у персонажа были некоторые уникальные способности (естественно, так или иначе упомянутые в книгах Панова), укажите это здесь. Также желательно уточнить откуда эта способность, зачем она и как Вы видите себе ее отыгрыш.
4.7 Арсенал персонажа. Какими игровыми предметами персонаж владеет в мире игры. Просто примерный список.
Не знаю, как в этом проекте, а в прошлом было так:
zombie писал(а):
1. Зачем мастерам нужна информация о пожизневом ФИО игроков?
Дело в том, что городские ролевые игры - всего лишь прикрытие. На самом деле, эти мероприятия направлены на совершенствование оперативной и идеологической подготовки представителей современной неформальной молодежи. В будущем, ясное дело, - функционеров грядущей цветной революции. И, возможно, первой кадровой волны новой госбезопасности.
Таким образом, организаторам нужны ФИО участников для передачи в компетентные органы.
Шутка.
На самом деле - чтобы, когда звонишь домой на городской, можно было спрашивать не "Грея" (мои, например, в лучшем случае пошлют по известному адресу), а Сергея.
Или еще вариант - травма, потеря сознания, документов нет. Чтобы потом не иметь проблем, пожизневые данные лучше знать заранее.
zombie писал(а):
2. Чем мастерам поможет инфа о хронических заболеваниях игрока? Городская игра - не полигонка, и потому этот вопрос не кажется мне столь критичным. Всегда поблизости есть пожизневые медики, и в случае обострения чего-нибудь не особо ужасного есть к кому обратиться. А вот вопрос о медицинской непереносимости действительно важен - особенно если у игрока непереносимость к чему-то весьма распространенному.
По поводу хронических заболеваний - согласен. Дань традиции, видимо. Я туда алкоголизм и маразм пишу.
zombie писал(а):
3. В пунктике 2.4. в качестве примера указано: "возможны варианты типа 1-2 в сюжете/2-3 живьем". Что бы это означало в переводе на русский? В вышеуказанные варианты ответа это как-то не входит...
На русский это переводится так: человек хочет играть одну из ключевых для сюжета ролей, но такую, чтобы не очень много бегать и суетиться.
Как показала практика, народ предпочитает указывать не четкие значения, а диапазоны. Что к лучшему.
zombie писал(а):
4. В пункте 2.6 непонятен третий вопрос. Кто "он"?
Недоработка редактора - пришло из какого-то внутреннего документа. Имеется в виду игрок, заполняющий анкету. Ответ ожидался например такой: "Думаю, что народ будет тупить, пытаясь решить умственные задачки, когда надоест - пойдет всех рубить в капусту, наплевав на сюжет и целесообразность. Собираюсь заняться нейтрализацией всего что движется с самого начала. Хочу хорошей страйкбольной перестрелки."
zombie писал(а):
5. По поводу пункта 4.4 - вопрос, ИМХО, полезен скорее для игрока - чтобы игрок задумался о том, какого персонажа он будет играть.
Пункта 4.4 не нашел, так что ничего сказать не могу. Точнее могу: изрядное количество игроков надо именно заставлять "задумываться о том, каких персонажей они будут играть". Например, путем включения хитрых вопросов в анкету...
zombie писал(а):
А вообще данный вариант анкеты на текущий момент - лучший из когда-либо мною виденных. Респект автору.
Автор - коллективный, что, думаю, заметно по стилю. А вот по поводу "лучший" - не соглашусь. Нуждается в изрядной доработке. По крайней мере - стилистической.
zombie писал(а):
Грей, если я говорю, что эта анкета - лучшая из мною виденных, это еще не значит, что она уж очень хороша. Просто остальные - еще хуже).
ИМХО, качество анкеты значения не имеет. Я нигде не слышал, чтобы из анкет авторы проекта смогли извлечь существенную пользу. Т.е. теоретически, конечно, возможно, но при традиционно раздолбайском подходе к сбору анкет и написанию сюжета и квестов...
Так что "хорошая", "плохая" - без разницы...
zombie писал(а):
А по поводу загадочного пункта 4.4 - мда... видимо я был совсем косой в момент написания своих вопросов. Т.к. имелся в виду пункт 4.5 - который идет почему-то сразу после 4.3. Кстати: а где действительно пункт 4.4?
Подозреваю, что этого пункта никогда и не было...
А по поводу 4.5 - не соглашусь. Например такая ситуация: игротехику в интересах сюжета надо донести некую информацю до персонажа. Можно, конечно, обойтись чем-то виртуальным. А можно позвонить и сделать некое деловое предложение, при этом "раскрыв карты". Но, в то же время, нельзя допустить, чтобы это предложение было принято персонажем. Значит, в предложение надо заложить неприемлимое для персонажа условие. Или сделать его в неприемимой форме... А вот тут очень полезна информация о внутреннем мире персонажа. Разок проворачивал. Работает.
Да и если бы игроки играли тот характер, который прописали... Можно было бы просчитывать сюжетные ветки достаточно далеко вперед, подправлять, ставить интересные психологические и т.п. задачки...
Ну и то, что я написал выше - само собой...
На доработку
АНКЕТА ИГРОКА
ПОЖИЗНЕВКА
1.1 Ник
1.2 ФИО
1.3 Номер мобильного телефона (если есть =))
1.4 e-mail
1.5 Другие способы связи
1.6 Хронические заболевания и медицинские противопоказания.
1.7 Возраст
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СЫГРАТЬ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ:
читать дальше
ПОЖИЗНЕВКА
1.1 Ник
1.2 ФИО
1.3 Номер мобильного телефона (если есть =))
1.4 e-mail
1.5 Другие способы связи
1.6 Хронические заболевания и медицинские противопоказания.
1.7 Возраст
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СЫГРАТЬ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ:
читать дальше