18.03.2010 в 11:08
Пишет Энэрю:И еще цитата:
Максимальная скорость «Невского экспресса» составляет 220 км в час, но на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом не превышала 200 км. Надежность этого поезда с точки зрения безопасности пассажиров была наглядно продемонстрирована при его подрыве в августе 2007 г. Тогда сошли с рельсов все вагоны с электровозом, но вагоны не разрушились, пассажирские кресла авиационного типа, изготовленные по соответствующим российским ГОСТам в ОАО «Долгопрудненское НПО», остались целы, и ни один человек не погиб.
При втором подрыве поезда - 27 ноября 2009 г. - оторвались от состава и сошли с рельсов три вагона, они также не разрушились, но погибло 27 человек, главным образом, из-за непригодных кресел немецкой фирмы «Grammer AG», которыми с ведома «РЖД» заменили отечественные. Заменили, так как российские стандарты перестали быть обязательными для применения. При подрыве состава все немецкие кресла разрушились, и их разлетевшимися осколками поубивало пассажиров (см. «Смерть в «Невском экспрессе по Закону «О техническом регулировании». – «Промышленные ведомости» № 12, декабрь 2009 г.).
Спрашивается, а что будет с «Сапсаном», в котором «всё уникально, его вагоны сделаны из специального марганцо-алюминиево-магниевого сплава…», попади он в такую же опасную передрягу?
отсюда
URL записиМаксимальная скорость «Невского экспресса» составляет 220 км в час, но на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом не превышала 200 км. Надежность этого поезда с точки зрения безопасности пассажиров была наглядно продемонстрирована при его подрыве в августе 2007 г. Тогда сошли с рельсов все вагоны с электровозом, но вагоны не разрушились, пассажирские кресла авиационного типа, изготовленные по соответствующим российским ГОСТам в ОАО «Долгопрудненское НПО», остались целы, и ни один человек не погиб.
При втором подрыве поезда - 27 ноября 2009 г. - оторвались от состава и сошли с рельсов три вагона, они также не разрушились, но погибло 27 человек, главным образом, из-за непригодных кресел немецкой фирмы «Grammer AG», которыми с ведома «РЖД» заменили отечественные. Заменили, так как российские стандарты перестали быть обязательными для применения. При подрыве состава все немецкие кресла разрушились, и их разлетевшимися осколками поубивало пассажиров (см. «Смерть в «Невском экспрессе по Закону «О техническом регулировании». – «Промышленные ведомости» № 12, декабрь 2009 г.).
Спрашивается, а что будет с «Сапсаном», в котором «всё уникально, его вагоны сделаны из специального марганцо-алюминиево-магниевого сплава…», попади он в такую же опасную передрягу?
отсюда
Статья реально полна вкусностей, рекомендую.